 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати клапан поменял - проблема осталась. Может надо ЭБУ сбросить?, сегодня попробую. Может кто знает места контактов масы питания где расположены? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кабанчик Жека Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha_bor писал(а): | Кстати клапан поменял - проблема осталась. Может надо ЭБУ сбросить?, сегодня попробую. Может кто знает места контактов масы питания где расположены? |
...Значит всё таки форсунка или несколько!Я же писал Вам!У меня такое на Рено Кенго было! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
если форсунки не работают - то не работают вообще - холодный пуск или горячий неважно - форсунка либо сливает либо закрыта - -если сливает - то дымит сильно в выхлопе ощущается устойчивый запах не сгоревшего топлива ,расход огромный иногда подходит под 20литров на сотню, если закрыта и не работает -мотор (троит) ощутимые перебои работы если одна а тем более несколько -------- и самое главное - при всех этих симптомах - запуск примерно одинаков т.е заводится пару тройку секунд .. Но электроника может вносить свои коррективы - и ругаться в выгляде таких проблем как сдесь описаны - но как то с трудом верится - будет интересно отчет по посещению диагностики услышать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
самостоятельно в условиях дизелиста надо проверять- нужен стенд для проверки форсунок ! или можно купить готовое устройство можно самолму сделать - но лучше к мотористу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
но все таки есть вероятность того что форсунки работают неправильно из-за того что закипели или залегли шток и поршень - после нагрева и расширения может подклинивать и тем самым оставлять форсунку открытой но тогда перед тем как заглушить - (плавали ) бы обороты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр42 писал(а): | если форсунки не работают - то не работают вообще - холодный пуск или горячий неважно - форсунка либо сливает либо закрыта - -если сливает - то дымит сильно в выхлопе ощущается устойчивый запах не сгоревшего топлива ,расход огромный иногда подходит под 20литров на сотню, если закрыта и не работает -мотор (троит) ощутимые перебои работы если одна а тем более несколько -------- и самое главное - при всех этих симптомах - запуск примерно одинаков т.е заводится пару тройку секунд .. Но электроника может вносить свои коррективы - и ругаться в выгляде таких проблем как сдесь описаны - но как то с трудом верится - будет интересно отчет по посещению диагностики услышать |
Завтра поеду к мотористу. В том то и дело что мотор работает ровно обороты набирает быстро >5000. Прошлую суботу проехал 85км все как обычно обгоны торможения и т.д. На 85-м километре при попитке очередного обгона двигатель сдох на оборотах около 3300. Выдал ошибки Р0087 и Р0089 (низкое давление в рампе и функционирование регулятора давления). Пока не сбросил ошибки не заводилась с толкача, про стартер я уже и не говорю. (повезло что взял планшет). После старта проехал около 8км попал в город при маневрах снова сдох. Потом стер ошибку (выдало Р0089) стартанут проехал 30м. Решил возвращаться, не особо газуя держал 2000 оборотов проехал обратно 70 км. и все по-старому. Добрался домой решил что нужно поменять регулятора давления. Заменил, заводится плохо, почти также как и было, по городу полет нормальный. Короче решил сдаться спецу. Говорят что если бы была лицензионная программа то показало бы все ошибки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha_bor
регулятором давления - управляет комп по результатам - датчика давления находящимся на друцгой стороне рампы (рейки) очень важно чтобы он правильно работал - если память мне не изменяет то он работает по величине сопротивления Т.е датчик сопротивления но не простой с встроенным чипом - если не выйдет ничего надо попросить у кого нибуть датчик на пробу ! кста- а ЭБУ не шитый случаем???? и комп обязательно без вирусняка - я пльзуююсь нет буком на котором стоит лицензионный виндовс -и в инет я с ним не лажу -это важно есть программаторы которыми показания спидометра сбрасывают и ошибки - закрывают и плюс корекцию расхода делают- эти проги основаны -на троянских программах так что у кого машинки с забугорья - есть риск ломанного или условно ломанного ЭБУ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а потом некорректная работа - сталкивался сам когда то добло 1,9 такие чудеса творил - расход в 5,5 литров в городе по компу -а в реале полного бака хватало от силы на 800 км , и ошибки пророглатывались ( вроде удобно) на самом деле когда должен загорется уровень превышения температуры а у вас на панеле все загребись - а потом внезапно пых чих пар из под капота --- не совсем хорошо ! с этим сталкнулся один мой знакомый буквально 3 дня назад - машинка из польши ! - без тормозов - т.е раскручивает весь спидометр - шустрее седанов! и ошибок не выдавал - а вот радиатор стрельнул |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр42 Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр топливный какой стоит?Sasha_bor |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр стоит какойто польский JCPREMIUM B3F035PR. Менял около года назад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Опишу результат своих действий. К мастеру я так и не попал (очередь), пошел в аптеку и купил 4 шприца по 20 мл. Вставил вместо обратки, отключил питание форсунок крунул стартером 8-10сек. сразу показалась утечка 1-й форсунки ~15мл. В остальных заполнилась только та часть на которую одевается игла. Кабанчик Жека оказался прав, хотя очень этого не хотелось. Купил б\у форсунку с разбоки Опеля который только приехал с европы. Регулятор давления кстати тоже пришлось оставить новый, на горячую плохо заводилась. Сейчас заводится "с полтыка" на "холодную" и на "гарячую". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю какой дополнительный фильтр поставить. Может кто знает конкретное решение, подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sasha_bor Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2013 Сообщения: 179 Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.
Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сливающую форсунку попробую разобрать, вдруг повезет, обойдется только шариком  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|