|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yarik.1 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 20:57 Заголовок сообщения: Падают обороты при торможении! |
|
|
Вопрос в следующем, периодически при торможении падают обороты, пару раз даже заглох, вчом может быть причина и где искать проблему?
Скудо 2.0 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
При торможении на ходу или и на нейтралке при нажатии педали тормоза глохнет? Для начала клеммы на аккумуляторе проверить и чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarik.1 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На нейтралке при нажатии педали тормоза, отпускаешь тормоз обороты выравниваються.
А причом тут аккумулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок |
yarik.1 Скудо 2.0 JTD
Комп в машину, и диагностика.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarik.1 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv писал(а): | shony писал(а): | Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок |
yarik.1 Скудо 2.0 JTD
Комп в машину, и диагностика.
|
Комп молчит, ошибок нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | Сосет воздух через вакуумник или дырявый вакуумный патрубок |
комп це не покаже, ось що треба шукати _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А как может быть связан вакуумник или дырявый вакуумный патрубок с падением оборотов при торможении.Ведь у нас не класика бензиновая,где вакуум берется с всасывающего коллектора.Здесь отдельный вакуумный насос и как он может влиять на обороты двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. ( ! ) вакуумному насосу, так краще? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене теж таке було, а потім само пройшло, так ніхто і не знайшов в чому була проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarik.1 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | ок. ( ! ) вакуумному насосу, так краще? |
( ! ) это значит пи...ц вакуумному насосу?
Если так то это нетак страшно, у меня есть еще один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Маю точнісінько таку саму проблему, уже років з 4..5 із скудо ніяк не можу зрозуміти в чім це річ. Ніхто нічого путнього не зміг за цей час порадити Єдине до чого схиляюсь - слабо качає вакуумний і при затяжному гальмуванні можливо дає такий ефект (вакуумні трубки цілі) Або може на валу чи шліцах у вакуумнику є якісь дефекти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вакум не може давати такого ефекту!
На робочому моторі від'єднував трубку яка йде до насоса, відкручував сам насос і заводив мотор без нього - мотор працював рівно і без ніяких зменшень оборотів.
Коли в мене була ця проблема я зауважив наступне:
- починають падати обороти коли натиснув на педаль гальма
- троїння (зменшення оборотів до 400-500) триває рівно до повної зупинки, при цьому педаль гальм в одному і тому самому положенні, а обороти вирівнюються.
- натиснув гальма, обороти впали, відпустив педаль, натиснув ще раз - обороти вже не падають, і тому закономірності не зміг знайти.
Єдине моє припущення, що є проблеми з проводкою, яка десь перетерлась, і коли гальмував, то десь замикались контакти і мозок бачив не коректні дані і зменшував обороти, коли відпускав гальма, проводка ставала на своє місце і все гуд.
Ще аргумент в користь проводки - після якось чергового автосервісу - це явище пропало (може десь щось по проводах підтягнули або підмотали). І ще думка, коли я їду на передачі але без газу, і обороти падають до тисячі, то мозги самі починають підгазовувати щоб машина не заглохла, тобто їдеш, і тут машина сама трохи набирає швидкість. Це наштовхує на думку що на обороти впливає лише команди комп'ютера, і аж ніяк це не пов'язано з системою гальм (падіння оборотів під час гальмування)
фух... вибачайте за багато букв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ту так проанализируйте- где есть места ГОЛОЙ проводки в трении с педалями? И почему при этом нет ничего кроме? Где дым, вонь, огонь?
Тем паче- один раз они падают, второй- нет! Выходит- первый раз трет по проводам, второй- нет? Но так не бывает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarik.1 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще больше запутываюсь. Будет минута попробую поменять вакуумник чоб исключить этот вариант, а пока может будут еще какие предположения |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|