Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как установить турбину
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
сколько хочиш за интеркулер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger 
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13792
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
по телефону Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
в лс напиши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger 
Aleksys82
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 206
Откуда: Russia, Bryansk

Авто: Tipo 1.4 cаrb '89

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Aleksys82 ,дизель не греется так как бензин...

Речь не об самом двиге, а об охлаждении масла, которое контактирует с раскаленными деталями турбины. А температурная нагрузка там на порядок выше, нежели в моторе. Температура выхлопа из турбины около 800 градусов, весь этот жар воспринимается крыльчаткой, посаженной на вал, и масло, поступающее туда, крайне необходимо охлаждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем , нужно достать патрубок через который мосло возвращается от турбины назад в поддон . Вот ссылка( http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD_COD=259&COUNTRY=023&GRP_COD=103&CAT_COD=MX&SBMK=F&DRIVE=D&MAKE=F&COMM_MODEL=TEM&ALL_FIG=0&LANGUAGE=N&PREVIOUS_KEY=PARTDRAWDATA&NEW_HTTP=TRUE&ALL_LIST_PART=0&SB_CODE=-1&KEY=PARTDRAWDATA&PRINT_MODE=0&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=N&WINDOW_ID=1&SGRP_COD=1&SGS_COD=0&DRW_NUM=4 ) нужны эти запчасти под номером 4,8,7 кто что там делал

Последний раз редактировалось: mrv (Ср Янв 14, 2015 17:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger 
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksys82 писал(а):
Unchik писал(а):
Aleksys82 ,дизель не греется так как бензин...

Речь не об самом двиге, а об охлаждении масла, которое контактирует с раскаленными деталями турбины. А температурная нагрузка там на порядок выше, нежели в моторе. Температура выхлопа из турбины около 800 градусов, весь этот жар воспринимается крыльчаткой, посаженной на вал, и масло, поступающее туда, крайне необходимо охлаждать.

Трохи невчасно, але.
Гаряче мастило з турбіни стікає самостійно у піддон, а охолоджується подача на турбіну. На моєму реалізовано так.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Aleksys82 писал(а):
Unchik писал(а):
Aleksys82 ,дизель не греется так как бензин...

Речь не об самом двиге, а об охлаждении масла, которое контактирует с раскаленными деталями турбины. А температурная нагрузка там на порядок выше, нежели в моторе. Температура выхлопа из турбины около 800 градусов, весь этот жар воспринимается крыльчаткой, посаженной на вал, и масло, поступающее туда, крайне необходимо охлаждать.

Трохи невчасно, але.
Гаряче мастило з турбіни стікає самостійно у піддон, а охолоджується подача на турбіну. На моєму реалізовано так.

Именно так.Только у меня водомасляный охладитель вместо маслорадиатора.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv писал(а):
привет всем , нужно достать патрубок через который мосло возвращается от турбины назад в поддон . Вот ссылка ( http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD_COD=259&COUNTRY=023&GRP_COD=103&CAT_COD=MX&SBMK=F&DRIVE=D&MAKE=F&COMM_MODEL=TEM&ALL_FIG=0&LANGUAGE=N&PREVIOUS_KEY=PARTDRAWDATA&NEW_HTTP=TRUE&ALL_LIST_PART=0&SB_CODE=-1&KEY=PARTDRAWDATA&PRINT_MODE=0&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=N&WINDOW_ID=1&SGRP_COD=1&SGS_COD=0&DRW_NUM=4и 0 )нужны эти запчасти под номером 4,8,7 кто что там делал
ответе пожалуйста на этот вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger 
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25265
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 - обычный маслостойкий рукав, коих полно в продаже. да, там угол - можно подобрать в гамазине подходящий на подрезку.
так понимаю, шо 4 - это медное колечко.
а 8 - сам, сопцтвенно, штуцер.
то бишь - проблем не видю. го в гамазин и поискать по резьбе штуцерок/фланец.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Prizrak
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 323
Откуда: Винница

Авто: Фиат Регата

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Опередил меня Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маленькая проблемка есть Smile Там где штуцер должен стоять стоит переходник, который соединяет шлангу ,что выходит с картера, и таким делом масло ходит по кругу . А проблема в том ,чтобы машина у меня не стала пока я выкручу этот переходник и пойду до токаря, чтобы он мне сделал штуцер.Я бы хотел знать какие там размеры этого штуцера : длина, толщина и шаг и длина резьбы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger 
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13792
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
секундочку.
что значит "переходник через который масло ходит по кругу" Shocked
НА турбину масло подается под максимальным давлением практически сразу после насоса, ИЗ турбины масло сливается самотеком прямо в поддон. какие там еще могут быть переходники и прочие приблуды? даже колхозные ампутанты (с ампутированой турбиной) глушат канал подачи масла на турбу бо не будет давки и мотор тупо стуканет. какие там могут быть "переходники"? там есть подача и есть слив и ВСЕ!
если имеется в виду отсутствие маслорадиатора и в место него шланг?
но в этом случае во первых нужен армированый термостойкий высокого давления рукав, и во вторых без маслорадиатора турбомотору нельзя выписывать трендюлей иначе ему очень скоро подмигнет белый и пушистый северный зверек.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
не парся так просто турбина снята у меня сейчас , и там масло просто по кругу ходит сейчас Very Happy , у меня сейчас не фиат тд а просто д, Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger 
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13792
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Shocked
ты прикалываешся? если снял турбу то подачу масла на нее надо было ЗАГЛУШИТЬ Exclamation Exclamation Exclamation без турбины маслонасос качает масло прямо в поддон! без давления! представляеш что без давки масла происходит с коленвалом и вообще с мотором? бул недавний случай с одной (из четырех) обломаной маслофорсункой... результат - колено в мусор, шатуны в мусор, вкладыши провернуты и тд....

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло


Последний раз редактировалось: Uno (Пт Янв 16, 2015 22:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова,там насос так качает,что будь здоров.Я когда на унике разобрал мотор-то офигел,в коленвалу небыло одной заглушки в маслоканале Shocked При этом показометр на приборке показывал около 1 бара на горячу. на хх.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу
bigmir TOP100