Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покращення роботи кліматконтролю

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 01:53    Заголовок сообщения: Покращення роботи кліматконтролю Ответить с цитатой

Хочу покращити наступним чином.
Моя Тема обладнана двома вентиляторами і я хочу, щоб 1 з них, той що стоїть за конденсатором, вмикався при ввімкненні кондиціонеру. Як зробити щоб вентилятор крутився не проблема, не розумію звідки взяти сигнал для запуску.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми плюс от муфты включения насоса кондера. Насос включается - вентилятор включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот только не пойму в чем состоит улучшение? Насколько я понимаю физику процесса, ты уменьшиш давление в системе. Насос и другие агрегаты климы скажут тебе спасибо, но эфективность тепло и холодоотдачи уменьшиться. Чем больше разница давления тем выше эфективность теплоотдачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliy_lv
Власне в цьому і полягає покращення. В зменшенні навантаженні на вузли. Про муфту я думав, але вона не постійно ввімкнена.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так муфта выключенна и кондер выключен, насос не качает нагрузки нету. Включаешь кондер, включается муфта и включается вентилятор. При включении кондера муфта должна быть включена постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене не кондер а кліма. Тому компресор живе своїм життям.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже клима, но компрессор можно отключить. Когда компрессор включаешь он работает постоянно не зависимо от выставленной температуры. Кроме охлаждения воздуха система его и сушит. Просто у меня был прикол с включением и выключением насоса. Причина оказалась в том, что заправили больше фриона чем надо- грамм на 150, и компрессор выкючался из-за превышения давления. Вентиляторы не справлялись. Спустили часть фриона все начало работать правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у мене ніби вентилі справляються, і на додачу з того що я читав воно так і має працювати. Імпульсами мається на увазі.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить не буду, машина машине рознь, но про такую работу насоса климы слышу впервые. На досуге поинтиресуюсь, но ремню привода насоса живется наверно не сладко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читав знову усякі інтернети. Зробив наступні висновки:
Коли машина обладнана компресором змінної продуктивності -- тоді він має бути постійно ввімкненим.
Коли сталої продуктивності -- мусить вмикатись-вимикатись, бо його робота є сталою, а зовнішні умови можуть мінятись.

Мда, хотілось би щоб місцеві кодиціонероспеци, якщо такі є, відписались для прояснення ситуації.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy_lv
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 114
Откуда: Львов

Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда надо разобраться кто дает сигнал включения компрессора. В стандарте блок климы дает запрос блоку управления двигателем про включение насоса (как правило +12 на одну из ног), а блок управления двигателем уже, зависимо от условий работы двигателя, разрешает или не разрешает включение насоса. Так же блок управления двигателем отслеживая давление фриона и включает вентиляторы. Если в твоем случае именно блок управления двигателем отключает насос, то команду на включение вентилятора можно взять с командного провода от блока климы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та напевне прийдеться брати тестер і тикати, а так хотілось попростіше....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Та напевне прийдеться брати тестер і тикати, а так хотілось попростіше....

тумплєр в салон Very Happy Laughing

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та зараз, от усе кину, і почну тумблєри пхати. Laughing І замість керма важелі як на танку.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу