Не могу вот я ума дать... не заводится крома и все тут. Искра на месте, воздух не сосет, давление в рампе в стенку зашкалил 6 атм манометр...
Форсунки не смотрел, но свечи мокрые после проктуток стартером. Распыл не знаю... Но форсунки мылись месяца 3-4 назад. Пережим обратки ничего не дал.
Вопрос:что у нас дает сигналы на впрыск? Может там сосросты? Думал о дмрв, но даже если скинуть шлейф, на оборотах должна завестись... но не тут то было...
Еще вариант с компрессией, она отстой но поменять нет возможности пока...
давление в рампе должно быть в крайней 3 атмосфер, большое тоже не хорошо, форсунки переливают, пропускают поэтому у тебя слишком богатая смесь и свечи черные. начни с замены регулятора давления топлива
и дальше разложи свечи на двигателе и покрути стартером, чтобы убедиться в правильном порядке искры в цилиндр. порядок работы где то в этой теме был, так как я тоже так делал, когда машина не заводилась, в итоге нашел подсос воздуха. кстати попробуй проверить на подсос закрыв полителеном с обоих сторон гофры и точно убедишься _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Не могу вот я ума дать... не заводится крома и все тут. 1) Искра на месте, воздух не сосет, давление в рампе в стенку зашкалил 6 атм манометр...
Форсунки не смотрел, но свечи мокрые после проктуток стартером. Распыл не знаю... Но форсунки мылись месяца 3-4 назад. Пережим обратки ничего не дал.
2) Вопрос:что у нас дает сигналы на впрыск? Может там сосросты? Думал о дмрв, но даже если скинуть шлейф, на оборотах должна завестись... но не тут то было...
3) Еще вариант с компрессией, она отстой но поменять нет возможности пока...
1) Я так и не понял - "давление в рампе в стенку" это "давление врампе с пережатой обраткой" или просто"давление в рампе"? Если просто, то давление в 2 раза выше нормы, т.е. регулятор давки заклинило.
2) Датчики, мозги и провода . А вот какие и что - читай мурзилку кромовскую.
3) Вариант с компрессией весьма надежно стоит на первом месте. Поменять на 1-2 цикла (оборота) можно залив густое моторное масло через свечное отверстие, примерно по 5 мл. в горшок, возможно после такого "фокуса" движок начнет схватывать (не факт, что хватит для запуска), вот и ответ как раз сам придет. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
открой книгу посмотри как правильно мерять давление а то что то ничего не ясно
манометр в разрыве между топливным фильтром и топливной рампой? так и должно быть там 3 атмо
давление в обратке тоесть после клапана вообще пофигу _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
по своей проблеме проверил после поездки кдпв, двигатель прогрелся до рабочей температуры, по приезду снял шланг с кдпв заслонка закрыта.
нужна помощь, гляньте плиз парни у кого как, нужна информация, есть ли у вас тонкая трубка со штуцера внизу гофры расходомера напрямую на штуцер который после кдпв
я подозреваю что ее быть недолжно, а с этих штуцеров должны идти трубки на насос гур, но видимо прежние хозяева убирая насос просто соединили эти штуцера трубкой вместо того чтобы заглушить. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
по своей проблеме проверил после поездки кдпв, двигатель прогрелся до рабочей температуры, по приезду снял шланг с кдпв заслонка закрыта.
нужна помощь, гляньте плиз парни у кого как, нужна информация, есть ли у вас тонкая трубка со штуцера внизу гофры расходомера напрямую на штуцер который после кдпв
я подозреваю что ее быть недолжно, а с этих штуцеров должны идти трубки на насос гур, но видимо прежние хозяева убирая насос просто соединили эти штуцера трубкой вместо того чтобы заглушить.
если я всё правильно понял (откуда и куда), то ничего там быть не должно подобного _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Особенно мне "нравяться" разговоры про компрессию которая во всем виновата. Достали уже, и сами себе голову морочите.
aleks.spv
"но видимо прежние хозяева убирая насос просто соединили эти штуцера трубкой вместо того чтобы заглушить."
Это верно. Появился обводной канал мимо заслонки. который пришлось компенсировать завинчивая винтик количества.
Когда ГУР и все как надо канал этот открываеться клапаном при появлении давления в ГУР. Что бы чуток поднять обороты.
"манометр в разрыве между топливным фильтром и топливной рампой? так и должно быть там 3 атмо
давление в обратке тоесть после клапана вообще пофигу"
Обратка это сливная магисталь, куда клапан лишнее в бак самотеком сливает.
"заводиться, 4-5 раз крутанешь стартером и с педалькой заводиться"
Крути один длинный раз и плавно двигай педаль в пол.
Форсунки не вчера родились, чуток негерметичны и сливают бензин в коллектор. Рампа то под давлением остается.
Так же при появлении напряжения запуска втягивающего идет двойное обогащение смеси. Для жары это явно лишнее.
Старинная "прошивка" и много чего не учитывает.
В ФРГ про Кыргызстан вряд ли знали и помнили.
Можешь автоматику какую придумать.
Что бы если жара, то проводочек на ЭБУ отключался.
Пдососы искать можно гораздо проще.
При заведенном моторе капать бензин на подозрительные места.
Если вместо воздуха всосет горючее то обороты тут же изменяться.
Тогда это место уже внимательно осматривать.
"проверил дпдз - тут есть косяк"
ДПДЗ разбираеться, а там все увидишь.
Никитос
"Но форсунки мылись месяца 3-4 назад"
Авто лечиться по факту состояния в данный момент времени.
То что было вчера, то было вчера.
К безудержному заливанию двигателя бензином однозначно приведет хлещущая форсунка.
Сделать это может она сама по себе, но им может "помочь" и пробитый транзистор в ЭБУ.
Транзистор вполне возможно заменить на подходящий.
Из советских аналогов КТ829 ставили, а из несоветских, подходящих море немерянное.
Авто заглолхо на ходу. На ходу никто свечи не самопересталяються.
Если захочеться повернуть форсунки кверху и посмотреть распыл,
то учитывай что ваккумная бомба делает то же самое.
Смотри не подорвись.
что еще интересно, так как похолодает так реле бензонасоса включает насос на пару сек при включении зажигания, а как только потеплело, такого уже не происходит.
и еще вернусь провалам - в книге есть информация о принудительном ходе двигателя когда обороты в районе 2500 отключаются форсунки, и при падении оборотов до 1500 снова включаются
так вот провалы как раз и происходят примерно на 2000 2500 оборотов, на 3000 и ниже 2000 все нормально, причем это происходит только при движении авто, на холостой ходу ничего такого не наблюдается, да и при движении если плавно набирать скорость то все нормально.
я так понимаю принудительный ход срабатывает от дпдз, тоесть когда педаль отпущена и на оборотах 2500
сегодня разобрал дпдз, контакты на полное открытие почистил, внутри микропереключатель, на вибрации сам по себе не замыкается, значит с ним все ок
может ли такое быть от чего другого? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
блин, сил уже нет.. с утра дождик, прохладно - машина ведет себя просто отлично, не провалов, не тупняков!
к вечеру солнышко вышло, потеплело пока домой доехал слов нет, заглох на перекрестке, не хотела заводится, через пару минут завелась с педалькой, тупила по дороги аж просто глохла на скорости и потом заводилась, трогаешься со светофора бах провал, как будто заглохла и тут резко опять завелась дергает, причем ехать спокойно, в пенсионерском стиле, так еще более менее, а если чуть повеселей то начинается, толи контакт гдето балуется, но почему в теплую погоду проявляется
может датчик коленвала помирает?
подскажите, что где проверить, а то идей уже нет..
Чтоли какую индикацию сделать на искру, питание форсунок, бензонасос, типа лампочки, чтобы барабашку то найти.. еще иногда как ступит, на холостом например на перекрестке обороты падают до 500-600
потом вдруг опять нормально 900
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 02, 2014 09:55 Заголовок сообщения:
помню на полторахе Вовкиной такая хрень была постоянно, реле б/н трахкало моск жостко. то ли само реле, то ли контакты на нём - не скажу точнее.
впрыск вош, реле тоже тахометрическое, отвечает как раз сам знаешь за што _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Май 02, 2014 11:36 Заголовок сообщения:
Косвенно неполадки с искрами "проверяет" тахометр.
Стрелка или падает, или хаотично дергается.
Высоковольтная часть вне зоны его компетенции, да её все равно глазами надо проверять.
Все эти реле, эбу и всякое где прячется электроника
полезно внимательно и даже в линзочку осмотреть на предмет
целостности паек.
А где увидишь такое, или похожее то просто сменить на новое http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1417499.jpeg
Эти детали так долго не живут.
Спокойная езда скрадывает дергания.
Так же их скрадывает более высокая передача.
Принудительный холостой ход отлично ощущается в режиме торможения двигателем при гололеде.
Вроде тормозит как надо, а потом, когда оороты упадут и форсунки включаться, начинает подленько "ехать".
Приделывание лампочки к форсунке так же поможет увидеть явление.
Газануть для достижения верхнего порога и резко сбросить газ.
Пока двигатель нижнего порога не достиг лампочка светиться не будет.
В личном авто что подобное было при позеленении разьемчика
датчика ВМТ.
Прячеться за блоком в достаточно грязном месте.
Но все выглядело не так трагически, потому что точно знал где пожмакать что бы временно прошло.
Потом конечно подлез под авто и все там привел в порядок.
Да.
Перемычки вместо топливного реле выведет это реле из зоны подозрений.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Сб Май 03, 2014 05:10 Заголовок сообщения:
без реле ездил, тоже самое, если брать за индикацию тахометр то наличие искры он подтверждает, к примеру когда тупит то стрелка в ноль не падает
делаю вывод что не все горшки работают, у меня подозрение на то что свечные провода пробивают, но не все видимо
странно что на холостом ходу не наблюдается ничего такого, только в движении, к примеру если тупит стоит выжать сцепление как она оживает сразу.
и еще в трамблере обнаружил масло, хотя сальник поменял месяц назад
мож из за масла такое могет быть?
щас блин жалею что поменял тот сальник веть раньше не текло, а менял в профилактических целях, когда и колечко уплотнительное менял.
кстати, у кого есть информация насчет крышки трамблера есть варианты колхоза? для проверки поставить, заказывал в прошлом году месяц ожиданий, месяц езды и у него отвалился графитовый стержень, фирма Facet
бегунок кстати тоже менял _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Сб Май 03, 2014 11:39 Заголовок сообщения:
Когда выжимаешь сц.
Варианты.
Газ отпускашь, обороты падают, расходомер ставиться на минимум.
Дал обороты, расходомер на место стал, но при этом законтачил.
Шевелиться кронштейн педали, а проводка на нем сверху лежит.
Значит чуток шевелиться и проводка.
Можешь приделать пустой восьмерошный трамблер.
Будет держатель легкодоступной крышки и бегунка.
Как это делаеться точно не знаю, но вот фотка.
На это же фотке ремонтопригодный и понятный "впрыск" применен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме