|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
где купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | если не реагирует на кручение СО винта на расходомере то ищи подсос воздуха, так как это по сути и есть дозированный подсос |
вчера вечером все почему то настроилось - но сегодня авто при заводке жутко тупит, через 5 минут начинает нормально работать. Причем само по себе. Я подозреваю что что то с температурой - т.е. когда прогревается норма, хх перестают плавать. Что еще может? Датчик темп. жидкости - по сопротивлению норма - а может он тупить при работе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да что то немногословны.....
А кто нибудь знает карту напряжений на лапке расходомера?
Или как проверить на работающем авто правильность показаний датчиков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 04:52 Заголовок сообщения: |
|
|
если графитовый слой живой, то карта напряжений не нужна
просто проверь что напряжение при перемещении лапаты не пропадает
при полностью открытой вроде как должно быть около 5в или 12в, точно еще сам не разобрался _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
слой живой, все перепроверял - машина то едет то не едет, поменял топл. фильтр, залил очистку в бак, перестала дергатся но СО не регулируется и лямбда как вкопанная показывает одно и тоже - хотя недавно мерял она прыгала от 0,4 до 1,2 В, сейчас тупо на одном месте. Если кручу расходомер по час стрелке - лямбда увеличивается до 0,7 В.
Чо это? А на колодке СО - 8 В - как не крути, ничего не меняется - только двигло глохнет в крайцних положениях расходомера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
на подсос воздуха проверял? если на винт СО не реагирует вероятность что где то сосет воздух мимо расходомера, так как винт СО сам по себе и есть дозированный подсос _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
сейчас пойду стретчем обматаю гофру и посмотрю - на краяняк еще попробую свечи старые вкинуть, у меня были НЖК 8ес, потмо поставил денсо 3-х электродные, может они неправильно работают, ща узнаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
Проверил - через гофру подсоса нет, клапан доп воздуха не работает - его клинит он в каком то положении постоянно висит что то через него идет. Перепаял 6 проводов массы - от лямды 1, 1 толстый провод белый и еще 4 провода - все выходят из жгута в районе рег давления и крепятся к двиглу. Пока что машина не тупила - но СО по контрольной колодке так и не регулируется, хотя лямбда ожила - работает скачки от 0,6 до 0,1 В.
Почему на контрольной колодке висит напруга 8 В? ее никак не убрать? эта колодка по схеме ывходит напряму с контроллера, может мозгам жопа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
кроме гофры там еще много всяких трубок вакумных, еще через вакумный усилитель может быть подсос.
а в работе двигателя есть изменения когда крутишь винт СО?
пружинка расходомера не накручена?
я щас без лямбды езжу, отключил ее расход примерно на 0.5 где то упал, буду менять от 10 ставить.
но дерганья достали, расходомер предложили бу фиг знает от чего типа с настройкой под двигатель за 50$ вот незнаю что делать, идею с конвертером пока откинул, на сайте тишина у них и по телефону никто трубку не берет, датчик от ланоса Чтоли замудрить.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
Когда кручу болт СО - работа двигателя меняется, просто на колодке СО ничего не происходит.
Я сам думал с датчика Ланоса - но тесты показывают что мой живой, вот думаю поехать на разборку и попробовать поставить мозги, катушку, комутатор и посмотреть меняется ли что то |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): |
я щас без лямбды езжу, отключил ее расход примерно на 0.5 где то упал, |
а как ты расход меряешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol
по книге, сопротивления на всех ножках расходомера, где то еще сдесь на форуме есть у кого какие показания - совпадает |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
наверно мы о разных вещах говорим...ты писал: расход примерно на 0.5 где то упал. Я так понял, что после отключения лямбды расход бензина упал на 0,5 литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol
Єто ваще не я мерял - ). Ну как залил проехал - заглох - сколько на одометре и вычисляешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ааа...точно не ты писал _________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 9 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|