Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос знатокам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
triskvelin
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 543
Откуда: РФ, Москва

Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan, а у меня был мотор переднего стеклоочистителя... точнее, и сейчас есть... прочитала поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artko
этот точно не клиньевой...

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triskvelin
еще не всё потеряно....))))тот что мне отправили, еще никак не доедет....если его вообще отправили............если что напишу Wink

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artko
Тормозилки с направляющими. Не клиновой. Супорт крепится болтиками (видно на фото), значит клиньев нет Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artko
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 12
Откуда: DP,UA

Авто: Fiat Uno 1.7D 1990

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
artko
Тормозилки с направляющими. Не клиновой. Супорт крепится болтиками (видно на фото), значит клиньев нет Wink


ага, разобрал вчера. оказались Bendix 791365, колодки по размерности стоят фактически идентичные с ваз-08/09 передними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artko
Совершенно верно, но только вот качество совсем разное!
На клиновых форма колодок отличается от ВАЗовских.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artko
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 12
Откуда: DP,UA

Авто: Fiat Uno 1.7D 1990

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть какие-то рекомендованые марки? На экзисте глаза разбегаются от количества колодок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
artko
Совершенно верно, но только вот качество совсем разное!
На клиновых форма колодок отличается от ВАЗовских.

Ну,я на крому,там тоже такие,покупал в вазовском магазине итальянские ферродо, только для ваза они стоили вдвое дешевле))

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artko
Да я, в общем, в марках не спец Sad
Обычно полагаюсь на мнение продавцов. Чаще всего обращаюсь к Валере777. Если нужна качественная консультация, обратись к Уно-турбоводам (в первую очередь к Уно). У них колодочки стираются намного быстрее, поэтому они тебе подскажут, что лучше выбрать.
Но тут ещё нужно найти компромис между колодками и дисками, а то получится, что колодки целые остануться, а диски сотрутся Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artko
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 12
Откуда: DP,UA

Авто: Fiat Uno 1.7D 1990

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):

Ну,я на крому,там тоже такие,покупал в вазовском магазине итальянские ферродо, только для ваза они стоили вдвое дешевле))


вазовские, похоже, не вариант. примерял сегодня - они толщиной 17,5мм и не лезут в суппорт (штатные судя по каталогам должны быть 15мм толщиной)

Кролевчанин писал(а):
Если нужна качественная консультация, обратись к Уно-турбоводам (в первую очередь к Уно). У них колодочки стираются намного быстрее, поэтому они тебе подскажут, что лучше выбрать.
Но тут ещё нужно найти компромис между колодками и дисками, а то получится, что колодки целые остануться, а диски сотрутся Wink


хех Smile ну, я предпочитаю ездить больше с торможением двигателем, благо дизель хорошо это позволяет.
Спасибо, попробую поизучать опыт более быстрых товарищей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем вечер добрый.....короче у меня началась какая то катавасия.....напоминаю что мотор файр 1.1 карб....на холостых работает нормально ровно,под нагрузкой когда педаль газа держишь в одном положении начинает дергаться,газ в пол вроде как прекращает.....и еще у меня стоит цифровой тахометр,как начинает тупить обороты по тахометру начинают прыгать в большом диапазоне что это карб. или зажигание???
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s
если тах скачет то вопросы к зажиганию. тахометр подключается к катушке, следовательно начинаем с нее и дальше по цепи - комутатор, индукционный датчик... больше там причин быть не может.
ах да... может еще проводка указаных выше устройств умереть. проверь разьемы и сами провода Wink часто сталкивался с оборваными проводками с трамблера (с индукционного датчика) к комутатору.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
вот и мне думается что это все таки зажигание.........блин в прошлом году только делал...завтра посмотрим)))

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий68
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 67
Откуда: РА-ссия Саранск

Авто: FIAT UNO 45

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы. Помогите советом! У меня все идеи кончились , а ездить так уже нервы сдают !
Предыстория такова. Когда купил её – движок был ужасно тупой , на каждое нажатие газульки отзывался жутким звоном и максимальная скорость-80, и то если по ровной или с горки. Это всё мелочи , решил я и не таких коней реанемировал.
Так вот , выяснилось , что ремень ГРМ установлен с ошибкой на 2 зуба. Трамблёр стоял девяточный , с ним долго разбираться не стал , нашёл родной и заменил. Автомобильчик заметно ожил , но расход бензина совсем не радовал , да и мощности явно не хватало.
Купил компресометр – замерил . Три горшка по 12 один 11.5 Вроде как всё в порядке. На сегодняшний момент накатал тысячи три – расхода масла нет совсем .
Установил цифровой тахометр. Стала ясней проблема- движок не набирает обороты выше 3800- 4000 тыс. Мелькнула мыслишка о забитом глушителе- прокатился с жутким рёвом- кроме звука изменений нет !
Так как карбюратор я так и не победил , принято решение об установке газа ! Как моторчик на газу ровненько работает- просто чудо!! Но проблема осталась- обороты не набираются . Причем максимальная мощность на оборотах 2500- 2800 . Далее он раскручивается до 3800- 4000 тыс оборотов ну оооочень медленно. Причём топнешь педальку в пол на нейтралке –моторчик мгновенно взревёт до 8000 оборотов.
Тормоза не заклинены – это точно, на ровном асфальте толкнёшь её, покатится легко.
Зажигание отпадает , глушитель не забит , поршневая в норме Дальше не знаю куда думать .

_________________
UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий68
твоя проблема - вакумное опережение зажигания.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
Страница 11 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу