Добавлено: Вс Май 04, 2014 08:07 Заголовок сообщения:
Это, надо понимать герметиком снаружи заляпывал.
Таких чудес герметизации не бывает.
Прокладка сама по себе из строя не выходит.
Саму по себе картонную прокладку покупать смысла нет.
Из паронита 0.4 самодельная получаеться лучше.
Помпа как правило прокладкой комплектуется и в сборе с ней прокладка бесплатная получается.
На том же екзисте на номер прокладки помпу могут иметь ввиду.
Сама прокладка, хотя которой там в наличии нет, за 82гр. выставляеться.
Полезно знать.
Любой рукодельный Жигулист, из старых запасов ,
на раз узнает уникальнейший конструктив Типо.
http://autogroom.ru/fiat/parts/ELB/XP/104/2/2/1/0
Жигуль - Жигулем.
Полезно внимательно осмотреть на предмет.
Начало течи - сальник помпы, дырочка в помпе, и стекание по корпусу с явными проявлениями на блоке.
А если еще и шкив ходором ходит, да взвизгивает на утренних запусках, то помпу пора менять.
Её и отремонтировать можно попытаться.
Жигулевский сальник помпы это позиция №3 на схеме,
да для этого рукоделие нужно выше нулевого уровня.
Сергей
С датчиком чуть позже, ведь это имеется
"вентилятор молотит во всю но температура дальше растёт до 100-110"
Под молотящим вентилятором исправное авто вовек не закипит.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:33 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Это, надо понимать герметиком снаружи заляпывал.
Таких чудес герметизации не бывает.
Прокладка сама по себе из строя не выходит.
Саму по себе картонную прокладку покупать смысла нет.
Из паронита 0.4 самодельная получаеться лучше.
Помпа как правило прокладкой комплектуется и в сборе с ней прокладка бесплатная получается.
На том же екзисте на номер прокладки помпу могут иметь ввиду.
Сама прокладка, хотя которой там в наличии нет, за 82гр. выставляеться.
Полезно знать.
Любой рукодельный Жигулист, из старых запасов ,
на раз узнает уникальнейший конструктив Типо.
http://autogroom.ru/fiat/parts/ELB/XP/104/2/2/1/0
Жигуль - Жигулем.
Полезно внимательно осмотреть на предмет.
Начало течи - сальник помпы, дырочка в помпе, и стекание по корпусу с явными проявлениями на блоке.
А если еще и шкив ходором ходит, да взвизгивает на утренних запусках, то помпу пора менять.
Её и отремонтировать можно попытаться.
Жигулевский сальник помпы это позиция №3 на схеме,
да для этого рукоделие нужно выше нулевого уровня.
Сергей
С датчиком чуть позже, ведь это имеется
"вентилятор молотит во всю но температура дальше растёт до 100-110"
Под молотящим вентилятором исправное авто вовек не закипит.
Спасибо Croma,все как всегда доходчиво и понятно.....сальник не течет,ож именно на стыку с блоком,но там просто прокладки нет,я герметиком уплотнил с внутр. части(плоскости).Ответ я услышал - паранит,ножницы и вырезаем оригами _________________ подписи для форумов
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:34 Заголовок сообщения:
ogorodovnick
герметик был красный, да? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:37 Заголовок сообщения:
значит обезжиривал моторным маслом
бо на Витю, даже тонким слоем, клеится так, што патом с трудом оторвать. а тут прям само разлазится...удивительно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:41 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
значит обезжиривал моторным маслом
бо на Витю, даже тонким слоем, клеится так, што патом с трудом оторвать. а тут прям само разлазится...удивительно
Не....все нормально промазал,на моторе масла не было,обезжиривал как надо .....просто скорее всего такой китайский Витя!Оно краник печки течет...смазал...но на долго не хватает - 1мес -2!!!! _________________ подписи для форумов
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:44 Заголовок сообщения:
а я поддон на голый гермет прислюнявил и зашибись - нема соплей _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:47 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
а я поддон на голый гермет прислюнявил и зашибись - нема соплей
от шо самое интересное!когда сменил поршень,назад давай прокладку поддона на герметик ставить(Витя),то до сих пор нет намека на потеки!а это чудеса может с антифризом не дружит? _________________ подписи для форумов
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:53 Заголовок сообщения:
Из своего опыта:гермет держит антифриз только после полного застывания.Если ты посадил помпу на герметик и сразу залил антифриз-возможна утечка. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 04, 2014 10:54 Заголовок сообщения:
помпа и термостат на герметике.
помпа с прокладкой своей, но труба приёмная, корпус к помпе - чисто на герметосе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
Добавлено: Вс Май 04, 2014 11:02 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
помпа и термостат на герметике.
помпа с прокладкой своей, но труба приёмная, корпус к помпе - чисто на герметосе.
Вот труба у помпе без прокладке чисто на гермет,то все норм,две половины помпы без прокладки на гермет,все норм,а вот с блоком,то течет якогось!Поетому и хочу поставить прокладку!
Не....заклеил и дал день и ночь высохнуть!Шо самое интересно,уже 4 раз клею эту помпу и именно течь между помпой и блоком!Ну,привальная плоскость не сильно не ровная!Да думаю,шо такой герметик!По этому думаю все таки паранит + витя _________________ подписи для форумов
Добавлено: Вс Май 04, 2014 15:05 Заголовок сообщения:
"уже 4 раз клею эту помпу и именно течь между помпой и блоком!"
Техническое тунеядство оказывается наказуемо дурной работой.
Плоскость поелозить на куске стекла с наждачным порошком и она станет удивительно ровной. В процессе степень кривизны будет отлично видно.
Сопряжение с прокладкой, тонко намазанная абровским, самым пустяковым герметом, к применению годиться немедленно.
Застывания гермета не ждал "тысячу" раз и все хорошо.
Еще одна полезность гермета.
Не дает прилипать прокладке.
Сухая паронитовая натуральным образом привулканизируеться.
Хрен отдерешь в следущий раз.
Для ликбеза.
В современных моторах, которые действительно безпрокладочные,
при сопряжении деталей с большой разницей температуры или коэффициента линейного расширения прокладки все таки стоят.
Но конструктив конечно не картонка, а обрезиненый кусочек металла.
И такой сложной формы что ничего не изобретешь, только новое покупать.
Для изготовления прокладок полезно заиметь просечки вроде таких
http://rubankov.ru/UserFiles/Image/854800.jpg и листик полиэтилена. Дырки на нем бьются ровные и просечка не тупиться.
Очень подходящие кусочки его под рельсы на железной дороге подкладывают.
Одного, судя по всему на пожизненно хватит.
Ну может потому что Советский еще.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 234 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tipo 1.4 карб Солекс. 5ти дверний.1990р. и ВАЗ 2106)))
Добавлено: Вс Май 04, 2014 16:12 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
"уже 4 раз клею эту помпу и именно течь между помпой и блоком!"
Техническое тунеядство оказывается наказуемо дурной работой.
Плоскость поелозить на куске стекла с наждачным порошком и она станет удивительно ровной. В процессе степень кривизны будет отлично видно.
Сопряжение с прокладкой, тонко намазанная абровским, самым пустяковым герметом, к применению годиться немедленно.
Застывания гермета не ждал "тысячу" раз и все хорошо.
Еще одна полезность гермета.
Не дает прилипать прокладке.
Сухая паронитовая натуральным образом привулканизируеться.
Хрен отдерешь в следущий раз.
Для ликбеза.
В современных моторах, которые действительно безпрокладочные,
при сопряжении деталей с большой разницей температуры или коэффициента линейного расширения прокладки все таки стоят.
Но конструктив конечно не картонка, а обрезиненый кусочек металла.
И такой сложной формы что ничего не изобретешь, только новое покупать.
Для изготовления прокладок полезно заиметь просечки вроде таких
http://rubankov.ru/UserFiles/Image/854800.jpg и листик полиэтилена. Дырки на нем бьются ровные и просечка не тупиться.
Очень подходящие кусочки его под рельсы на железной дороге подкладывают.
Одного, судя по всему на пожизненно хватит.
Ну может потому что Советский еще.
За просечки дякую!У бати есть советского производства,да и еще любых размеров!Вот взял себе паранит,плоскости с легонца притру и вперед за работу с песней _________________ подписи для форумов
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
Добавлено: Пн Май 05, 2014 17:55 Заголовок сообщения:
ogorodovnick
Я когда менял помпу и термостат поставил картонные прокладки, предварительно промазанные графиткой. Три года уже прошло, ничего не потеет, автомобиль эксплуатирую круглый год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме