Добавлено: Вс Мар 02, 2014 10:36 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
STETS писал(а):
С реле затухания фонаря плафона попадает напряжение на цепь габаритов.Путей много,надо искать проблему.Дистационно решить нельзя.Если беспокоит,ищи электрика,похоже попадает через минус,так как накал не полный.
Или как вариант - поставь сопротивление ,дабы комп не видел обрыва цепи.Ну и самое правильное, вернуть назад лампы накаливания!.
Та ні, мене не напрягає зовсім, простол хотілось розуміти "фізику процесу" Проблем жодних, акум не посадаять бо через 5хв вирубує всю електрику в авто. Але от дивно, чому 2 -ий габарит теж не світиться так, може тому, що вистачає тих 2в тільки на перший? _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 21:18 Заголовок сообщения:
скиньте будьласка ссилку, де обговорювали яку вибрати літню гуму. По пошуку не знайшов _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2014 Сообщения: 3 Откуда: минск
Авто: добло 1.2 2001
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 21:38 Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста.есть подозрение,что 1-ая лямбда (до катализатора) под замену, а вторая (после катализатора) не столь критична.или она также будет влиять на расход?спс!
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 10:40 Заголовок сообщения:
Надеясь на лучшее, готовлю авто к новому сезону. Есть пару вопросов.
Первый вопрос. Стала "чихать" одна форсунка. Звук громкий и резкий. На высоких оборотах "чих-чих" сливается в свист, очень похожий на свист подшипника натяжного ролика (с чем вначале и был попутан). Форунка не видна - закрыта крышкой воздушного коллектора. Что это может быть и как это лечится? Прежний владелец авто перед продажей ремонтировал голову - была трещина, заваривали. Есть подозрение, что медные шайбы под форсунками не менялись, а поставлены старые (одна форсунка, которую видно, соплит как раз по шайбе).
Второй вопрос. Крышка воздушного коллектора со стороны радиатора крепится тремя винтами, они вкручиваются в алюминиевый корпус в глухие отверстия. На двух отверстиях потянута резьба, винты не держат, крышка не герметична, идет расход масла и обсер двигателя. Рассматриваю два варианта лечения: первый - в корпусе нарезать резьбу большего диаметра, заменить винты; второй - забить отверстия качественной холодной сваркой, нарезать новую резьбу. Исходя из СОБСТВЕННОГО практического опыта, какой вариант посоветуете? а может, есть еще варианты? Спасибо. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 23:57 Заголовок сообщения:
Где можно по нормальной цене купить комплект сайлентов на рессоры,ткните носом.
От дилерских цен я просто ох...ел... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 09:46 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Где можно по нормальной цене купить комплект сайлентов на рессоры,ткните носом.
От дилерских цен я просто ох...ел...
позвони по этому номеру, если не ошибаюсь, то это телефон продавца запчастей в Харькове, цены у него неплохие!0991150192
А это телефон продавца в Сумах у которого я всё беру 0662226558
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме