Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводится
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати клапан поменял - проблема осталась. Может надо ЭБУ сбросить?, сегодня попробую. Может кто знает места контактов масы питания где расположены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor писал(а):
Кстати клапан поменял - проблема осталась. Может надо ЭБУ сбросить?, сегодня попробую. Может кто знает места контактов масы питания где расположены?

...Значит всё таки форсунка или несколько!Я же писал Вам!У меня такое на Рено Кенго было!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если форсунки не работают - то не работают вообще - холодный пуск или горячий неважно - форсунка либо сливает либо закрыта - -если сливает - то дымит сильно в выхлопе ощущается устойчивый запах не сгоревшего топлива ,расход огромный иногда подходит под 20литров на сотню, если закрыта и не работает -мотор (троит) ощутимые перебои работы если одна а тем более несколько -------- и самое главное - при всех этих симптомах - запуск примерно одинаков т.е заводится пару тройку секунд .. Но электроника может вносить свои коррективы - и ругаться в выгляде таких проблем как сдесь описаны - но как то с трудом верится - будет интересно отчет по посещению диагностики услышать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самостоятельно в условиях дизелиста надо проверять- нужен стенд для проверки форсунок ! или можно купить готовое устройство можно самолму сделать - но лучше к мотористу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но все таки есть вероятность того что форсунки работают неправильно из-за того что закипели или залегли шток и поршень - после нагрева и расширения может подклинивать и тем самым оставлять форсунку открытой но тогда перед тем как заглушить - (плавали ) бы обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр42 писал(а):
если форсунки не работают - то не работают вообще - холодный пуск или горячий неважно - форсунка либо сливает либо закрыта - -если сливает - то дымит сильно в выхлопе ощущается устойчивый запах не сгоревшего топлива ,расход огромный иногда подходит под 20литров на сотню, если закрыта и не работает -мотор (троит) ощутимые перебои работы если одна а тем более несколько -------- и самое главное - при всех этих симптомах - запуск примерно одинаков т.е заводится пару тройку секунд .. Но электроника может вносить свои коррективы - и ругаться в выгляде таких проблем как сдесь описаны - но как то с трудом верится - будет интересно отчет по посещению диагностики услышать


Завтра поеду к мотористу. В том то и дело что мотор работает ровно обороты набирает быстро >5000. Прошлую суботу проехал 85км все как обычно обгоны торможения и т.д. На 85-м километре при попитке очередного обгона двигатель сдох на оборотах около 3300. Выдал ошибки Р0087 и Р0089 (низкое давление в рампе и функционирование регулятора давления). Пока не сбросил ошибки не заводилась с толкача, про стартер я уже и не говорю. (повезло что взял планшет). После старта проехал около 8км попал в город при маневрах снова сдох. Потом стер ошибку (выдало Р0089) стартанут проехал 30м. Решил возвращаться, не особо газуя держал 2000 оборотов проехал обратно 70 км. и все по-старому. Добрался домой решил что нужно поменять регулятора давления. Заменил, заводится плохо, почти также как и было, по городу полет нормальный. Короче решил сдаться спецу. Говорят что если бы была лицензионная программа то показало бы все ошибки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor
регулятором давления - управляет комп по результатам - датчика давления находящимся на друцгой стороне рампы (рейки) очень важно чтобы он правильно работал - если память мне не изменяет то он работает по величине сопротивления Т.е датчик сопротивления но не простой с встроенным чипом - если не выйдет ничего надо попросить у кого нибуть датчик на пробу ! кста- а ЭБУ не шитый случаем???? и комп обязательно без вирусняка - я пльзуююсь нет буком на котором стоит лицензионный виндовс -и в инет я с ним не лажу -это важно есть программаторы которыми показания спидометра сбрасывают и ошибки - закрывают и плюс корекцию расхода делают- эти проги основаны -на троянских программах так что у кого машинки с забугорья - есть риск ломанного или условно ломанного ЭБУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а потом некорректная работа - сталкивался сам когда то добло 1,9 такие чудеса творил - расход в 5,5 литров в городе по компу -а в реале полного бака хватало от силы на 800 км , и ошибки пророглатывались ( вроде удобно) на самом деле когда должен загорется уровень превышения температуры а у вас на панеле все загребись - а потом внезапно пых чих пар из под капота --- не совсем хорошо ! с этим сталкнулся один мой знакомый буквально 3 дня назад - машинка из польши ! - без тормозов - т.е раскручивает весь спидометр - шустрее седанов! и ошибок не выдавал - а вот радиатор стрельнул
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр топливный какой стоит?Sasha_bor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр стоит какойто польский JCPREMIUM B3F035PR. Менял около года назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу результат своих действий. К мастеру я так и не попал (очередь), пошел в аптеку и купил 4 шприца по 20 мл. Вставил вместо обратки, отключил питание форсунок крунул стартером 8-10сек. сразу показалась утечка 1-й форсунки ~15мл. В остальных заполнилась только та часть на которую одевается игла. Кабанчик Жека оказался прав, хотя очень этого не хотелось. Купил б\у форсунку с разбоки Опеля который только приехал с европы. Регулятор давления кстати тоже пришлось оставить новый, на горячую плохо заводилась. Сейчас заводится "с полтыка" на "холодную" и на "гарячую".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю какой дополнительный фильтр поставить. Может кто знает конкретное решение, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сливающую форсунку попробую разобрать, вдруг повезет, обойдется только шариком Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу