Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не заводиться крома (дизель)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 18:41    Заголовок сообщения: не заводиться крома (дизель) Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ.СЕГОДНЯ ПРИОБРЕЛ КРОМУ 2.5 ДИЗЕЛЬ. ПРИ ОСМОТРЕ ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ТЫКА!!! ОТЪЕХАЛ ПАРУ ТРОЙКУ КМ И ВСТАЛА!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЗАВОЗДУШЕННА СИСТЕМА.ПРИТЯНУЛ К ДОМУ. ОТВИНТИЛ ГАЙКИ НА ФОРСАХ- ПОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ СОЛЯРА ПОШЛА .ЗАКРУТИЛ И ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА???ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

Последний раз редактировалось: макеевка (Вс Мар 23, 2014 19:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, приветствую еще одного макеевского кромовода.
Caps Lock выключи, не кричи)))
Если идет соляра, но не заводится- значит, не сжимается.Разошлись метки.
Или свечи не греют, как минимум.
У меня была 2.5D, но особо не напрягала мотором.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сойдет. Не представляешь,сколько тем с названием ПОМОГИТЕ.
Потом в поиске уже разжеванная проблема не отображается,приходится сто раз повторять одно и то же.

Дизель или турбодизель?[/img]

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Сойдет. Не представляешь,сколько тем с названием ПОМОГИТЕ.
Потом в поиске уже разжеванная проблема не отображается,приходится сто раз повторять одно и то же.

Дизель или турбодизель?[/img]
Турбо но турбины нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

макеевка писал(а):
Corleone писал(а):
Сойдет. Не представляешь,сколько тем с названием ПОМОГИТЕ.
Потом в поиске уже разжеванная проблема не отображается,приходится сто раз повторять одно и то же.

Дизель или турбодизель?[/img]
Турбо но турбины нет.

Значит уже видала виды Кромушка. Во-первых, глянь на выхлопную трубу во время прокручивания двигателя стартером - есть ли дымок? Если есть, то топливо поступает в цилиндры (уже хорошо). Нету - снимай форсунку (хотя бы одну) и в снятом положении попробуй посмотреть распыл (должен быть "туман").

Но думается мне, что проблема с компрессией... Если топливная покажет хорошие результаты, то надо мерить компрессию в цилиндрах. Поднять кратковременно компрессию можно было, чтобы показать для проверки работу двигателя Wink . Такое возможно, если заранее договорились о встрече и сразу после первого осмотра купили авто (а отмерять, как говорится, надо 100 раз).

Короче, памятка владельцу дизеля одна: первым делом проверять топливную и компрессию, т.к. это основные причины неисправности а-ля "не заводится" у дизеля.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Lexville"] Спасибо.А если тумана на форсе не будет?тогда тнвд гаплык?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбо с заглушенной -это уже проблемный агрегат, на нетурбо компрессия в норме больше, чем на турбо, поэтому снятие турбины не делает мотор полноценным атмо-дизелем.
Но-это все философия. А алгоритм простой.
Проверить компрессию.Если ниже 20- и не заведется. 23-24 дает хотя бы уверенный запуск в теплое время. А норма 30.
Проверить ток в свечах.
С форсунками экспериментировать, по-моему, бессмысленно- не могли они за 2 часа испортиться сами.
Ну и как вариант на потом- что-то с ТНВД, например, сбился угол опережения впрыска.
Как диагносцировать- честно говоря не знаю.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Corleone" Спасибо!Но поехал реально не больше 2 км.и в трубке обратки был воздух(трубка прозрачная) назад тянули ( рено трафик) пробовали пару раз завести с буксира . когда включал 2 скорость на фиате. трафик почти глох! батя говорит думал и ( жопа) оторвется. на рено мотор 10 000 с капиталки полной!поэтому смею предположить что компрессия должна быть нормальной. вообшем я просто боюсь даже подумать что мотору капец! про зажигание мне больше нравиться!вообщем в суботу посмотрим! а где у нас можно отремонтировать?просто в дизелях я профан полный!!я имею в виду Макеевке- Донецке?

Последний раз редактировалось: макеевка (Вс Мар 23, 2014 20:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохая идея заводить с толкача мотор,с которым невесть что плохая идея. Представь,что сместился распредвал и клапана достают поршней. Что получится?
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Corleone"]Как минимум пипец клаппанам!Как максимум страшно подумать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с форсунками - нужна лишь для проверки состояния ТНВД (давление ниже 190 бар просто не сможет продавить топливо нормально через форсунку). Но еще раз настаиваю на проверке компрессии. По поводу ГРМ говорить не буду, т.к. не знаю особенности привода ГРМ на данном двигателе (ременной, цепной или шестеренчатый)
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Corleone"]Но для того чтоб сместился распредвал должен перепрыгнуть на зубцах или порваться ремень ГРМ ? Могу ошибаться!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Lexville"]Ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где ремонтировать? Набери в поисковике "Автодизель",узнать,где в Макеевке есть. Я в Донецк в эту контору ездил,на Павших вверху.Умеют,хотя и не очень дешево. Узнай.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макеевка
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 39
Откуда: МАКЕЕВКА

Авто: ФИАТ КРОМА дизель 2.5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Где ремонтировать? Набери в поисковике "Автодизель",узнать,где в Макеевке есть. Я в Донецк в эту контору ездил,на Павших вверху.Умеют,хотя и не очень дешево. Узнай.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу