  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		triskvelin Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
  Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| kapkan, а у меня был мотор переднего стеклоочистителя... точнее, и сейчас есть... прочитала поздно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 15:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				artko
 
этот точно не клиньевой... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 15:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				triskvelin
 
еще не всё потеряно....))))тот что мне отправили, еще никак не доедет....если его вообще отправили............если что напишу   _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 18:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				artko
 
Тормозилки с направляющими. Не клиновой. Супорт крепится болтиками (видно на фото), значит клиньев нет   _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		artko Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: DP,UA
  Авто: Fiat Uno 1.7D 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 09:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  artko
 
Тормозилки с направляющими. Не клиновой. Супорт крепится болтиками (видно на фото), значит клиньев нет   | 	  
 
 
ага, разобрал вчера. оказались Bendix 791365, колодки по размерности стоят фактически идентичные с ваз-08/09 передними. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				artko
 
Совершенно верно, но только вот качество совсем разное!
 
На клиновых форма колодок отличается от ВАЗовских. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		artko Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: DP,UA
  Авто: Fiat Uno 1.7D 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А есть какие-то рекомендованые марки? На экзисте глаза разбегаются от количества колодок... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  artko
 
Совершенно верно, но только вот качество совсем разное!
 
На клиновых форма колодок отличается от ВАЗовских. | 	  
 
Ну,я на крому,там тоже такие,покупал в вазовском магазине итальянские ферродо, только для ваза они стоили вдвое дешевле)) _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				artko
 
Да я, в общем, в марках не спец     
 
Обычно полагаюсь на мнение продавцов. Чаще всего обращаюсь к Валере777. Если нужна качественная консультация, обратись к Уно-турбоводам (в первую очередь к Уно). У них колодочки стираются намного быстрее, поэтому они тебе подскажут, что лучше выбрать.
 
Но тут ещё нужно найти компромис между колодками и дисками, а то получится, что колодки целые остануться, а диски сотрутся   _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		artko Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: DP,UA
  Авто: Fiat Uno 1.7D 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Corleone писал(а): | 	 		  
 
Ну,я на крому,там тоже такие,покупал в вазовском магазине итальянские ферродо, только для ваза они стоили вдвое дешевле)) | 	  
 
 
вазовские, похоже, не вариант. примерял сегодня - они толщиной 17,5мм и не лезут в суппорт (штатные судя по каталогам должны быть 15мм толщиной)
 
 
 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  Если нужна качественная консультация, обратись к Уно-турбоводам (в первую очередь к Уно). У них колодочки стираются намного быстрее, поэтому они тебе подскажут, что лучше выбрать. 
 
Но тут ещё нужно найти компромис между колодками и дисками, а то получится, что колодки целые остануться, а диски сотрутся Wink | 	  
 
 
хех   ну, я предпочитаю ездить больше с торможением двигателем, благо дизель хорошо это позволяет. 
 
Спасибо, попробую поизучать опыт более быстрых товарищей   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 25, 2014 20:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всем вечер добрый.....короче у меня началась какая то катавасия.....напоминаю что мотор файр 1.1 карб....на холостых работает нормально ровно,под нагрузкой когда педаль газа держишь в одном положении начинает дергаться,газ в пол вроде как прекращает.....и еще у меня стоит цифровой тахометр,как начинает тупить обороты по тахометру начинают прыгать в большом диапазоне что это карб. или зажигание??? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 25, 2014 20:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kapkan 60s
 
если тах скачет то вопросы к зажиганию. тахометр подключается к катушке,  следовательно начинаем с нее и дальше по цепи - комутатор,  индукционный датчик... больше там причин быть не может.  
 
ах да... может еще проводка указаных выше устройств умереть.  проверь разьемы и сами провода    часто сталкивался с оборваными проводками с трамблера (с индукционного датчика)  к комутатору. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 25, 2014 20:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Uno
 
вот и мне думается что это все таки зажигание.........блин в прошлом году только делал...завтра посмотрим))) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Дмитрий68 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 67 Откуда: РА-ссия Саранск
  Авто: FIAT UNO 45
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 26, 2014 19:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Братцы. Помогите советом! У меня все идеи кончились , а ездить так уже нервы сдают !
 
Предыстория такова. Когда купил её – движок был ужасно тупой , на каждое нажатие  газульки отзывался жутким звоном  и максимальная скорость-80, и то если по ровной или с горки. Это всё мелочи , решил я и не таких коней реанемировал.
 
 Так вот , выяснилось , что ремень ГРМ установлен  с ошибкой на 2 зуба. Трамблёр стоял девяточный , с ним долго разбираться не стал , нашёл родной и заменил. Автомобильчик заметно ожил , но расход бензина  совсем не радовал , да и мощности явно не хватало.
 
 Купил компресометр – замерил . Три горшка по 12 один 11.5 Вроде как всё в порядке. На сегодняшний момент накатал тысячи три – расхода масла нет совсем .
 
 Установил цифровой тахометр. Стала ясней проблема- движок не набирает обороты выше 3800- 4000 тыс. Мелькнула мыслишка о забитом  глушителе-  прокатился с жутким рёвом- кроме звука изменений нет !
 
Так как карбюратор я так и не победил , принято решение об установке газа  !  Как моторчик на газу ровненько работает- просто чудо!! Но проблема осталась- обороты не набираются . Причем максимальная мощность на оборотах 2500- 2800 . Далее он раскручивается до 3800- 4000 тыс оборотов ну оооочень медленно. Причём  топнешь педальку в пол на нейтралке –моторчик мгновенно взревёт до 8000 оборотов.
 
  Тормоза не заклинены – это точно, на ровном асфальте толкнёшь её, покатится легко.
 
Зажигание  отпадает , глушитель не забит , поршневая в норме  Дальше не знаю куда думать . _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 26, 2014 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дмитрий68
 
твоя проблема - вакумное опережение зажигания. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |