|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопрос, там есть шайба, она при затяжке гайки упирается во втулку? Здесь получатся тогда что сам принцип работы сайлента не меняется, в Жигулях кстати сайленты работают не так, там резина шайбой зажимается. А здесь получается вместо тугой напрессовки на ось рычага, применяется зажим втулки сайлента гайкой через шайбу. Проворот сайлента зависит от силы затяжки шайбы к втулке сайлента. Для затяжки сайлента мне кажется надо применить корончатую гайку со шплинтовкой. Потому что при проворачивании сайлента, есть опасность самооткручивания этой гайки, провернется втулка и вместе с неи и шайба с гайкой.
_________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
И в жигулях, и где угодно сайленты работают одинаково. А коронка не поможет - она отворачивается также, как и обычная гайка. По хорошему - надо резать специальную резьбу. И тогда ничего никуда гарантированно не отворачивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas, рычаги ещё не снимал? На самом деле оченно интересно посмотреть на результаты эксперимента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
Снимать не собираюсь пока. Нет необходимости.
Всё в норме.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | И в жигулях, и где угодно сайленты работают одинаково. А коронка не поможет - она отворачивается также, как и обычная гайка. По хорошему - надо резать специальную резьбу. И тогда ничего никуда гарантированно не отворачивается. |
Ребята посмотрите внимательно, затяжку сайлента на Жигулях и по способу ТС., а потом спорте.
_________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Всё в норме. | Уверенно это можно сказать только после разборки.
skorpionishe2009, специально полез изучать устройство жигулей. В очередной раз удивился криворукости наших конструкторов, но то такое... Или то итальянцы сильно пошутили, когда ВАЗу чертежи передавали? Неважно. Сайленты в подвеске "классики" и зажимаются и работают именно так, как и в любом другом авто. Тебя смутило, что резина выступает за пределы внутренней втулки? Ну так она всё равно обжимается до втулки и на оси сайлент держится за счёт сил трения между боковыми шайбами и внутренней втулкой. Но никак не за счёт трения резины с боковыми шайбами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Цитата: | Ребята посмотрите внимательно, затяжку сайлента на Жигулях и по способу ТС., а потом спорте. |
О каких именно сайл. идёт речь.
В Жигулях(класика) применяются и сайлен. и просто втулки.
Если речь идёт о сайл. передних рычагов работают точно также.
А втулки "задка" это уже не сайлен.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 155 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены рычагов схождение делается?lefty писал что меняет за 15 минут ето как ?Я промахался целый день вынуть то я вынул а вот поставить еле удалось думал что не справлюсь.хотелось бы узнать технологию монтажа.
_________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Колясудук писал(а): | хотелось бы узнать технологию монтажа. | Яма + помощник. 15 минут на рычаг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
яма и помощника не надо,все просто-при демонтаже сначала откручиваем болты на подрамнике,снимаем стяжной болт шаровой и вынимаем рычаг,при установке рычага сначала прикручиваем его к подрамнику а потом одеваем палец шаровой на кулак и затягиваем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | при установке рычага сначала прикручиваем его к подрамнику | ..держа рычаг одной рукой, второй пытаясь совместить отверстия в подрамнике с сайлентами, а третьей - закручивая болт
sheriff писал(а): | а потом одеваем палец шаровой на кулак | ..а потом понимаем, что незафиксированная стойка оказалась сильно ниже пальца шаровой и никакими фибрами подсунуться под неё уже не выходит.
sheriff, первый раз я попытался поменять рычаги сам. На яме. Один поменялся условно нормально. Хотя и поматерился. После примерно полуторачасовой попытки поставить второй рычаг на место, позвал помощника и вдвоём поставили его минут за пять. Если бы с самого начала делали всё вдвоём, то на обе стороны ушло бы не больше часа. С перекурами. В одиночку потратил весь день. И то не справился...
Да, руки у меня на месте, как крутить железяки - в курсе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колясудук Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 155 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и зделал но рычаг не выходил уперся сайлентами в подрамник и никуда, а ещо шаровую скосило там где она зажимается ее вниз подавиш а она назад на место.Пришлось откручивать ступицу от стойки+солдатика стабилизатора уводить все это в сторону чтобы вытянуть рычаг.Но вот дальше интересней когда ставиш новый рычаг попасть всеми болтами в гайки сайлентов (и чтоб не скосило резьбу)салдатика в свою дырку+шаровую на место нужно очень помучатся .Я это все сделал без ямы.
_________________ TF |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если болты откручиваются норм, то все меняется за час, это если сам и без перекура) по крайней мере у меня так.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|