 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
на газ 66 не було синхронів на 1-2-3, лише на 3-4, і нічо, подвійний вижим і вперед
60тіис на тіро, 30тис на хворді - все ок _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне,то нужно что включать передачу что выключать с выжатым сцеплением.С включением передачи-понятны и так трудности,с выключением попроще,но тоже нужно не попасть в тот момент когда уже колеса крутят двигатель-нахально вырывать передачу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олежан Италомафиози

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 673 Откуда: Макеевка
Авто: croma 2,0 CHT
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО.
если выключаешь передачу без сцепления и она выключается так же плавно,ровно без рывка и постороннего звука как и с нажатой педалью сцепы , то абсолютно никакого вреда машине от этого нет !
Urka , думаю само класс включать передачи без сцепы
на низко-оборотистых совковых аппаратах .
мой государственный УАЗ не обижается на подобные действия )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaLutsk777 Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 3109 Откуда: ЛУЦК
Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я выключаю без сцепления когда обороты больше.Когда идут на снижение,это уже тяжело сделать.
Может я Коперфилд,но уже много лет так езжу и не имел дел с коробкой.
Думаю важнее вовремя масло менять и не экономить на всем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phosaly Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
игорь 19777 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | походу я Девид коперфилд много нового о себе можно узнать. | плюсану. Когда за кермом проводишь 12часов в сутки, 6 дней в неделю то можно и переплюнуть самого Девид Коперфилд (особенно когда всё это время ездишь только по городу) а включать передачи без сцепления можно, подбирая скорость авто и обороты двигателя, много раз так делал когда обрывало трос сцепления, либо ломало вилку выжима сцепления, а ехать то надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня без выжима сцепы передача не включается и не выключается.
Гнуть кулису не хочу,поэтому всегда выжимаю.
В автошколе учили,что при движении на нагруженной машине,особенно в гору,при переходе на пониженную(напр. с 4й на 3ю),желательно выжать сцепу, прогазнуться в нейтрали и затем включать пониженную.
Это облегчит работу синхронов и снизит удар по зубьям шестерён. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диндир Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): |
В автошколе учили,что при движении на нагруженной машине,особенно в гору,при переходе на пониженную(напр. с 4й на 3ю),желательно выжать сцепу, прогазнуться в нейтрали и затем включать пониженную.
Это облегчит работу синхронов и снизит удар по зубьям шестерён. |
Учитель мабуть блондин був.
Поки під круту гору так перегазовувати будеш, мигом в ущелині опинишся.
Під гору - то єдиний випадок, де в колишніх коробках без синхронізаторів дозволялось переключатись без подвійного вижиму і перегазовки.
А коли зявились синхронізатори, про подвійний вижим забули, хоча штука ця корисна - вони менше зношуються. То інше питання що швидше доведеться ремонтувати - зчеплення чи синхронізатори. Але є багато випадків, коли подвійний вижим ну дуже бажано робити - наприклад, якщо переключаєшся непослідовно (1-3, 2-4...). А якщо зверху вниз, то й перегазовка буває не завадить.
Вимикати передачу без щеплення в принципі можна. Якщо можеш підгадати, (тут писали - як Коперфілд), що шестерні не тиснуть одна на іншу і після розєднання будуть крутитися однаково. Ні під навантаженням ні внатяг цього робити категорично не бажано. Так можна робити тільки в той момент, коли ПОЧАВ скидати газ. Коли це можна легенько зробити мізинцем.
А от вмикати без щеплення це автомазохізм. Навіть коли це получається майже тихенько, синхронізатори там відпрацьовують по повній. Коли не підгадуєш, то всьому попадає -і шестерням, і демпферам і трансмісії. А по звуку тільки - клац. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Диндир писал(а): |
Учитель мабуть блондин був.
|
Та да...
В ДОСААФе все учителя были блондинами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хз, кода психую могу и вырвать, а обычно не поддаеться если легоньо в режиме торможения пихлом, легкий кивок по газу, и сама выходит из зацепления. Да и включать тоже, вниз если выводим мотр на предполагаемые обороты вала, в верх просто придрочиться нужно...
Двойной выжим нужен для таксказать запаса времени, чтобы угловые скоростя выровеялись.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка с синхронами,дык зачем вообще эту фигню обсасывать?
Чуть сэкономив на педальке сцепы,имеем риск выломать зуб. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yakich Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 13 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Scudo, 2007, 2.0
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня также, както само собой получалось что выключал передачу без сцепления, и происходило это легко и без каких-то усилий...
Обычно на старых авто не так то и просто передачу без сцепления выключить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЩербачОК Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.09.2013 Сообщения: 41 Откуда: Бровари
Авто: Doblo
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Без сцепи перемикати - треба вміти!
Спершу буде хрустіти і тріщати, а коли дійде логіка коробки до мізків - всі піде як по маслу..))
Зараз перемикаю зі щепленням, але можу і вверх і вниз перемикатися без щеплення.
Якщо цікаво, то можете подивитися на ютубі, як перемикаються на 18 стіпінчастих коробках американські далекобійники.
Задайте в пошук:
Shifting 18-speed gearbox without clutch
можна і 13 ступеневу, або 10, але 18 - саме яскраве відео..)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuratdi Италоманьяк


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 419 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9MJet
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ЩербачОК
Не плутай святе з грішним - там КПП без синхронізаторів. _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Коли швидкостя ведомої і ведучої рівні - пофіг на синхрони, вони не працюють. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|