Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь 76
Цитата:
метчик если правильно помню м14*1.5 болты ауди100 старая до 1991г

а в диск как болт нормально заходит? думаю что тогда уж все поменять до кучи

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Добрый всем. Возикла проблема/непроблема... крома турбо и.е. с микроплексом...при резком ускорении наступает, как бы сказать то..., микропровалы. Т.е. машина начинает подергиваться короткими рывками, чуть отпускаешь газ и все ок, двигатель крутится спокойно до 5-6 тыс... куда капнуть в первую очередь? Свечки и провода? Кстати про свечки, кто какие ставит? Не нашел в продаже "оригинала" аналоги с зазором 0.7, но они с 1 электродом и под голову на 21 а не 16...

Если в свечную религию не ударяться, то с инжекторного ваза в самый раз.
Нужны новые, чистые и всего лишь.
В восьмиклапанную голову завинчиваються что 21, что 16.
Это мелкие, неважные пустяки.
Првода прозваниваються, осматриваються на предмет позеленения.
Ессли край зеленый, то очень внимательно смотреть в дырочки куда они вставляються.
Возможно выгорание до потери контакта.
Высоковольтную часть содержать в чистоте.

aleks.spv писал(а):
Игорь 76
Цитата:
метчик если правильно помню м14*1.5 болты ауди100 старая до 1991г

а в диск как болт нормально заходит? думаю что тогда уж все поменять до кучи

Болты с Москвича 2141 (М14х1.5) применял конкретно.
И для железых дисков и для алюминиевых.
В железном диске пришлось дырочку чуток увеличить.
Но применению стандартных болтов такое не препятствует и не отменяет.
С надежностью крепления там получается лучше чем по заводскому.
Из недостатков, это куча всяких болтов в багажнике что бы любое колесо можно было привинтить в любое место.

Ступица деталь крепкая.
Резьбу перерезал на снятой ступице в тисках.
Дырку под метчик 14 сначала увеличил конической разверткой, а потом уж основную массу стружки выдал.
Остерегаться надо перекоса резьбы.
Когда болты в растопырку, то появляться ломающая нагрузка.
Но все это для меня было вчера.
На данный момент ступицы и подшипники задние новые поставил.
На мой век хватит.

Добейся что бы голое стекло легко перемещалось и все получиться.
Мойка, смазка направляющих первое дело.
АТФку применял по принципу - что первое на глаза попалось.
Обычно моторным маслом пользуюсь.
ВДшка смазкой не являеться. Силиконовое барахло очень быстро высыхает и толку от него нет.
Треск ищи в шлицах ручки.

Моторчиковые стекла медленные сделанны для солидности.
Но если померять напряжение на моторчиках при их работе под нагрузкой, то будет понятно направление улучшений.
Если подать напругу прямо с аккумулятора, то елозить начинают
шустрее. Вот и повод разобраться где пропадает напряжение.

Внутренняя ручка задуренная и не лечиться.
Пока с беушки ехала другая, просто привинтил полоску железа.
Стало за что дергать. Laughing
А если свернуть коробчатую конструкцию и обмотать изолентой то
станет похоже на настояющую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 04:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Болты с Москвича 2141 (М14х1.5) применял конкретно.
И для железых дисков и для алюминиевых.
В железном диске пришлось дырочку чуток увеличить.
Но применению стандартных болтов такое не препятствует и не отменяет.
С надежностью крепления там получается лучше чем по заводскому.
Из недостатков, это куча всяких болтов в багажнике что бы любое колесо можно было привинтить в любое место.

поставил болты от ауди, м14 1,5 в железном диске отверстие подошло без проблем

ясно, по стеклам буду на выходных чистить смазывать, спасибо!

хочу поставить сигналку, внимание привлекло вот эта http://avtozvuk.ua/info/7362
кто нибудь юзает такую? цена вкусная за двухстороннюю

есть какие нибудь ньюансы по установке сигналки на крому? думаю ставить сам, как лучше сделать вместого старого центрального замка или совместно можно поставить?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигналки нет.
Двери не запираю.
Грамотных воров старые рухляди не интересуют, а дурные будут бить стекла.

Родные кнопки дверей использовать вряд ли получиться.
См. схему авто.
Помни про кнопки запирания на торпеде.
Если сигналка замкнет их контакты, то родной замок сработает как надо.

Не лезь этой пакостью к зажиганию и впрыску.
Кроме отказов, это ничего не даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем день...
Говорил 1 старый тракторист такую мудрость, "не лезь в технику, она не подведет..." иногда ой как прав был. Теперь проблемка... на 4 цилиндре "кончилась" резьба в свечном отверстии. Не пойму как так вышло, но догадываюсь, что криворукие местные СТОшники после замера компрессии в последний раз промахнулись мимо резьбы. Свеча практически спокойно входит полностью. Закрутил свечу немного наперекос, чтобы до гаража добраться с работы. Вроде не сифонит, но понятно что не на долго.
Какие варианты решения? Раньше не приходилось сталкиваться с такой проблеммой.
Догадываюсь что бывают "ввертыши", но как происходит сам процесс не ясно до конца. Голову полюбому снимать? Реально ли в гаражных условиях сделать или к токарю прямая дорога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Сигналки нет.
Двери не запираю.
Грамотных воров старые рухляди не интересуют, а дурные будут бить стекла.

ну так хотелось какой никакой магнитофончик поставить, да и двери с пульта закрыть\открыть можно если личинку прихватет на морозе Laughing

Цитата:
Родные кнопки дверей использовать вряд ли получиться.
См. схему авто.
Помни про кнопки запирания на торпеде.
Если сигналка замкнет их контакты, то родной замок сработает как надо.
Не лезь этой пакостью к зажиганию и впрыску.
Кроме отказов, это ничего не даст.

спасибо за советы!

Никитос
вроде делали в гаражных условиях, мечик макаешь в литол режишь резьбу чистишь от стружки

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голову снимать? И как оно продается вообще, ну те самые ввертыши? Резать полностью резьбу насквозь? Кто занимался, какие камни подводные? Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yakovlev_ck
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 79
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e., 1988, 116 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://mazda-xedos.ru/remont-rezby-svechnogo-otverstiya-v-dvs-bez-snyatiya-gbts-vt2386.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально все.
Явление массовое.
Гогля "Свечная футорка" <картинки> и разглядывай сколько захочеться.
Старое авто оно все такое.
Давно говорил.
Эти бесконечно-дурацкие измерения компрессии до добра не доводят.

Футорку делает токарь.
Какую сделает, такую и приделывать будешь.
Обычно снаружи М18 делают, но лучше М16.
Толщина стенок головки не бесконечна.
Но М16 не всем токарям под силу.
Я предпочитаю стальные без отбортовок.
Тогда больное место выглядит - как будто ничего и не было.

Головку снимать не надо.
Поршень внизу, клапана закрыты.
Резьба насквозь.
Когда резьба будет готова - заведи.
Та стружка что туда все таки упала тут же вылетит.
Окончательно завинчивать на эпоксидку и заподлицо.

Если найдешь взрослого человека с опытом, то замечательно.
Малолетние будут про вставки-пружинки рассказывать.
Они резьбу резать не умеют, потому в чудеса верят.
Считаю что такое годиться до базара доехать.

aleks.spv
Магнитофон применил мусорный и сделал его легкоизвлекаемый.
Знаю случай когда его топором из торпеды вырубывали.
Первый владелец (немец) сделал тюниг авто, протянул проводочки от кнопок открывания на торпеде в багажник и кнопки дублирущие поставил.
Все толково и удобно.
Багажник открыл, кнопку нажал, и пока вещи кладешь, пассажиры могут забираться в авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немец хороший тюнинг сделал Laughing

Тут проблемка нарисовалась, заклинило замок задней пассажирской двери, ни с ручки не изнутри не открывается, карту снял, все там двигается как должно но не открывается, видимо сам замок что на кузов заклинило или что там с ним Sad
как теперь ее открыть?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос
Была такая проблема на предыдущей машине- 2106.
Все довольно просто решается, почти как описал уважаемый Croma, только я поступил еще проще:
отец выточил на работе латунную втулку, с внутренней резьбой под свечу, внешнюю не помню какую, затем при НМТ поршня этого цилиндра нужным метчиком обильно вымазанном в солидоле нарезал резьбу, далее просто вкрутил втулку, подтянул ее, с умом, вкрутил свечу, так и проездил 2 года, без единой проблемы, и новый владелец двигателя наверное до сих пор также ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнализацию ставил стар лайн. все в ней безупречно, Крома писал про запирание дверей от бортововых кнопок, потмоу что мы с ним это обсуждали, но я это дело решил, просто нужно было пускать общую массу в разрыве а по схеме в замкнутом, не знаю почему так указано, но видимо указано тем у кого нет внутреннего ЦЗ поэтому у кого есть центральный замок и будут проблемы подключения, то есть сигналка запирает а внутренние кнопки нет, то я расскажу как делать сложного нет ничего просто меняются провода местами...

на счет бития стекол это пройденый этап неделю назад мне разбили стекло сигналка конечно сработала брелок свое показал но видимо очень это их смутило убежали мудаки, но то что успели ухватить, видео регистратор и по мелочи что лежало на сидении то успели, все остальное им было не под силу, уж больно громко она орет и подняла всех на уши ну и я успел выйти когда они правда уже убежали...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин.. вывернул свечки, белые.. пока был мороз как то не ощущалось а сейчас в в плюсовую машинка не сразу заводится, а в мороз с первого оборота заводилась, бедная смесь.. подсос воздуха
играясь педлькой тормоза в пробке заметил обороты плавают, это что вакумнику конец пришел? да и педалька тормоза стала жостковатой, шланг я там менял месяц назад, может там клапан пластмассовый гонит?
как можно точно определить вакумник?
колзозил ли кто его с какого авто?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Первый владелец (немец) сделал тюниг авто, протянул проводочки от кнопок открывания на торпеде в багажник и кнопки дублирущие поставил.
Все толково и удобно.
Багажник открыл, кнопку нажал, и пока вещи кладешь, пассажиры могут забираться в авто.

Видел заводской вариант этой системы на фольксвагене -там 5 проводной стоял вместо 2 проводного привода цз
видимо немцу взгуснулось и он протянул чтоб как на фольце

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
когда интенсивно давишь по педали тормоза -подаешь доп воздух для мотора- это нормально
гораздо хуже когда при нажатой и удеживаемой педали свист стоит

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 92, 93, 94  След.
Страница 40 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу