Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25249 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:30 Заголовок сообщения:
bogdan68
да они так и так бы соприкасались. нагрузка ж не поменялась, только раньше кузов ложился на отбойники. то раньше бы сначала развалило отбойники, а потом жмакало пружину, а теперь пружину пожмакает, а отбойники останутся целыми. а они тоже денег стоят, так что экономия налицо
TOLIK1
ты просто поездишь и поймёшь, что новые пружины таки придётся брать...дорого это, или не очень - а придётся.
а вот теперь обидный, но мой любимый аргумент: "слющий, генацвале, защем такой дарагой мащина пакупал?"
всегда улыбают подобные ситуации: когда купил машину за десятку зелени, а две сотни (читай - 2% стоимости) на пружины - дорого.
я бы понял владельца ритмо, где пружины не дешевле, а машина раз в десять - да. когда понимаешь, что купил комплект передних стоек - половина стоимости авто.
но творческая работа руками всегда вызывает некоторое уважение _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:37 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
хлопцы, не ругайтесь. придумано толково, идеально для установки более коротких жестких пружин.
объясню насчот своих мыслей по поводу "убитых амортов", тут простая физика за девятый класс: всем известно, что пружина имеет такой параметр, как "длина", то бишь высота в отпущенном состоянии, так? просевшая пружина не становится сильно короче, она просто стала "мягче" и под той же нагрузкой просто больше сжимается. это пока понятно? если купить новую (именно новую) пружину и сравнить её высоту в разжатом положении с общей высотой разжатой старой пружины и сваренной проставки - получим разницу, при чём старая с проставкой будет прилично выше. а теперь суть: это относительно массы авто пружина стала мягкая, а по сравнению с силой упора амортизатора пружина ого-го жёсткая. попробуй руками сжать старую и новую, и определить кто из них кто. в итоге, пока едешь по относительно ровной дороге - всё будет ок, но в крайне отпущенном состоянии - будет вырывать шток.
это мои такие рассуждения. може чо не так понимаю? так аргументируйте
Если стойка работает ничего вырывать не будет,а если не работет то будет и добивать,и вырывать.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:51 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
bogdan68
да они так и так бы соприкасались. нагрузка ж не поменялась, только раньше кузов ложился на отбойники. то раньше бы сначала развалило отбойники, а потом жмакало пружину, а теперь пружину пожмакает, а отбойники останутся целыми. а они тоже денег стоят, так что экономия налицо
TOLIK1
ты просто поездишь и поймёшь, что новые пружины таки придётся брать...дорого это, или не очень - а придётся.
а вот теперь обидный, но мой любимый аргумент: "слющий, генацвале, защем такой дарагой мащина пакупал?"
всегда улыбают подобные ситуации: когда купил машину за десятку зелени, а две сотни (читай - 2% стоимости) на пружины - дорого.
я бы понял владельца ритмо, где пружины не дешевле, а машина раз в десять - да. когда понимаешь, что купил комплект передних стоек - половина стоимости авто.
но творческая работа руками всегда вызывает некоторое уважение
Думаю новые покупать не прийдется,я такую переробку проделывал на своих предыдущих авто ездило не один год.
Вопрос еще какие пружины попадутся при покупке и на сколько времени хватит новых пружин чтоб не просели,а то почитавши форумы у людей новые тоже за год проседают.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Май 11, 2014 12:00 Заголовок сообщения:
Ничё вырывать не будет.
Он просто увеличил начальный преднатяг пружины за счёт предварительного сжатия,тем самым приблизив его к номинальному. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 12:02 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Да никто вас не заставляет менять пружины или еще что то.Просто каждый высказал свое мнение по поводу переделки,а дальше уже ваши действия и вам ездить.Если будете ездить по хорошим дорогам спору нет,все будет нормально.Но по нашим дорогам загляньте через месяц на пружинуи увидите места соприкасания витков пружины.
Дороги у нас такие как и везде по Украине.Но через месяц сделаю фото и увидете що витки не достают один другого бо там много запаса растояния между витками.Вот фото пружины по нагрузкой авто,растояние между отбойником 3см + 3см на сжатие отбойника=6см ход стойки вниз.Разьве на фото не видно что запас между витками намного больше.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Май 11, 2014 12:50 Заголовок сообщения:
Вы не поняли меня,понятно что на фото витки доставать друг к другу не будут,будет видны места их соприкосновения .Просто при просевших пружинах часть нагрузки при сжатой пружине брал отбойник и еще немного демфировал,сейчас отбойник вступает в работу позже,и до этого момента возможно витки сомкнуться и уже аммотризировать нету чем,пойдет ломать верхнюю опору.
А если боитесь что новые пружины быстро просядут, то купите б\у с дизеля у них диаметр прутка по больше.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 13:06 Заголовок сообщения:
Наверно единственный кто правильно поджал просевшую переднюю пружину.
Нахлобучивание авто на подвеску проставками под опоры энергоемкости подвеске не добавляет.
Критиканы конечно тут как тут.
Про механику процесса.
Там не начальное сжатие увеличилось.
Длина пружины под нагрузкой осталась как была и жестче она никак не стала.
Там используются её возможности в конце хода сжатия.
Упершийся отбойник не давал этого сделать.
Проблема упершихся витков это чистая арифметика.
Ничего не мешает на разобранной стойке померять расстояние между чашками и просуммировать витки пружины.
По разнице и зазор между витками прикинуть.
Все желающие, повторяющие смогут сами все измерить.
Стука амортизатора при ходе вверх так же можно не опасаться.
Ведь произошла нормализация осанки авто и амортизатор поставил поршень в среднее положение. Как на новом авто.
Из недостатков реализации, это сварочные работы.
Если бы проставка была легкосменная, то замена амортизаторов
не была бы затруднена.
Следующий шаг это перевести такие корпуса на вкладыши.
Насколько это конечно возможно.
Тогда при замене вкладышей сварочные работу будут не нужны.
Тем не менее у новых пружин упругость все таки повыше будет.
Но если авто после доработки продольно не раскачивается,
и носом не клюет, то и имеющейся достаточно.
Срок службы любых амортизаторов не вечность
и авто не всегда - навсегда.
Коррозия просто не успеет чего либо вредного натворить, даже если там голый металл оставить.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Ср Май 14, 2014 17:27 Заголовок сообщения:
TOLIK1
Ну что,поделился идеей,у нас всегда так-обосрут,скажут что херня,короче-не обращай внимания,придумал-молодец,реализовал-вдвойне молодец,Сикорский вертолет тоже не с первого дня придумал,любой труд требует уважения,а если что-то пойдет не так(лопнет пружина или корозия сожрет весь аморт)востановиш и будеш знать о недостатке своей конструкции-и это все наз умственное развитие,за бугром из-за таких разработок бабки колотят и стают милионерами.....
Короче плюсону в репутацию за смелость,идею и реализацию-пускай не подведет....Удачи... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
Добавлено: Ср Май 14, 2014 23:36 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
TOLIK1
Ну что,поделился идеей,у нас всегда так-обосрут,скажут что херня,короче-не обращай внимания,придумал-молодец,реализовал-вдвойне молодец,Сикорский вертолет тоже не с первого дня придумал,любой труд требует уважения,а если что-то пойдет не так(лопнет пружина или корозия сожрет весь аморт)востановиш и будеш знать о недостатке своей конструкции-и это все наз умственное развитие,за бугром из-за таких разработок бабки колотят и стают милионерами.....
Короче плюсону в репутацию за смелость,идею и реализацию-пускай не подведет....Удачи...
Спасибо за понимание и поддержку.И Вам всего найлутшего.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Май 18, 2014 00:17 Заголовок сообщения:
По поводу сварки....
Слабое место- сварка...
Однако штатное опорное седло...приварено(не приклеено).
Почему никто не вспоминает о слабости =штатной= сварки ? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 43 Откуда: Торонто
Авто: Doblo 1.6 natural power 2008
Добавлено: Вс Май 18, 2014 00:33 Заголовок сообщения:
У нас аммортизаторщики лет двадцать опоры пружин стоек на токарном станке отрезают и на необходимой высоте переваривают. Только говоришь, на сколько машину поднять хочешь.Причем умудряются проделывать это с новыми стойками без последствий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме