Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 19 Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 2111
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 21:34 Заголовок сообщения:
Croma
Спасибо что подтвердил что данный блок для ABS.
У меня Lancia Thema
есть MED601E
не могу найти его распиновку.
Я так предполагаю что этот блок отвечает только за искру.
не могу найти блок управления форсунками.
Croma
В книге не нашел то что искал.
А точнее есть разделение системы управления впрыском и зажиганием.
Так вот про впрыск меня больше всего и интересует.
где в машине его можно поискать.
Croma
В книге не нашел то что искал.
А точнее есть разделение системы управления впрыском и зажиганием.
Так вот про впрыск меня больше всего и интересует.
где в машине его можно поискать.
Проводочки от форсунок к нему выведут.
Проследи куда тянуться.
Коса эта накладная и с проводкой авто связываеться в нескольких точках.
ЭБУ впрыска под бардачком прячется выше блока АВС.
Так сразу и не увидишь.
Этот MED601E намекает на разделение.
Это в системе ВЕБЕР совмещено в одном блоке.
И чего тебя во впрыске так заинтересовало?
Полезно списывать номера с остальных компонентов системы.
По ним так же можно определиться что там к чему.
Croma
Ставим на машину газ 4-го поколения.
И газовщик вычислил что система управления форсунками построена по принципу коммутации "+" с мозгов (похоже на Renix).
машину видел только один раз, 10 минут, искал мозги, нашел только 0265100044 и MED601E.
поэтому теоретически пытаюсь понять какие там стоят мозги по топливу.
Просто во всех системах которые нашел под машину все коммутируются "-" с мозгов.
Croma
Ставим на машину газ 4-го поколения.
И газовщик вычислил что система управления форсунками построена по принципу коммутации "+" с мозгов (похоже на Renix).
машину видел только один раз, 10 минут, искал мозги, нашел только 0265100044 и MED601E.
поэтому теоретически пытаюсь понять какие там стоят мозги по топливу.
Просто во всех системах которые нашел под машину все коммутируются "-" с мозгов.
А чего там вычислять то?
Схема в книжке имеется.
Задача газовщика не с потолка "вычислять", а документацию изучать.
В система БОШ на один край форсунок плюс подается.
Все форсунки запаралелены. Это признак БОША.
Блоком ЭБУ периодически подключаються на массу.
В Вебере на один край форсунок так же плюс подаеться,
а вот управляеться каждая индивидуально.
Но в системе Вебер блока MED601E принципиально не будет.
У меня такая-же проблема.Лянча Тема турбоинжектор система Бош. Поставил ГБО 4 Зенит. Мозг не видит газовых форсунок. Газовщик говорит что надо искать эмулятор реникс.Что это такое и где его искать не знаю.Может кто подскажет,буду признателен.
У меня такая-же проблема.Лянча Тема турбоинжектор система Бош. Поставил ГБО 4 Зенит. Мозг не видит газовых форсунок. Газовщик говорит что надо искать эмулятор реникс.Что это такое и где его искать не знаю.Может кто подскажет,буду признателен.
надеюсь, у Вас хороший газовщик! На турбированные авто не каждый "мастер" поставит ГБО так, чтобы всё работало как и должно. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville: Поздравляю Вас с большим событием у Вашей семье.Будьте все здоровы и счастливы! Насчет хорошего газовщика не могу сказать.Их у нас в городе три человека,вроде бы как этот лучший но пока точно сказать не могу,никогда не сталкивался с этой проблемой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме