  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 14, 2014 00:02    Заголовок сообщения: может ли турбина работать на холостых? 2.0 2007 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в последнее время иногда я слышу приятный для слуха звук турбины на очень низких оборотах.
 
этот звук появляется очень редко и длится не долго, но я знаю что турбина должна работать после двух тыс об.
 
возможна ли какая-нить поломка какогото датчика который заставляет работать турбину на холостых?
 
как диагностировать поломку? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 14, 2014 00:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ошибочное мнение,когда думабт что турбина не работает на холостых.Она работает постоянно,другое дела что на холостых энергия выхлопных газов не достаточна для больших оборотов турбины и соответственно большого давления в впускном коллекторе.То есть турбина крутиться постоянно,а ее мощность (обороты) меняются в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.Нужно проехать с диагностикой на ходу и посмотреть давление наддува. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 14, 2014 09:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				bogdan68
 
+1
 
и заодно посмотреть актуатор... возможно он заклинил и турбина все время работает на пределе... _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		susanin Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 190 Откуда: Україна,Рівне
  Авто: Peugeot Expert Long 2.0HDI (120л.с.) 2007р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				igorya
 
Ти впевнений що це турбіна ? Можливо якийсь ролик чи помпа ? _________________ DRIVE2.RU | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2014 13:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня есть лексия, подскажите какие именно параметры нужно мониторить, и какие значения этих параметров должны быть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 16, 2014 15:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лексия в вашем случае ничего не даст.Турбину на холостых не проверить,если бы были проблеммы с наддувом-уже бы выскочила ошибка.Механический износ ни турбины не ролика она не покажет.Проверить наддув-3-4 передача,газ в пол,смотреть в лексии параметры наддува
 
Давление турбокомпрессора-реальное
 
Номинальное давление в турбокомпрессоре-которое просит ЭБУ
 
Разница между ними должна быть не большая 100-300 мбр.Пиковое давление может быть до 2200 млбар(не знаю по вашем двигателю) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 02:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хмм...
 
звук турбины на холостых появился после того как заправился на укртаднафте, сейчас выкатал бак того топлива и заправился на окко, уже 3 дня после заправки - и звук на холостых больше не появлялся...
 
понаблюдаю ещё...
 
 
неужели качество топлива может отражатся на турбине...? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 09:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ні. то скоріш за все форси. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 25, 2014 09:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Качество топлива на турбину так не влияет,масло-да,влияет.Если такие перемены от топлива-смотрите форсунки,как сказали выше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |