Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 20:51 Заголовок сообщения:
ну да,ну да.....цилиндры копейки стоят,а для трубок возьми спецключ и всё..... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 106 Откуда: Днепропетровск
Авто: Panda 750 electro
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 23:51 Заголовок сообщения:
Ок так и сделаю спасибо за советы.А трубок все равно боюсь вдруг сверну.Бегать потом еще развальцовывать итд.
Хотя верно.Нужно же когда-то к этому привыкать и пройти через это ))
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 02:41 Заголовок сообщения:
alex dnepr
Чтобы не сразу свернуть, попробуй попорскать на нее чемнить отъедающим. И без спецключа не начинай сей операции, а то точно свернешь. _________________
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 04:16 Заголовок сообщения:
Течь получаеться когда цилиндрик внутри поржавел и потому замена резинок редко помогает.
Отьедающим надо прыскать заблаговременно.
Дать время пропитать ржу, и время это в сутках измеряется.
Можно тряпочкой пропитанной маслом воспользоваться.
Иногда, когда штуцер в цилидрике уже крутиться, а к трубке все таки приржавел и её сворачивает, полезно отвинтить сам цилиндрик и вращая его освободить трубку со штуцером.
Отлепить штуцер от трубки позволяет нагрев открытым пламенем.
И конечно же рожковый ключик самый плохой инструмент для такого.
Страгивать надо неспеша, с раскачкой.
А вообще то пользуясь "удобным" случаем можно трубки на медные планово поменять.
Подобрать по длине и штуцерам совсем несложно.
http://www.wpua.com.ua/
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 18:54 Заголовок сообщения:
конечно не мешало бы вдш-кой побрызгать хорошенько,к примеру с утрица и еще вечерком, а на следующий день уже заниматься автомобилем...... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 106 Откуда: Днепропетровск
Авто: Panda 750 electro
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 19:53 Заголовок сообщения:
Спасибо так и сделаю.
Уже купил ключ и разрезной и зажимной вроде.
Завтра начну отмачивать.Цилиндр уже зкакзал.
Скручивать буду как приедет.А пока буду отмачивать ))
Колодки и барабан чем лучше помыть бензином или растворителем?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 20:50 Заголовок сообщения:
расказюю як я делав а точнее как откручивал трубки задних цылиндров тормозных (они у меня ваше не работали и как я подозреваю лет так нацать) значит купил ключик на 11 ток не рожковый а обжымной сделал пропил болгаркой чтоб на трубку одеть попшикал ведешкой попробывал фигу подождал до вечера опять пшыкал пробывал фигу !! оставил до утра утром попробовал фигу !! напшикал опять и тут меня осенило а если нагреть его достал паяльную лампу и начал греть нагрел попробовал ключиком и урааа открутилась цилиндр был внутри ржавый по самые не могу !!! заменил оба цилиндра с колодками так как задний барабан не тормозил он покрылся коррозией забрал на работу и проточил собрал всё прокачал но тормозов задних не было !! тогда я начал консультацию у местных форумчан шаманов и они сказали что к задней балке прикручен (колдун) и его походу заклинило я нашёл его всё осмотрел и понял что нужно выточить переходник-соединитель ! выточил начал раскручивать и снова игу тогда я повторил последний этап попшикал нагрел и открутил! сейчас тормоза песня работаю все 4 ! вот такая история _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 23:43 Заголовок сообщения:
ой ну я вас умоляю... в 50% вариантах даже с отличным специнструментом, проникающей химией и правильными грелками трубки один хрен обламываются по скольку ВОЗРАСТ и одна маленькая особенность - родные трубки стальные и они ржавеют именно в местах соединения.
в этих случаях меряем длину поврежденной трубки, откусываем оба штуцера с развальцованой частью и топаем на авторынок... благо сейчас это не проблема и все изготавливается за полчаса на месте в присутствии заказчика. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме