интересная инфа. Если покумекать, то и полиуретан можно туда вкорячить вместо конфетки. "бабочки" я прошлой весной менял, так старые практически не износились. А вот "конфетки" в хлам. _________________ Слава Україні!
интересная инфа. Если покумекать, то и полиуретан можно туда вкорячить вместо конфетки. "бабочки" я прошлой весной менял, так старые практически не износились. А вот "конфетки" в хлам.
ПУ - это уже интересно, да и в принципе всё возможно, только без рукоделия не обойтись. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Полиуретаном вроде уже переболели.
Скрипучая, жесткая подвеска не всем подходит.
Но можно жесткую и без скрипов.
Как насчет шарикоподшипников?
У ПУ есть масса достоинств, и при правильной форме/установке скрипов не будет. Ну жесткость - это да, однако "мягко и надежно" в данном случае недостижимо (без изменения конструкции подвески). В конце концов связку "ПУ в ходовку + высокопрофильную мягкую резину на колеса" никто не отменял ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Харьковские продавцы полиуретана ездят на обычных сайлентах.
Но продавая ПУ достоинства конечно расписывают со знанием дела.
Просто если при применении деталей начинаються ЕСЛИ, то значит что с этим что то не так. Под это ЕСЛИ отлично можно спрятать всякие недостатки и отклонения.
То форма оказалась не та, то установили как то не так.
Но зато какие красивые и модные.
Кстати.
У меня задний сайлент сеqчас самопальный катаеться.
Втулка резиновая c грузовика применена.
Чем не ПУ?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Май 26, 2014 18:43 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Taras_Potatos, это готовое решение, и наверняка совсем не кошерное по цене.
Виходить десь 1500 грн(130$) за комплект сайлентів на передні важелі. Паверфлекс. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Май 27, 2014 09:26 Заголовок сообщения:
AndreiPol
Ти не знаєш, той ПУ що за твоїми посиланнями, він змазкою комплектується? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Май 27, 2014 10:17 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
Croma писал(а):
Полиуретаном вроде уже переболели.
Скрипучая, жесткая подвеска не всем подходит.
Но можно жесткую и без скрипов.
Как насчет шарикоподшипников?
У ПУ есть масса достоинств, и при правильной форме/установке скрипов не будет. Ну жесткость - это да, однако "мягко и надежно" в данном случае недостижимо (без изменения конструкции подвески). В конце концов связку "ПУ в ходовку + высокопрофильную мягкую резину на колеса" никто не отменял )))
Можна попросити розшифрувати виділене? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 108 Откуда: Павлоград
Авто: Fiat Tipo 1995 г.в., 1.6 моноинж
Добавлено: Пт Май 30, 2014 19:50 Заголовок сообщения:
Кромоводцы! сейчас пытаюсь поменять шаровые (шаровые шарниры) на КРоме... сверху гайку открутил, но шток шаровой с поворотного кулака выходить не хочет... крутил , пытался вытащить - не получается, крепко прилип там, боюсь травмировать лишнего чего. подскажите как вынуть шаровую? может какой приём нужен?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме