Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 490 Откуда: Dnepr
Авто: Doblo /Passat
Добавлено: Чт Май 08, 2014 08:15 Заголовок сообщения:
Из перечисленного вами в первом сообщении темы я бы выбрал Темпру или Б3. Надежные, не дорогие в обслуживании, никаких проблем с запчастями. Нравятся внешне, особенно в кузове "универсал". _________________ тел/Viber 0677517952, https://www.facebook.com/groups/2198842120387634/
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4373 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Чт Май 08, 2014 08:58 Заголовок сообщения:
_Under писал(а):
Да я вообще щас не планировал смотреть в сторону мерседеса) Поставил планку в 4к(и то еще не факт, шо будут), а мне дают мерс за 5 тыщ. дорого ж)
так якраз же "планка" в 4 тис. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Май 08, 2014 09:14 Заголовок сообщения:
Я б посоветовал Темпру.В ней есть все электроништяки,включая цифровую панель приборов.И она посовременней кромы будет.
90% кром и тем имеют сгнившие задние лонжероны и пороги.Привести их в порядок довольно хлопотно и затратно.
Из немцев мерс 123 или 124,либо ауди 100 сигара,кстати с оцинкованым кузовом.Гольф2 и пассат б3 они пустые какие-то внутри. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1248 Откуда: Odesa region
Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum
Добавлено: Чт Май 08, 2014 10:38 Заголовок сообщения:
Unchik писал(а):
Я б посоветовал Темпру.В ней есть все электроништяки,включая цифровую панель приборов.И она посовременней кромы будет.
90% кром и тем имеют сгнившие задние лонжероны и пороги.Привести их в порядок довольно хлопотно и затратно.
Из немцев мерс 123 или 124,либо ауди 100 сигара,кстати с оцинкованым кузовом.Гольф2 и пассат б3 они пустые какие-то внутри.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Май 08, 2014 14:31 Заголовок сообщения:
Динамика зависит от того какой мотор на ней.Бери либо 2,0 бенз,или 1,9тд.По подвеске может и мягкой быть,а может и пожестче,зависит от того какие стойки стоят,и от усталости пружин.С запчастями проблем на нее нет.Почитай БЖ темпроводов и тповодов,будешь иметь представление. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
Добавлено: Чт Май 08, 2014 14:51 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
да? года два назад кореш купил в идеале за 1700.
по ходовке он - сиерра в чистом виде, только задняя балка не такая, там таки есть косяк. стоит либо брать рестайловый, либо заднюю балку от рестайла ставить.
а крому в прошлом году сосед, при моём участии, приобрёл за 2200. крома SX. чутка поколхожена по ликтричеству, но всё уже исправлено.
кто ищет - тот всегда найдёт.
Скорпио и Сьерра две абсолютно разные машины, знаю точно у меня кореш фанател от Скорпов у него их штук 6 перебывало...
Скорп за 1700 это или корч или что-то не то с доками, фантастика бывает типа срочно-завтра в Канаду, но это шанс 1 из много
Да и Скорп это сразу нужно + ГАЗ иначе разоришься...
Ездить по городу Скорпа бы не брал, как по мне этот пароход для трассы... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Чт Май 08, 2014 19:34 Заголовок сообщения:
За 4К можно смело разыскивать Brava.
Tempra за 4К должна быть в очень-очень приличном состоянии. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1248 Откуда: Odesa region
Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum
Добавлено: Пт Май 09, 2014 03:08 Заголовок сообщения:
Vaschek писал(а):
CreAtoR писал(а):
да? года два назад кореш купил в идеале за 1700.
по ходовке он - сиерра в чистом виде, только задняя балка не такая, там таки есть косяк. стоит либо брать рестайловый, либо заднюю балку от рестайла ставить.
а крому в прошлом году сосед, при моём участии, приобрёл за 2200. крома SX. чутка поколхожена по ликтричеству, но всё уже исправлено.
кто ищет - тот всегда найдёт.
Скорпио и Сьерра две абсолютно разные машины, знаю точно у меня кореш фанател от Скорпов у него их штук 6 перебывало...
Скорп за 1700 это или корч или что-то не то с доками, фантастика бывает типа срочно-завтра в Канаду, но это шанс 1 из много
Да и Скорп это сразу нужно + ГАЗ иначе разоришься...
Ездить по городу Скорпа бы не брал, как по мне этот пароход для трассы...
И каков вердикт? Стоит ли овчинка выделки?
Газ, по-моему, щас надо на любую бензиновую машину ставить с такими-то ценами))
lefty писал(а):
За 4К можно смело разыскивать Brava.
Tempra за 4К должна быть в очень-очень приличном состоянии.
Ну вот я поговорил с человечком-фиатоводом, он сказал, мол, у него была Темпра, но она по сравнению с Кромой не очень и после Темпры у него было 2 кромы (2.0 дорестайл и 2.5 V6 рестайловая), Кромой очень был доволен, но перешел на новье. И он настоятельно рекомендует Крому.
А уже тут на форуме вычитал, что Кромы гремучие и такая перспектива после гремучего 131-го пересесть в гремучую Крому как-то не особо радует)
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пт Май 09, 2014 07:58 Заголовок сообщения:
_Under
Меня например в Крому не загонишь.
Запчасти, возраст, габариты и еще по мелочам.
На возгласы "мягко" - наши дороги нивелируют.
На возгласы "моща" - где и для чего?
Я с ТД сроднился надолго и кажется счастливо и недорого.
Мазду в топку.
Мерс - только дизель и 124, ну или бюджетник 190-й.
Ваген - ка-ка еще та!
Ауди оч неплохо, но у тебя бюджет.
Тойота - спорный вопрос, хотя если бы брал, то "селедку", но там с дизелями негусто, а 2,2GL не в моем вкусе (я тракторист).
И не забывай, сам сказал бездорожье, а там с задним приводом не кашерно, так что советую выбирать из переднегребущих. _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Май 09, 2014 08:37 Заголовок сообщения:
_Under Не бери Крому,ищи что-то более свежее.В кроме салон гремит,если он раздолбаный и торпеда с поломанными креплениями тоже будет тарахтеть.Лично у меня в дизельной кроме ничо не гремело. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Пт Май 09, 2014 12:27 Заголовок сообщения:
Есть масса всяческих машин, которые можно закупить около 4К.
В свое время я прикупил фиат только потому, что меня катали на таком (и дали порулить) дружелюбные финны.
При этом я четко понимал, что в машине мохнатого 1997 года выпуска что-то будет ломаться и надо будет приложить и руки, и вливать деньги, чтобы ездить было спокойно и приятно.
То есть, если 4К это предельный бюджет и дальше денег некоторое время не будет - я бы копил до 5К и потом покупал что-то за 4К, ну, логика примерно такая.
Крому, судя по местным кромоводам, покупать уже глупо. Машина древняя, если не обслуживать самому - на СТО будут смотреть печальным взором и гнуть ценник. Запчасти с разборок моветон, новые - ждать и по нынешним ценам будет не дешево. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 120 Откуда: Киев
Авто: Italy
Добавлено: Пт Май 09, 2014 14:08 Заголовок сообщения:
Сиерра - полускорпак по ходовой, а так как весит меньше, ушатывается дольше. Если не гнилая - машина без проблем.
Такое ощущение, что все кто про сиерру отписал, видел ее только на светофорах.
Лучше брать 2,0 DOHC
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1248 Откуда: Odesa region
Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum
Добавлено: Пт Май 09, 2014 18:20 Заголовок сообщения:
lefty, Брава.. Понимаю, новее, но всё же она какая-то маленькая и слишком спорная по дизайну. По поводу 5к. Говорю же, рейс - это дело такое, там больше, чем по контракту, не заплатят. А ждать следующего долго. Меня мой 131-й кормил долгое время, поэтому на берегу оставаться без машины не вариант. Ждать следующего рейса можно хоть целый год, а кушать хочется
"Мохнатый" 97-й год того же фиата или любой другой машины меня не столько пугает, сколько пугает "свежий" и "неуставший" металл на ВАЗе годов так двухтысячных, который страдает теми же болячками, как и рядовая иномарка, но при этом он менее ресурсен, по комплектации абсолютно пустой и выглядит стрёмно. Долгое время катал на Омеге Б 95 года в кузове универсал. Если бы был бюджет побольше, взял бы её не раздумывая.
Андрей К, дизель - замечательно, но у меня нет ни единого дизелиста в радиусе...эммм. километров 100, наверное. А возить куда-то на шнурке как-то неохота.
Привод для меня привычен более задний, ездил на многих машинах, но в экстремальных условиях только на заднеприводных машинах. Переучусь, конечно, но всё же. Ну и еще есть как минимум один минус переднеприводной машины. Зимой она не едет, если загружен зад под завязку. Если взять ту же Темпру SW, для неё при должной загрузке передний привод более минус, чем плюс. Плюс передний привод не даёт тех ощущений от езды, как задний. Однако, если эксплуатировать машину просто как средство передвижения отсюда и туда, то да, согласен, передний привод практичнее и проще.
maxofive, я, пожалуй, один из тех, кто видел сиерру только проезжающую мимо. Опять же, по отзывам некоторых людей, довольно надежная машина, да еще и с привычным для меня приводом. Однако, ходит поговорка "Если бы не Форд, Опель был бы худшей машиной в мире". Учитывая опыт эксплуатации Опеля и факт наличия в мире завода АвтоВАЗ, я, конечно, поспорил бы с ней. Но всё же. Дыма без огня не бывает
Unchik А её аналог от Альфа Ромео тоже подходит под это описание или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме