|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 23:44 Заголовок сообщения: Как установить турбину |
|
|
Привет всем.Хочу установить турбину ну не знаю как .До этого у меня бывший владелец все убрал и заглушил.
Турбину я понял куда ставить, есть патрубки воздушные вроди все, фильтре и турбина саме собой то есть.Слышал что вроди нужен еще интеркулер .
Ну тут боли я имения понятно что все соединить нужно . Но одно не могу понять как масло (потраплятыме) в турбину ?
Схемы нету ни какой ? может кто от руки начертит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
интеркулер — это охладитель воздуха, нагнетенного турбиной, то есть, воздух охлаждает воздух _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goliaff Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 200 Откуда: Харьков
Авто: Жига зубило и FIAT TIPO 2.0 1991
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Там два масляных шланга. Один на подачу в турбину. Похож на шланг высокого давления в метал. оплетке. Выходит из блока и идет на турбину. Второй шланг обыкновенный резиновый, для слива масла.Идет из турбины в картер. Если говоришь, что турбина раньше была, то значит все эти заглушенные места есть и ты их найдешь при внимательном осмотре. Насчет интеркулера не переживай особо. Можно и без него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
там с блока на поддон идет шланг я думал для чево он теперь понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а масляный радиатор обязательно ставит, а то сука попередний хазаен пропил его |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
обязательно, но он дорогой, сцука _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
andy08 писал(а): | Насчет интеркулера не переживай особо. Можно и без него. |
Без інтеркулера ефективність турбіни буде суттєво нижча. Гірша наповнюваність циліндрів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
таки да, плотность заряда будет меньше, соответственно, толку от турбины не сильно много будет _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Масляный радиатор можешь не ставить,у меня его с завода нет,турбины у нас одинаковые. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы счас насоветуете... маслорадиатор не надо, промохладитель тоже нафиг...
В таком разе получается, что и турбина не нужна, ибо толку от нее без интеркулера с гулькин нос, и при этом еще и сдохнет быстро без охлаждения масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksys82 А зачем на 1,9тд маслорадиатор? Он на 2,5 тд не на всех стоит,дизель не греется так как бензин.Без интеркулера часть мощности терятся будет,это да. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy08 Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я маслорадиатор снял, когда он стал подтекать маслом. Поставил шланг высокого давления. Всё нормально. Можно и купить новый примерно 100 евро. Но я не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Масляный радиатор можешь не ставить,у меня его с завода нет,турбины у нас одинаковые. |
если у тебя турба с рубашкой, то возможно и нет маслорадиатора. на сколько я понял у тс турба без рубашки и там мкслорадиатор просто необходим, турбина охлаждается маслом! лично у меня и турба с рубашкой и маслорадиатор есть и когда немного "активно" поездиш то температура масла подумается мгновенно... да и кулер в турбомашине (даже дизельной) совсем не лишний, сжимаемый даже на полбара воздух нагревается очень сильно, а если с грузом... если буст не раз в день... раз наступил на тапку - получил пинок, второй раз наступил - а ей пофигу... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
интеркулер у меня есть, и именно с темпры
маслорадиатор... с этим сложнее но тоже вполне решаемо. так что обращайся. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|