Помогите разобраться.
Fiat croma 2.0 turbo i.e поставил регулятор давление топлива от волги 3110 ( не вош,пишет что сделано в ссср)
начало заливать свечи при пуске двигателя,при том что крутанул, не схватило и залило. Когда снять регулятор,то запускается без проблем,но не больше 3тыс оборотом не едет (похоже,что не хватает бензина ! )Кажеться,что форсунки открыты постоянно (робочие,были на стенде. Почищены)
Реле бензонаноса один раз открывает форсунки,и после чего благополучно перестает их открывать. Но когда замкнуть реле и постоянно качает насос, то заливает.
Росходомер воздуха проверяли по книге вроде как роботает.
У меня стоят мозги от турбо, росходомер тоже,но на искру не Microplex а digiplex - искра хорошая !
Что проверять ?
поставил регулятор давление топлива от волги 3110 ( не вош,пишет что сделано в ссср)
начало заливать свечи при пуске двигателя,при том что крутанул, не схватило и залило
Реле бензонаноса один раз открывает форсунки,и после чего благополучно перестает их открывать. Но когда замкнуть реле и постоянно качает насос, то заливает.
непонятно, какая связь между регулятором давления и открытием форсунок....
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25241 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 13, 2014 21:55 Заголовок сообщения:
Lapick
а где с него третий сосок? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25241 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 13, 2014 22:00 Заголовок сообщения:
и сколько давит в рампу на ХХ? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25241 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 13, 2014 22:06 Заголовок сообщения:
может быть что угодно, нам интересно что есть по факту - от того и пляшем. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo i.e
Добавлено: Ср Май 14, 2014 19:15 Заголовок сообщения:
Давление около 4 бар. У меня был перекрыт патрубок которы на клапан дополнительной подачи воздуха и на холостых стрелка росходомерах уходила на 1/3 от половины ! когда открыли патрубок, стрелка опустилась и кажеться перестало заливать свечи. Только вот не пойму прикол с реле бензонасоса.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 14, 2014 22:06 Заголовок сообщения:
Lapick писал(а):
Давление около 4 бар. У меня был перекрыт патрубок которы на клапан дополнительной подачи воздуха и на холостых стрелка росходомерах уходила на 1/3 от половины ! когда открыли патрубок, стрелка опустилась и кажеться перестало заливать свечи. Только вот не пойму прикол с реле бензонасоса.
должно быть около 3 бар. Клапан меняй на новый с магазина. А вопрос с СССР остается открытым, как я понимаю . Я догадывался, что инжекторная Волга разрабатывалась еще при Советах _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25241 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 14, 2014 22:19 Заголовок сообщения:
Lexville
летающая, сам видел! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo i.e
Добавлено: Ср Май 14, 2014 22:50 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Lapick писал(а):
Давление около 4 бар. У меня был перекрыт патрубок которы на клапан дополнительной подачи воздуха и на холостых стрелка росходомерах уходила на 1/3 от половины ! когда открыли патрубок, стрелка опустилась и кажеться перестало заливать свечи. Только вот не пойму прикол с реле бензонасоса.
должно быть около 3 бар. Клапан меняй на новый с магазина. А вопрос с СССР остается открытым, как я понимаю . Я догадывался, что инжекторная Волга разрабатывалась еще при Советах
Да вот прикол в том,что етот регулятор новый с автобазара. Возможно такое,что регулятор не держыт 3 бара изза того,что плохой вакум?
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 19 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo i.e
Добавлено: Чт Май 15, 2014 20:04 Заголовок сообщения:
сделали давление рампе медотом снятие регулятора и пережыманием обратки к 2.5 - 3 бара. Заводить раз схватывает и перестанет вобше заводиться ( заливает свечи). Если чуть качнуть бензина в рампу и отключить насос - двигатель запускаеться,но нужно в то же время когда запустился включать бензонасос,чтоб он качал и давал норм давление. Тогда мотор роботает более менее нормально ! ну на холостых крутиться к 6-7тыс оборотов спокойно !
Подозрение на то,что при пуске мотора не хватает чуть воздуха. В чем может быть проблема?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме