| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 17, 2013 15:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ROY писал(а): |  	  | Скинь инфу для Киева в личку пожалуйста | 
 В личке.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ROY Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.12.2011
 Сообщения: 2105
 Откуда: Киев/Васильков
 
 Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 09:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Sheynkar Вопросик к Вам:
 После заводки включается гдето через 30-40с."Его" можно подкрутить на 5-7с. и что для этого надо?Допускаю-свечи накала 20с просаживают,а потом 13,2-13,5в.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Di-MA писал(а): |  	  | Sheynkar Вопросик к Вам:
 После заводки включается гдето через 30-40с."Его" можно подкрутить на 5-7с. и что для этого надо?Допускаю-свечи накала 20с просаживают,а потом 13,2-13,5в.
 | 
 Можно. Но стоит ли? Просто прибор блокирует включение ДХО, пока напряжение в сети хотя бы на короткое время не превысит 13,2В. Я могу выставить и более низкий порог срабатывания, но это уже говорит о неисправности бортовой сети. Однако если хотите, то сделаю без проблем.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sheynkar писал(а): |  	  |  	  | Di-MA писал(а): |  	  | Sheynkar Вопросик к Вам:
 После заводки включается гдето через 30-40с."Его" можно подкрутить на 5-7с. и что для этого надо?Допускаю-свечи накала 20с просаживают,а потом 13,2-13,5в.
 | 
 Можно. Но стоит ли? Просто прибор блокирует включение ДХО, пока напряжение в сети хотя бы на короткое время не превысит 13,2В. Я могу выставить и более низкий порог срабатывания, но это уже говорит о неисправности бортовой сети. Однако если хотите, то сделаю без проблем.
 | 
 Понял,спасибо.Виновна бортовая сеть-растрелять.
  В моем случае понятно-не нужно наверно ничего делать,а вообще.   Еще раз спасибо за девайс.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Di-MA писал(а): |  	  | Понял,спасибо.Виновна бортовая сеть-растрелять.  В моем случае понятно-не нужно наверно ничего делать,а вообще.   Еще раз спасибо за девайс.
 | 
 Нуу, так однозначно я бы не говорил. Все-таки стОит замерить напряжение на контакте №9 после запуска двигателя. А вдруг это контроллер неверно определяет напряжение? Тогда будет бесплатная замена с пересылкой за мой счет.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sheynkar писал(а): |  	  | Нуу, так однозначно я бы не говорил. Все-таки стОит замерить напряжение на контакте №9 после запуска двигателя. А вдруг это контроллер неверно определяет напряжение? Тогда будет бесплатная замена с пересылкой за мой счет.
  | 
 О,дак это меняет дело.
  При случае замеряю. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 13:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Sheynkar Причина установлена-"гена".будем посмотреть.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 13:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Di-MA, жаль что так. С контроллером разобраться вышло бы дешевле  Тем не менее, КФД-2-12 уже не первый раз выполняет роль диагностического средства бортовой сети. Накопилось немало случаев, когда причиной некорректной работы прибора оказывались неисправности электрики в машине. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Совершенно неверна, ИМХО, привязка контроллера, этот порог к режиму включения ДХО. Примеров, подобных этому уже встречал не два и не три. Далеко не все авто так надежно обеспечены стабильным питанием, далеко не всегда это возможно, далеко не все АКБ +генератор могут обеспечить зимой, с печкой, прочим, такое. И это может быть и не неисправность, а просто такой режим движения, например- та же тянучка.
 Есть же в авто места, где можно взять четкую "1" или "0" для определения- работает мотор, или нет- и датчик авар. давления, или сигнал контроля заряда.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Васильевич писал(а): |  	  | Совершенно неверна, ИМХО, привязка контроллера, этот порог к режиму включения ДХО. Примеров, подобных этому уже встречал не два и не три. Далеко не все авто так надежно обеспечены стабильным питанием, далеко не всегда это возможно, далеко не все АКБ +генератор могут обеспечить зимой, с печкой, прочим, такое. И это может быть и не неисправность, а просто такой режим движения, например- та же тянучка.
 Есть же в авто места, где можно взять четкую "1" или "0" для определения- работает мотор, или нет- и датчик авар. давления, или сигнал контроля заряда.
 | 
 Думаю порог включения 13в.Было-бы самое оно(газонул и уже есть)не зависимо от нагрузки,а на счет тягучек то он(прибор) уже не выключается не зависимо от напряжения БС до изменения режима работы.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нукакхотите! _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 19, 2013 16:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Di-MA, только хотел написАть.  Чтоб контроллер включил ДХО, нужно чтоб напряжение просто хоть на секунду превысило 13,2В. После этого ДХО не выключаются независимо от напряжения. Взять сигнал от какого-нибудь датчика проще для реализации прибора, но в современных авто к датчикам лучше не лезть. Да и подключение проще без лишних датчиков. Вообще на такую схему жалоб нет, если электрика в норме. Алгоритм как раз позволяет выйти генератору на рабочий режим,  дать 5с на включение разных потребителей, а потом плавно включить ДХО. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dubr1963 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.05.2014
 Сообщения: 16
 Откуда: Київ
 
 Авто: Fiat Ulysse 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 24, 2014 15:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вкажіть актуальну ціну на прилад. Місце і вартість підключення в Києві. Ulysse 2000рік, 2.0JTD
 дякую.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 24, 2014 17:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| dubr1963, актуальная цена - 290грн. Про остальное отписался в личку. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |