Люк
Если я правильно понял тебя, то я и занимаюсь этой проблемой с твоим авто.
Думаю да.Ведь у нас в городе этих машин не так много.А проблема действительно есть, и пока как Видите тяжело решаемая. Хочется верить что все получится. Вы,я так понял-Максим. вот и встретились.
захотелось и себе поменять регулятор давления топлива (дергалась машинка), увидел в этой теме что подходит от волги змз 406, купил такой, начал менять, но не тут то было... здесь (в теме, видно на фото ниже) рампа не совсем такая как у меня -
а у автора такая - нашел я такую рампу, сложил все, завел двиг. а он троит ужасно, как будто на одной форсунке работает. Форсунки работают, проверял не вставляя в двигатель, при заводке все четыре "прыскают"... Что бы это могло быть, несовместимость регуляторов? Помогите разобраться.
Вы извините ,что влез не в тему, но подскажите мне где находится выключатель подсветки багажного отсека в кроме до рестайл... а то лампочка постоянно горит.. и если можно то с фото.. заранее - спасибо.
Вы извините ,что влез не в тему, но подскажите мне где находится выключатель подсветки багажного отсека в кроме до рестайл... а то лампочка постоянно горит.. и если можно то с фото.. заранее - спасибо.
Выключатель находится под пластмасовой обшивкой крышки багажника в левом верхнем углу, выглядит он как пластмассовая коробочка которая подключена к корпусу массой, внутри которой катается шарик потипа от подшипника, когда багажник открывается от откатывается и замыкает + с массой.
Скорее всего он у тебя в этом положении застрял. Попробуй постучать по левому углу может упадет _________________
s-niker-s
даже на такой рампе как у тебя можно было поставить Волговский регулятор. Я себе ставил. Фото смотри у меня в бортовике.
Возможно причина в другой рампе которую ты поставил.
помоги разобраться в чем дела..
вообшем если тошнить по пробкам, да плохим дорогам на 1, 2 передаче то ощущение чтоли как будто свечи чтоли засерает, когда пробка или плохая дорога заканчивается даешь газу а не едет, подумает пару сек как бы просрется и вперед, и надо при держать обороты на уровне 3000, потом похоже как бы свечи или что прочищается и она опять нормально едит, но все равно машинка не такая резвая.. на педаль плоховато реагирует, немного подумает потом только вперед, если держать обороты в районе 2500-3000 тоесть при езде по трассе все в норме
как только в город попадаешь со светофора уже тяжеловато взять нормальный разгон, сначало затупит потом как бы просерается и едит
соответственно на педальку приходится сильнее давить, расход увеличивается
свечи выкручивал нагар на изоляторе коричневого цвета, свечи пару ты км откатали
немного плавают обороты, к примеру когда машинка начинает тупить падают до 500, вчера позавчера было прохладно, -5 вышел завел машинку прогреваться, через минут 5 обороты поднялись до 1500-1800
потом вроде прогрелась опять стали 850-900
с чего начать и чем закончить? _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Нагар на изоляторе или на электродах? Если на электродах, то смесь и сгорание правильные. В таком случае я просто предположу, что двиг после капиталки (ты же вроде капиталил его?) еще не обкатался, подожди до 4-5к пробега. В двигателе после капиталки трение куда выше, чем в обкатанном движке, поэтому на самоподдержание у него уходит больше сил, на низких оборотах это наиболее заметно (т.к. мощностная характеристика двигателя не линейна, а повышается с ростом оборотов). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
нагар на изоляторе с электродом вроде как, вечерком сфотаю чтобы погадать на свечах
да двиг после капиталки, надо сверится со счетчиком, на память двиг прошел порядка 2500 - 3000, после 1000 сделал замену масла.
и еще вопросик, штаны заварить на глушителе возможно? что то у меня там вообще не понятка, сверху обернуто железом, а что там под ним пока не смотрел, но по звуку ясно что оно там растет _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
и еще вопросик, штаны заварить на глушителе возможно? что то у меня там вообще не понятка, сверху обернуто железом, а что там под ним пока не смотрел, но по звуку ясно что оно там растет
Не, ну ты чего, зачем их заваривать? Звук же классный (несмотря на юмор, ответ понятен?). Вообще, конечно, дело довольно индивидуальное (ну не видно же мне отсюда в каком состоянии металл трубы) и всё зависит от проверки сваркой, возможно целесообразнее куски труб сменить. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме