|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 01:53 Заголовок сообщения: Покращення роботи кліматконтролю |
|
|
Хочу покращити наступним чином.
Моя Тема обладнана двома вентиляторами і я хочу, щоб 1 з них, той що стоїть за конденсатором, вмикався при ввімкненні кондиціонеру. Як зробити щоб вентилятор крутився не проблема, не розумію звідки взяти сигнал для запуску. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьми плюс от муфты включения насоса кондера. Насос включается - вентилятор включается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот только не пойму в чем состоит улучшение? Насколько я понимаю физику процесса, ты уменьшиш давление в системе. Насос и другие агрегаты климы скажут тебе спасибо, но эфективность тепло и холодоотдачи уменьшиться. Чем больше разница давления тем выше эфективность теплоотдачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliy_lv
Власне в цьому і полягає покращення. В зменшенні навантаженні на вузли. Про муфту я думав, але вона не постійно ввімкнена. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так муфта выключенна и кондер выключен, насос не качает нагрузки нету. Включаешь кондер, включается муфта и включается вентилятор. При включении кондера муфта должна быть включена постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене не кондер а кліма. Тому компресор живе своїм життям. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже клима, но компрессор можно отключить. Когда компрессор включаешь он работает постоянно не зависимо от выставленной температуры. Кроме охлаждения воздуха система его и сушит. Просто у меня был прикол с включением и выключением насоса. Причина оказалась в том, что заправили больше фриона чем надо- грамм на 150, и компрессор выкючался из-за превышения давления. Вентиляторы не справлялись. Спустили часть фриона все начало работать правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у мене ніби вентилі справляються, і на додачу з того що я читав воно так і має працювати. Імпульсами мається на увазі. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду, машина машине рознь, но про такую работу насоса климы слышу впервые. На досуге поинтиресуюсь, но ремню привода насоса живется наверно не сладко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Читав знову усякі інтернети. Зробив наступні висновки:
Коли машина обладнана компресором змінної продуктивності -- тоді він має бути постійно ввімкненим.
Коли сталої продуктивності -- мусить вмикатись-вимикатись, бо його робота є сталою, а зовнішні умови можуть мінятись.
Мда, хотілось би щоб місцеві кодиціонероспеци, якщо такі є, відписались для прояснення ситуації. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда надо разобраться кто дает сигнал включения компрессора. В стандарте блок климы дает запрос блоку управления двигателем про включение насоса (как правило +12 на одну из ног), а блок управления двигателем уже, зависимо от условий работы двигателя, разрешает или не разрешает включение насоса. Так же блок управления двигателем отслеживая давление фриона и включает вентиляторы. Если в твоем случае именно блок управления двигателем отключает насос, то команду на включение вентилятора можно взять с командного провода от блока климы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Та напевне прийдеться брати тестер і тикати, а так хотілось попростіше.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Та напевне прийдеться брати тестер і тикати, а так хотілось попростіше.... |
тумплєр в салон _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Та зараз, от усе кину, і почну тумблєри пхати. І замість керма важелі як на танку. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|