|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sheynkar Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Луганск
Авто: Mazda3
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ROY писал(а): | Скинь инфу для Киева в личку пожалуйста |
В личке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROY Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheynkar
Вопросик к Вам:
После заводки включается гдето через 30-40с."Его" можно подкрутить на 5-7с. и что для этого надо?Допускаю-свечи накала 20с просаживают,а потом 13,2-13,5в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheynkar Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Луганск
Авто: Mazda3
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Sheynkar
Вопросик к Вам:
После заводки включается гдето через 30-40с."Его" можно подкрутить на 5-7с. и что для этого надо?Допускаю-свечи накала 20с просаживают,а потом 13,2-13,5в. |
Можно. Но стоит ли? Просто прибор блокирует включение ДХО, пока напряжение в сети хотя бы на короткое время не превысит 13,2В. Я могу выставить и более низкий порог срабатывания, но это уже говорит о неисправности бортовой сети. Однако если хотите, то сделаю без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheynkar писал(а): | Di-MA писал(а): | Sheynkar
Вопросик к Вам:
После заводки включается гдето через 30-40с."Его" можно подкрутить на 5-7с. и что для этого надо?Допускаю-свечи накала 20с просаживают,а потом 13,2-13,5в. |
Можно. Но стоит ли? Просто прибор блокирует включение ДХО, пока напряжение в сети хотя бы на короткое время не превысит 13,2В. Я могу выставить и более низкий порог срабатывания, но это уже говорит о неисправности бортовой сети. Однако если хотите, то сделаю без проблем. |
Понял,спасибо.Виновна бортовая сеть-растрелять. В моем случае понятно-не нужно наверно ничего делать,а вообще.
Еще раз спасибо за девайс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheynkar Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Луганск
Авто: Mazda3
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Понял,спасибо.Виновна бортовая сеть-растрелять. В моем случае понятно-не нужно наверно ничего делать,а вообще.
Еще раз спасибо за девайс. |
Нуу, так однозначно я бы не говорил. Все-таки стОит замерить напряжение на контакте №9 после запуска двигателя. А вдруг это контроллер неверно определяет напряжение? Тогда будет бесплатная замена с пересылкой за мой счет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheynkar писал(а): |
Нуу, так однозначно я бы не говорил. Все-таки стОит замерить напряжение на контакте №9 после запуска двигателя. А вдруг это контроллер неверно определяет напряжение? Тогда будет бесплатная замена с пересылкой за мой счет. |
О,дак это меняет дело. При случае замеряю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheynkar
Причина установлена-"гена".будем посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheynkar Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Луганск
Авто: Mazda3
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA, жаль что так. С контроллером разобраться вышло бы дешевле Тем не менее, КФД-2-12 уже не первый раз выполняет роль диагностического средства бортовой сети. Накопилось немало случаев, когда причиной некорректной работы прибора оказывались неисправности электрики в машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно неверна, ИМХО, привязка контроллера, этот порог к режиму включения ДХО. Примеров, подобных этому уже встречал не два и не три. Далеко не все авто так надежно обеспечены стабильным питанием, далеко не всегда это возможно, далеко не все АКБ +генератор могут обеспечить зимой, с печкой, прочим, такое.
И это может быть и не неисправность, а просто такой режим движения, например- та же тянучка.
Есть же в авто места, где можно взять четкую "1" или "0" для определения- работает мотор, или нет- и датчик авар. давления, или сигнал контроля заряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Совершенно неверна, ИМХО, привязка контроллера, этот порог к режиму включения ДХО. Примеров, подобных этому уже встречал не два и не три. Далеко не все авто так надежно обеспечены стабильным питанием, далеко не всегда это возможно, далеко не все АКБ +генератор могут обеспечить зимой, с печкой, прочим, такое.
И это может быть и не неисправность, а просто такой режим движения, например- та же тянучка.
Есть же в авто места, где можно взять четкую "1" или "0" для определения- работает мотор, или нет- и датчик авар. давления, или сигнал контроля заряда. |
Думаю порог включения 13в.Было-бы самое оно(газонул и уже есть)не зависимо от нагрузки,а на счет тягучек то он(прибор) уже не выключается не зависимо от напряжения БС до изменения режима работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нукакхотите! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheynkar Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Луганск
Авто: Mazda3
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA, только хотел написАть. Чтоб контроллер включил ДХО, нужно чтоб напряжение просто хоть на секунду превысило 13,2В. После этого ДХО не выключаются независимо от напряжения. Взять сигнал от какого-нибудь датчика проще для реализации прибора, но в современных авто к датчикам лучше не лезть. Да и подключение проще без лишних датчиков. Вообще на такую схему жалоб нет, если электрика в норме. Алгоритм как раз позволяет выйти генератору на рабочий режим, дать 5с на включение разных потребителей, а потом плавно включить ДХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubr1963 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 16 Откуда: Київ
Авто: Fiat Ulysse 2.0 JTD
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вкажіть актуальну ціну на прилад. Місце і вартість підключення в Києві.
Ulysse 2000рік, 2.0JTD
дякую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheynkar Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 53 Откуда: Луганск
Авто: Mazda3
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
dubr1963, актуальная цена - 290грн. Про остальное отписался в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|