Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стук в руле Fiat Tipo
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Midgard
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 32
Откуда: Полтава

Авто: Fiat tipo 1991

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 00:33    Заголовок сообщения: Стук в руле Fiat Tipo Ответить с цитатой

Стук в рулевой колонке у Типы



Сменил на Типе рейку (обычная), тяги рулевые, рул.наконечники, рычаги, аммо в сборе, стойки стабилизатора + сайлеты на реактивной тяге. Т.е. сменил по ходвке ВСЕ. И остался стук в рулевой колонке, даже не стук а больше как дребезжание со стуком (когда едешь по проселочной дороге).Отчетливо слышено под кнопкой аварийки,даже когда быстро шатаешь руль из стороны в строну на стоящей машине,что-то постукивает под рулем.Что может быть??? Сменил рулевой вал,на старом менял крестовины рулевого вала,стук как был так и остается.Не трогал пока только один подшипник игольчатый в рулевой колонке,но на вид он в отличном состоянии.Верхний поменял,но стук как был так и остался...
Интересно то,что разобрал всё полностью,что там может стучать просто реально не могу понять.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть что то с фиксацией руля по высоте.если она не должным образом фиксирует,то возможны люфты!!
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midgard
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 32
Откуда: Полтава

Авто: Fiat tipo 1991

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и вопрос,что фиксация жесткая,без "серворуля".Сам стук слышиться именно под самым рулем(где кнопка аварийки)Что это может быть ума не приложу,завтра поменяю ещё и игольчатый подшипник,но не похоже,что он создает такой звук.Встречал такие симпотомы во многих темах у людей на форуме.Или это конструктивная особенность Фиата?Это ещё как нужно было постараться,чтобы сделать такую "геморрную" машину,которая докучает мелкими неприятностями,да ещё и так,что невозможно определить,что это и как устранить.Даже в советских Жигулях нет ничего подобного.... Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же самая хрень - все поменял, а оно дребезжит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в трубе, где проходит вал руля есть пластиковые обоймы с игольчатыми подшипниками, две штуки, они имеют свойство разбиваться.
можно проверить: снять баранку и покачать вал в поперечной проекции, если обойме хана, это сразу видно

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Midgard писал(а):
В том то и вопрос,что фиксация жесткая,без "серворуля".Сам стук слышиться именно под самым рулем(где кнопка аварийки)Что это может быть ума не приложу,завтра поменяю ещё и игольчатый подшипник,но не похоже,что он создает такой звук.Встречал такие симпотомы во многих темах у людей на форуме.Или это конструктивная особенность Фиата?Это ещё как нужно было постараться,чтобы сделать такую "геморрную" машину,которая докучает мелкими неприятностями,да ещё и так,что невозможно определить,что это и как устранить.Даже в советских Жигулях нет ничего подобного.... Mad

хочу заметить что советский жигуль это все тот же фиат.а про геморойность вообще стыдно говорить машине которой далеко за 20 годков.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midgard
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 32
Откуда: Полтава

Авто: Fiat tipo 1991

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
смею с вами не согласться.20 лет это далеко не предел возраста для автообиля с пробегом 214тысяч,сейчас такие пробеги у авто 6-7лет.К тому же Фиат ,который я купил зимой не эксплуатировался,хранился в гараже,кузов вообще идеальный."У меня есть вторая машина Ford escort XR3 1986 г.в.,ещё более старше на которой ничего не гремит и не дребехжит и стоит до сих пор родная рейка,да и зимой скрежета в коробке нету,в отличии от Фиата а эксплуатация была куда более жесче Фиата.А на Фиате уже 3 рейка.Вот вам и качество авто!!!

Вот и обидно,что советский жигуль-все тот же Фиат,а такими "косяками" не досаждает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midgard
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 32
Откуда: Полтава

Авто: Fiat tipo 1991

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman
Завтра поменяю оба игольчатых подшипника,и ставлю их на новый рулевой вал,на котором не может быть выработки никакой вообще,чтобы исключить и эту возможность и отпишусь по поводу:помогло-не помогло
А вообще слышно очень четко,что "брякает" не в самой скобе-трубе,где стоят игольчатые подшипники,а уже в пластмасовой трубке,которая ближе к рулю и в которой находится замок зажигания, и в которую вставляются подрулевые переключатели и которая крепится 3 винтами к металической скобе сверху.Определил очень просто:снял верхнюю пластмасовую трубку с металической и одел руль и покачал,подергал рулем туда сюда-никаких стуков.Одеваю пластмасовую трубу-есть стук.Теперь уже вопрос из разряда мистики:ЧТО В НЕЙ МОЖЕТ ДАВАТЬ ДРЕБЕЗЖАНИЕ И СТУК?Она ведь не разборная,Её разве,что можно распилить.На старом валу заметил дорожку,которая проходит там,где стоит именно пластмасовая скоба,только более тонкую,значит в ней,что-то ездит по валу,раз появилась дорожка.Такие же дорожки хорошо видны на валу,в тех местах,где по нему ездят игольчатые подшипники,но они пошире.
Вот как-то так.Какие будут мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для того чтобы проверить саму рулевую колонку рекомендую попробовать: в тот момент когда стучит или дребезжит (с серворулем) поднять в самое верхнее положение и упереться в верх руля и придержать покрепше....и .... послушать.....если стук останется то это не рулевая колонка а все что угодно, например снизу, шарнир не закручен или тупо разболтан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midgard
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 32
Откуда: Полтава

Авто: Fiat tipo 1991

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей
я уже писал,что серворуля нету,ходовка вся поменяна)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midgard
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 32
Откуда: Полтава

Авто: Fiat tipo 1991

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак как обещал сообщаю:результаты после замены двух игольчатых подшипников в рулевой скобе особого эффекта не дали,учитывая,что рулевой вал тоже новый стучать и дребезжать там просто нечему.Звук дребезжания(стука)в руле при езде по плохой дороге остался,но характер стука несколько изменился,стало стучать несколько тише.При езде по нормальной дороге никаких стуков нет.
Что даёт такой стук тоже выяснил:в верхней пластмасовой трубке,в которой находится замок зажигания,есть пластмасовая втулочка,предназначеная для выключения поворотов,при повороте руля.Она и сделала дорожку на валу.Эта втулочка имеет приличный люфт в самой пластмасовой трубке и свободно крутится на валу.Пластмасовая трубка не разборная вообще,втулочку вытащить с неё или,что-то в ней изменить нет возможности.Когда подразбиты игольчатые подшипники,которые расположены в нижней металической скобе(играют роль ударогасителей от рулевой рейки)вибрации передаются дальше на пластмасовую втулочку,которяа начинает подпрыгивать и дребезжать.В результате мы слышим стук и дребезжание под рулем.Предполагаю,что на новых автомобилях пластмасовая втулочка не имела таких люфтов и более плотно прилегала к валу,в результате стуков не было,а по мере эксплуатации пластмаска изнашивалась и начинала стучать.Решить проблему стука под рулем может только полная замена верхней пластмасовой трубы,которая крепится на нижнюю металическую скобу с заменой двух игольчатых подшипников.Иначе стук под рулем будет всегда при езде по неровной дороге.
Возможно,что мой опыт кому-то пригодиться,кого тоже достал этот стук в руле.Всем удачи!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/////думаю///// что либо кузавщина (не дай....) либо, может тупо, рейка не прикручена? либо растянутые или весьма не оригинальные винты? а стук в руля может отдавать даже рулевой наконик...

никакая ни стоматология, ни хирургия, ни гинекология по интернету не поможет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
гинекология по интернету

Blink ROFL

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего никто не говорит о крестовине??? Я не думаю что автор поставил именно "НОВЫЙ" заводской вал)
У меня тоже дребезжит. Так у меня крестовина тарабанит, нужно менять.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крестовина-то приварная
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу