 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan, а у меня был мотор переднего стеклоочистителя... точнее, и сейчас есть... прочитала поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
artko
этот точно не клиньевой... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
triskvelin
еще не всё потеряно....))))тот что мне отправили, еще никак не доедет....если его вообще отправили............если что напишу  _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
artko
Тормозилки с направляющими. Не клиновой. Супорт крепится болтиками (видно на фото), значит клиньев нет  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artko Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: DP,UA
Авто: Fiat Uno 1.7D 1990
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | artko
Тормозилки с направляющими. Не клиновой. Супорт крепится болтиками (видно на фото), значит клиньев нет  |
ага, разобрал вчера. оказались Bendix 791365, колодки по размерности стоят фактически идентичные с ваз-08/09 передними. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
artko
Совершенно верно, но только вот качество совсем разное!
На клиновых форма колодок отличается от ВАЗовских. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artko Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: DP,UA
Авто: Fiat Uno 1.7D 1990
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть какие-то рекомендованые марки? На экзисте глаза разбегаются от количества колодок... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | artko
Совершенно верно, но только вот качество совсем разное!
На клиновых форма колодок отличается от ВАЗовских. |
Ну,я на крому,там тоже такие,покупал в вазовском магазине итальянские ферродо, только для ваза они стоили вдвое дешевле)) _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
artko
Да я, в общем, в марках не спец
Обычно полагаюсь на мнение продавцов. Чаще всего обращаюсь к Валере777. Если нужна качественная консультация, обратись к Уно-турбоводам (в первую очередь к Уно). У них колодочки стираются намного быстрее, поэтому они тебе подскажут, что лучше выбрать.
Но тут ещё нужно найти компромис между колодками и дисками, а то получится, что колодки целые остануться, а диски сотрутся  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
artko Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: DP,UA
Авто: Fiat Uno 1.7D 1990
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): |
Ну,я на крому,там тоже такие,покупал в вазовском магазине итальянские ферродо, только для ваза они стоили вдвое дешевле)) |
вазовские, похоже, не вариант. примерял сегодня - они толщиной 17,5мм и не лезут в суппорт (штатные судя по каталогам должны быть 15мм толщиной)
Кролевчанин писал(а): | Если нужна качественная консультация, обратись к Уно-турбоводам (в первую очередь к Уно). У них колодочки стираются намного быстрее, поэтому они тебе подскажут, что лучше выбрать.
Но тут ещё нужно найти компромис между колодками и дисками, а то получится, что колодки целые остануться, а диски сотрутся Wink |
хех ну, я предпочитаю ездить больше с торможением двигателем, благо дизель хорошо это позволяет.
Спасибо, попробую поизучать опыт более быстрых товарищей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
всем вечер добрый.....короче у меня началась какая то катавасия.....напоминаю что мотор файр 1.1 карб....на холостых работает нормально ровно,под нагрузкой когда педаль газа держишь в одном положении начинает дергаться,газ в пол вроде как прекращает.....и еще у меня стоит цифровой тахометр,как начинает тупить обороты по тахометру начинают прыгать в большом диапазоне что это карб. или зажигание??? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan 60s
если тах скачет то вопросы к зажиганию. тахометр подключается к катушке, следовательно начинаем с нее и дальше по цепи - комутатор, индукционный датчик... больше там причин быть не может.
ах да... может еще проводка указаных выше устройств умереть. проверь разьемы и сами провода часто сталкивался с оборваными проводками с трамблера (с индукционного датчика) к комутатору. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
вот и мне думается что это все таки зажигание.........блин в прошлом году только делал...завтра посмотрим))) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий68 Италолюбитель


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 67 Откуда: РА-ссия Саранск
Авто: FIAT UNO 45
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы. Помогите советом! У меня все идеи кончились , а ездить так уже нервы сдают !
Предыстория такова. Когда купил её – движок был ужасно тупой , на каждое нажатие газульки отзывался жутким звоном и максимальная скорость-80, и то если по ровной или с горки. Это всё мелочи , решил я и не таких коней реанемировал.
Так вот , выяснилось , что ремень ГРМ установлен с ошибкой на 2 зуба. Трамблёр стоял девяточный , с ним долго разбираться не стал , нашёл родной и заменил. Автомобильчик заметно ожил , но расход бензина совсем не радовал , да и мощности явно не хватало.
Купил компресометр – замерил . Три горшка по 12 один 11.5 Вроде как всё в порядке. На сегодняшний момент накатал тысячи три – расхода масла нет совсем .
Установил цифровой тахометр. Стала ясней проблема- движок не набирает обороты выше 3800- 4000 тыс. Мелькнула мыслишка о забитом глушителе- прокатился с жутким рёвом- кроме звука изменений нет !
Так как карбюратор я так и не победил , принято решение об установке газа ! Как моторчик на газу ровненько работает- просто чудо!! Но проблема осталась- обороты не набираются . Причем максимальная мощность на оборотах 2500- 2800 . Далее он раскручивается до 3800- 4000 тыс оборотов ну оооочень медленно. Причём топнешь педальку в пол на нейтралке –моторчик мгновенно взревёт до 8000 оборотов.
Тормоза не заклинены – это точно, на ровном асфальте толкнёшь её, покатится легко.
Зажигание отпадает , глушитель не забит , поршневая в норме Дальше не знаю куда думать . _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий68
твоя проблема - вакумное опережение зажигания. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|