Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

обсуждение: правильное выключение передачи.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на газ 66 не було синхронів на 1-2-3, лише на 3-4, і нічо, подвійний вижим і впередSmile
60тіис на тіро, 30тис на хворді - все окSmile

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне,то нужно что включать передачу что выключать с выжатым сцеплением.С включением передачи-понятны и так трудности,с выключением попроще,но тоже нужно не попасть в тот момент когда уже колеса крутят двигатель-нахально вырывать передачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО.
если выключаешь передачу без сцепления и она выключается так же плавно,ровно без рывка и постороннего звука как и с нажатой педалью сцепы , то абсолютно никакого вреда машине от этого нет !

Urka , думаю само класс включать передачи без сцепы
на низко-оборотистых совковых аппаратах .
мой государственный УАЗ не обижается на подобные действия ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaLutsk777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 3109
Откуда: ЛУЦК

Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выключаю без сцепления когда обороты больше.Когда идут на снижение,это уже тяжело сделать.
Может я Коперфилд,но уже много лет так езжу и не имел дел с коробкой.
Думаю важнее вовремя масло менять и не экономить на всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут http://www.youtube.com/watch?v=MJX5ifznz3E много чего и можно делать вывода для себя !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
походу я Девид коперфилдSmile много нового о себе можно узнать.
плюсану. Когда за кермом проводишь 12часов в сутки, 6 дней в неделю то можно и переплюнуть самого Девид Коперфилд (особенно когда всё это время ездишь только по городу) а включать передачи без сцепления можно, подбирая скорость авто и обороты двигателя, много раз так делал когда обрывало трос сцепления, либо ломало вилку выжима сцепления, а ехать то надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня без выжима сцепы передача не включается и не выключается.
Гнуть кулису не хочу,поэтому всегда выжимаю.
В автошколе учили,что при движении на нагруженной машине,особенно в гору,при переходе на пониженную(напр. с 4й на 3ю),желательно выжать сцепу, прогазнуться в нейтрали и затем включать пониженную.
Это облегчит работу синхронов и снизит удар по зубьям шестерён.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):

В автошколе учили,что при движении на нагруженной машине,особенно в гору,при переходе на пониженную(напр. с 4й на 3ю),желательно выжать сцепу, прогазнуться в нейтрали и затем включать пониженную.
Это облегчит работу синхронов и снизит удар по зубьям шестерён.

Учитель мабуть блондин був.
Поки під круту гору так перегазовувати будеш, мигом в ущелині опинишся.
Під гору - то єдиний випадок, де в колишніх коробках без синхронізаторів дозволялось переключатись без подвійного вижиму і перегазовки.
А коли зявились синхронізатори, про подвійний вижим забули, хоча штука ця корисна - вони менше зношуються. То інше питання що швидше доведеться ремонтувати - зчеплення чи синхронізатори. Але є багато випадків, коли подвійний вижим ну дуже бажано робити - наприклад, якщо переключаєшся непослідовно (1-3, 2-4...). А якщо зверху вниз, то й перегазовка буває не завадить.

Вимикати передачу без щеплення в принципі можна. Якщо можеш підгадати, (тут писали - як Коперфілд), що шестерні не тиснуть одна на іншу і після розєднання будуть крутитися однаково. Ні під навантаженням ні внатяг цього робити категорично не бажано. Так можна робити тільки в той момент, коли ПОЧАВ скидати газ. Коли це можна легенько зробити мізинцем.

А от вмикати без щеплення це автомазохізм. Навіть коли це получається майже тихенько, синхронізатори там відпрацьовують по повній. Коли не підгадуєш, то всьому попадає -і шестерням, і демпферам і трансмісії. А по звуку тільки - клац.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диндир писал(а):

Учитель мабуть блондин був.

Та да...
В ДОСААФе все учителя были блондинами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хз, кода психую могу и вырвать, а обычно не поддаеться если легоньо в режиме торможения пихлом, легкий кивок по газу, и сама выходит из зацепления. Да и включать тоже, вниз если выводим мотр на предполагаемые обороты вала, в верх просто придрочиться нужно...
Двойной выжим нужен для таксказать запаса времени, чтобы угловые скоростя выровеялись..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка с синхронами,дык зачем вообще эту фигню обсасывать?
Чуть сэкономив на педальке сцепы,имеем риск выломать зуб.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakich
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 12.09.2013
Сообщения: 13
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Scudo, 2007, 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня также, както само собой получалось что выключал передачу без сцепления, и происходило это легко и без каких-то усилий...
Обычно на старых авто не так то и просто передачу без сцепления выключить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЩербачОК
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Бровари

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без сцепи перемикати - треба вміти!
Спершу буде хрустіти і тріщати, а коли дійде логіка коробки до мізків - всі піде як по маслу..))

Зараз перемикаю зі щепленням, але можу і вверх і вниз перемикатися без щеплення.

Якщо цікаво, то можете подивитися на ютубі, як перемикаються на 18 стіпінчастих коробках американські далекобійники.
Задайте в пошук:
Shifting 18-speed gearbox without clutch

можна і 13 ступеневу, або 10, але 18 - саме яскраве відео..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuratdi
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 419
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.9MJet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЩербачОК

Не плутай святе з грішним - там КПП без синхронізаторів.

_________________
Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коли швидкостя ведомої і ведучої рівні - пофіг на синхрони, вони не працюють.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу