Добавлено: Пт Мар 21, 2014 23:54 Заголовок сообщения:
Скажіть Христа ради-як же ж Ви дісталиотой секрет,або личинку,чи як воно в холери зоветься,той механізмус,де пхається ключ! Шо там треба шарпати? Весь замок зняв,ввийняв контактор,-більш не зумів.Так і прочмихував... І підказки не знайшов...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 44 Откуда: Коломия
Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 12:15 Заголовок сообщения:
sulzer писал(а):
Скажіть Христа ради-як же ж Ви дісталиотой секрет,або личинку,чи як воно в холери зоветься,той механізмус,де пхається ключ! Шо там треба шарпати? Весь замок зняв,ввийняв контактор,-більш не зумів.Так і прочмихував... І підказки не знайшов...
Для того щоб зняти замок потрібно: 1. Зняти мінусову клему з "батарейки". 2. Зняти декоративний кожух під кермом. 3. повернути ключ (ввімкнути запалення). 4. Натиснути викруткою на фіксатор (вказано на фото). 5. витягти замок.
http://io.ua/27618914p
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 15:02 Заголовок сообщения:
Щиро вдячний,Krieger! Ото мізків не вистачило вставити ключа і повернути! Я й мав підозру на отой фіксатор! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Але після такого ремонту можна буде машину заводить викруткою або нігтем,я таке мав-ще на старому сітроені... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
[quote="sulzer"]Але після такого ремонту можна буде машину заводить викруткою або нігтем,я таке мав-ще на старому сітроені...[/quote
не заведете без ключа иммобилайзер на фиатах серьезный в жизни не даст
если ключ заклинит в положение работающего стартера ,и вы бегом побегите снимать клему и все-же успеете спасти стартер,то при работающем двигателе снимая клему точно похороните генератор так-что лучше заранее ремонтировать замок
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: Нетешин
Авто: FIAT DOBLO1.9JTD
Добавлено: Вт Май 27, 2014 20:47 Заголовок сообщения:
Десять років експлуатації дали про себе знати і ключ стерся просто в хлам особливо передня частина. Врешті замок перестав провертатися. Дістав личинку витягнув сім секретів з вісьми(один залишив для фіксації і то приблизно посередині ключа там саме меньше напрацювання) вставив назад і о чудо працює краще ніж новий, а саме головне став прекрасно працювати режим парковки, що являється найбільшою проблемою даного замка.
Для того щоб витягнути личинку з сердечника ( як дістати сердечник з плстмасового кожуха я писати не буду там і так все ясно) доведеться зняти стопорне кільце обовязково провернути ключом в положеня парковки(буде не просто якщо сильно зношено але потрібно) і тоді легенько не поспішаючи витягнути притримуючи секрети, щоб вони не повистрелювали, а далі на ваше вподобання залишити один з них на своєму штатному місці.
P.S. Очі бояться руки роблять.
Был и у меня горький опыт с замком зажигания! при покупке заметил, что при включении зажигания ключ не всегда поворачивается плавно, иногда нужно поймать положение, режим парк вообще не работал. После года эксплуатации решил немного брызнуть ВД-шки, так как в случае с дверью очень помогло. После ВД-шки не смог повернуть ключ вообще Начал пробовать повернуть ключ и нашёл способ. Вставляешь ключ, делаешь постоянное усилие на ключ вперёд (как бы заводишь) и при этом делаешь круговые движения. Ключ находит сам положение и поварачивается. После этого перерыл интернет и прочитал как снять личинку не трогая весь замок. Всё как описано в посте Krieger:
Для того щоб зняти замок потрібно: 1. Зняти мінусову клему з "батарейки". 2. Зняти декоративний кожух під кермом. 3. повернути ключ (ввімкнути запалення). 4. Натиснути викруткою на фіксатор (вказано на фото). 5. витягти замок (личинку).
Сам разбирать личинку не стал, а повёз мастеру (ключнику) вернее доехал до него машиной, на месте вытянул личинку, отдал мастеру и забрал через час. Мастер заменил все пластины в личинке на новые, после чего всё замечательно работает, в том числе и режим парк. Правда стоит такой ремонт 400 грн. у нас в Сумах. Мастер сказал, что в новых машинах замок выходит из строя за 2-3 года, так как на ключах делают острые углы, а это приводит к преждевременному износу (стиранию) пластин секрета личинки.
Приветствую!
Надеялся,что меня эта беда не коснётся....
Но,замок заклинил.Совсем...
Смена ключа не помогла.Вытащить личину не возможно,так как замок заклинил в положении STOP.
Пришлось изготовить калёный вороток..Приложил рычагом большое усилие и ...
Думал провернуть личину,но она оказалась сделана на совесть.
Сломался пластиковый корпус в котором всё это находится.
Секреты убрал,хотя один нужно было оставить.
Но уже поздно.
Собрал всё на место.Пластиковый корпус закрепил стяжкой и медной проволокой.
Замок работает отлично и функция включения габаритов на стоянке работает идеально.
Правда,теперь замок повернуть можно чем угодно,а вот завести только ключом с чипом.И это радует.
20140805_064144.1.jpg
Описание:
Размер:
481.24 KB
Просмотрено:
280 раз(а)
20140805_064237.1.jpg
Описание:
Размер:
216.82 KB
Просмотрено:
185 раз(а)
20140805_064254.1.jpg
Описание:
Размер:
240.3 KB
Просмотрено:
189 раз(а)
20140805_064902.jpg
Описание:
Размер:
468.57 KB
Просмотрено:
378 раз(а)
20140805_072844.jpg
Описание:
Размер:
493.44 KB
Просмотрено:
270 раз(а)
_________________ Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме