У меня тоже машина часто не заводилась. Поехал на Фиат сервис в Житомире. После комп. диагностики сказали, что ошибки со стороны клапана ЕГР. Сняли, прочистили, поставили. Две недели ездил нормально. Потом повторилось опять, но возможно этот раз был из-за плохого заряда АКБ. Подождал 20 мин и завелась.
В мене теж таке було, замахало вже було.Поїхав до хорошого спеціаліста, і виявилось, що потрібно поміняти датчик колінвала і датчик розпрідвала. І проблеми пропали.[/b]
Проблемму решил путем физичекого демонтажа електроклапана подачи топлива. Данный електроклапан чипованный и в ходит в системму иммобилайзера. Для его демонтажа пришлоь воспользоваться услугами СТО. поскольку он находился под броней. Для снятия брони пришлось снимать тнвд. Вместо чипованного клапана установили простой. Езжу почти месяц. Полет нормальнйй.
Аналогічний випадок, машину замовляв з Нідерландів, такий самий мотор, як у Вас, при першій діагностиці виявилось,імобілайзер демонтований,відповідно і електроклапана не було взагалі.Двигун працював трохи гучно.При заміні ГРМ виявилось ,що мітки були навмисно змінені,очевидно для нормальної роботи двигуна при продажу.Значить болячка така в цих машинах є.якщо в Європі так "хімічать".Після заміни ГРМ був встановлений простий б.у. електроклапан,виставлено правильно мітки і моторчик зашепотів...А взагалі машинка дуже хороша!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2013 Сообщения: 1 Откуда: киев
Авто: фиат скудо 1,9
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 14:58 Заголовок сообщения: не заводиться
ребята сем привет. у меня такая проблемка не могу завести фиат скудо 1,9 поломался блок управления,заказал новый блок с имобилайзером. поставил но вообще не заводиться даже не хватает я так понимаю нужно как то привязать етот имобилайзер . чо посоветуете , как это зделать
Саме так. Ваші чіпи на ключах потрібно вшити в імобілайзер. До офіціалів, або до людей, які мають обладнання, щоб провсти цю процедуру. _________________
ребята сем привет. у меня такая проблемка не могу завести фиат скудо 1,9 поломался блок управления,заказал новый блок с имобилайзером. поставил но вообще не заводиться даже не хватает я так понимаю нужно как то привязать етот имобилайзер . чо посоветуете , как это зделать
По моему мнению проще поменять клапан подачи топлива (который в ТНВД). Т.е. поставить вместо "иммобилайзерного" клапана, простой. Правда иммобилайзера у Вас уже небудет, так же как и проблем с ним. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Питання до alex-lv! А де той клятий іммобілайзер на фіат скудо 1,9 ТД стоїть? Під бардачком (має два розєми), чи над генератором в моторному відділенні (бачив щось схоже на фото якоїсь розборки)? Ще є схожа приблуда ліворуч від руля під поличкою де повинна стояти кодова панель. Підкажіть будь ласка!!!
ребята сем привет. у меня такая проблемка не могу завести фиат скудо 1,9 поломался блок управления,заказал новый блок с имобилайзером. поставил но вообще не заводиться даже не хватает я так понимаю нужно как то привязать етот имобилайзер . чо посоветуете , как это зделать
Кажуть, що ключ можна привязати через лексію і елм, або любий к адаптер _________________ Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91
SabitofF, пробач за запитання профана, але що таке "лексія і елм, або любий адаптер"? І ще (якщо не складно) який розєм на хрені що під бардачком на іммо йде -жовтий з ричажком? Чи може другий, що більше за розміром? Питаю тому що перестала заводиться після того як як почистив круглий розєм під групою запобіжників за аккамулятором. Там їх два, один коричневий, другий чорний, я почистив саме чорний. Схеми нема і тепер треба визвонити що куду йде.
Давайте определимся, что такое иммобилайзер. Это ведь не один какой-то узел или электронный блок. В иммобилайзер входит электронный блок, клапан подачи топлива в ТНВД (он тоже с электроникой, и он же является исполнительным механизмом иммобилайзера), замок зажигания, ключ, соединяющие все это провода. Все элементы "завязаны" на электронном блоке управления двигателя, и, кроме этого, связаны между собой таким образом, что если заменить любой элемент на "чужой" то вся система работать не будет. А иначе ведь как? Поэтому при замене любого из перечисленных элементов, (кроме проводов, конечно) нужно его "подружить" с остальными элементами иммобилайзера. Это можно сделать как раз с помощью "адаптера". Вот как раз "Лесия" и ЕЛМ это и есть такие диагностические приборы (адаптеры), сведения о которых можно без проблем и подробно найти в интернете. Но, скажу сразу, что с помощью ЕЛМ нельзя влезть в иммобилайзер и подружить новый ключ, или, к примеру, замененный клапан подачи топлива. Это можно сделать только с помощью фирменного сервисного диагностического оборудования. И еще, ЕЛМ это универсальный диагностический сканер, а Лексия это диагностический прибор для диагностики только Пежо-Ситроена, соответственно Лексия более функциональна, но и дорогая. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
А на месте, тоесть не снимая ТНВД, высверлить секретные болты нельзя?
Да! И потом иммобилайзер как - то надо отключать? Или он остаётся жить своей жизнью, ни чему не мешая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме