|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Midgard Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:33 Заголовок сообщения: Стук в руле Fiat Tipo |
|
|
Стук в рулевой колонке у Типы
Сменил на Типе рейку (обычная), тяги рулевые, рул.наконечники, рычаги, аммо в сборе, стойки стабилизатора + сайлеты на реактивной тяге. Т.е. сменил по ходвке ВСЕ. И остался стук в рулевой колонке, даже не стук а больше как дребезжание со стуком (когда едешь по проселочной дороге).Отчетливо слышено под кнопкой аварийки,даже когда быстро шатаешь руль из стороны в строну на стоящей машине,что-то постукивает под рулем.Что может быть??? Сменил рулевой вал,на старом менял крестовины рулевого вала,стук как был так и остается.Не трогал пока только один подшипник игольчатый в рулевой колонке,но на вид он в отличном состоянии.Верхний поменял,но стук как был так и остался...
Интересно то,что разобрал всё полностью,что там может стучать просто реально не могу понять.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть что то с фиксацией руля по высоте.если она не должным образом фиксирует,то возможны люфты!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Midgard Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и вопрос,что фиксация жесткая,без "серворуля".Сам стук слышиться именно под самым рулем(где кнопка аварийки)Что это может быть ума не приложу,завтра поменяю ещё и игольчатый подшипник,но не похоже,что он создает такой звук.Встречал такие симпотомы во многих темах у людей на форуме.Или это конструктивная особенность Фиата?Это ещё как нужно было постараться,чтобы сделать такую "геморрную" машину,которая докучает мелкими неприятностями,да ещё и так,что невозможно определить,что это и как устранить.Даже в советских Жигулях нет ничего подобного.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же самая хрень - все поменял, а оно дребезжит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
в трубе, где проходит вал руля есть пластиковые обоймы с игольчатыми подшипниками, две штуки, они имеют свойство разбиваться.
можно проверить: снять баранку и покачать вал в поперечной проекции, если обойме хана, это сразу видно _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Midgard писал(а): | В том то и вопрос,что фиксация жесткая,без "серворуля".Сам стук слышиться именно под самым рулем(где кнопка аварийки)Что это может быть ума не приложу,завтра поменяю ещё и игольчатый подшипник,но не похоже,что он создает такой звук.Встречал такие симпотомы во многих темах у людей на форуме.Или это конструктивная особенность Фиата?Это ещё как нужно было постараться,чтобы сделать такую "геморрную" машину,которая докучает мелкими неприятностями,да ещё и так,что невозможно определить,что это и как устранить.Даже в советских Жигулях нет ничего подобного.... |
хочу заметить что советский жигуль это все тот же фиат.а про геморойность вообще стыдно говорить машине которой далеко за 20 годков. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Midgard Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
смею с вами не согласться.20 лет это далеко не предел возраста для автообиля с пробегом 214тысяч,сейчас такие пробеги у авто 6-7лет.К тому же Фиат ,который я купил зимой не эксплуатировался,хранился в гараже,кузов вообще идеальный."У меня есть вторая машина Ford escort XR3 1986 г.в.,ещё более старше на которой ничего не гремит и не дребехжит и стоит до сих пор родная рейка,да и зимой скрежета в коробке нету,в отличии от Фиата а эксплуатация была куда более жесче Фиата.А на Фиате уже 3 рейка.Вот вам и качество авто!!!
Вот и обидно,что советский жигуль-все тот же Фиат,а такими "косяками" не досаждает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Midgard Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman
Завтра поменяю оба игольчатых подшипника,и ставлю их на новый рулевой вал,на котором не может быть выработки никакой вообще,чтобы исключить и эту возможность и отпишусь по поводу:помогло-не помогло
А вообще слышно очень четко,что "брякает" не в самой скобе-трубе,где стоят игольчатые подшипники,а уже в пластмасовой трубке,которая ближе к рулю и в которой находится замок зажигания, и в которую вставляются подрулевые переключатели и которая крепится 3 винтами к металической скобе сверху.Определил очень просто:снял верхнюю пластмасовую трубку с металической и одел руль и покачал,подергал рулем туда сюда-никаких стуков.Одеваю пластмасовую трубу-есть стук.Теперь уже вопрос из разряда мистики:ЧТО В НЕЙ МОЖЕТ ДАВАТЬ ДРЕБЕЗЖАНИЕ И СТУК?Она ведь не разборная,Её разве,что можно распилить.На старом валу заметил дорожку,которая проходит там,где стоит именно пластмасовая скоба,только более тонкую,значит в ней,что-то ездит по валу,раз появилась дорожка.Такие же дорожки хорошо видны на валу,в тех местах,где по нему ездят игольчатые подшипники,но они пошире.
Вот как-то так.Какие будут мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
для того чтобы проверить саму рулевую колонку рекомендую попробовать: в тот момент когда стучит или дребезжит (с серворулем) поднять в самое верхнее положение и упереться в верх руля и придержать покрепше....и .... послушать.....если стук останется то это не рулевая колонка а все что угодно, например снизу, шарнир не закручен или тупо разболтан... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Midgard Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей
я уже писал,что серворуля нету,ходовка вся поменяна))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Midgard Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак как обещал сообщаю:результаты после замены двух игольчатых подшипников в рулевой скобе особого эффекта не дали,учитывая,что рулевой вал тоже новый стучать и дребезжать там просто нечему.Звук дребезжания(стука)в руле при езде по плохой дороге остался,но характер стука несколько изменился,стало стучать несколько тише.При езде по нормальной дороге никаких стуков нет.
Что даёт такой стук тоже выяснил:в верхней пластмасовой трубке,в которой находится замок зажигания,есть пластмасовая втулочка,предназначеная для выключения поворотов,при повороте руля.Она и сделала дорожку на валу.Эта втулочка имеет приличный люфт в самой пластмасовой трубке и свободно крутится на валу.Пластмасовая трубка не разборная вообще,втулочку вытащить с неё или,что-то в ней изменить нет возможности.Когда подразбиты игольчатые подшипники,которые расположены в нижней металической скобе(играют роль ударогасителей от рулевой рейки)вибрации передаются дальше на пластмасовую втулочку,которяа начинает подпрыгивать и дребезжать.В результате мы слышим стук и дребезжание под рулем.Предполагаю,что на новых автомобилях пластмасовая втулочка не имела таких люфтов и более плотно прилегала к валу,в результате стуков не было,а по мере эксплуатации пластмаска изнашивалась и начинала стучать.Решить проблему стука под рулем может только полная замена верхней пластмасовой трубы,которая крепится на нижнюю металическую скобу с заменой двух игольчатых подшипников.Иначе стук под рулем будет всегда при езде по неровной дороге.
Возможно,что мой опыт кому-то пригодиться,кого тоже достал этот стук в руле.Всем удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
/////думаю///// что либо кузавщина (не дай....) либо, может тупо, рейка не прикручена? либо растянутые или весьма не оригинальные винты? а стук в руля может отдавать даже рулевой наконик...
никакая ни стоматология, ни хирургия, ни гинекология по интернету не поможет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | гинекология по интернету |
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего никто не говорит о крестовине??? Я не думаю что автор поставил именно "НОВЫЙ" заводской вал)
У меня тоже дребезжит. Так у меня крестовина тарабанит, нужно менять. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
крестовина-то приварная _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|