| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 06, 2014 20:53    Заголовок сообщения: ШАЙТАН ОШИБКИ!!! |   |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток Уважаемые коллеги по владению Французских авто. Случилось невероятное начала машинка глохнуть в дороге, а как заглохнет то невозможно завести--горит ЧЕК и по зажиганию просто "щелчек".
 Был на диагностике--на фото ошибки, подскажите кто-что знае.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 168.69 KB |  
		| Просмотрено: | 394 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 231.98 KB |  
		| Просмотрено: | 399 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 06, 2014 21:45    Заголовок сообщения: Re: ШАЙТАН ОШИБКИ!!! |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей Григоращук писал(а): |  	  | Доброго времени суток Уважаемые коллеги по владению Французских авто. Случилось невероятное начала машинка глохнуть в дороге, а как заглохнет то невозможно завести--горит ЧЕК и по зажиганию просто "щелчек".
 Был на диагностике--на фото ошибки, подскажите кто-что знае.
 | 
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| Етот датчик я поменял, вопрос не решился!!! Говорят что еще надо смотреть "Редукционный" клапан. Может ли в нем быть дело???
 |  |  
		| Размер: | 5.19 KB |  
		| Просмотрено: | 7599 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 06, 2014 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кто знает на моей машине ето ОН??? 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 10.76 KB |  
		| Просмотрено: | 343 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 06, 2014 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На 2.0 такой стоит.По ошибкам скорее всего он виноват.Глохнет по высокому давлению.А что на диагностике не смогли посмотреть на давление топлива в рампе,оно скорее всего повышенно,или там только ошибки читать могут.Что то с рециркуляцией отработаных газов-глохнуть не должна. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 01:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо что откликнулись!!! Когда мотор работает то давление по диагностике в норме, когда заглохнет то выбивает ети ошибки, постоит чуток машина, и снова заводиться- и чек пропадает. Чють поезжу снова глохнет.
 Чудеса!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 01:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ЕГР заглушен, катализатор вырезан, 40 тис по украине, все меняем вовремя , раньше никаких приколов не было. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 09:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ЕГР заглушен-ну вот поэтому и ошибка 0401.Опишите моменты когда глохнет,на холостых,под нагрузкой или торможение двигателем. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 12:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После того как постоит, заводиться- на холостых работает норм, газую никаких проблем. Поеду чуток выскакивает чек и глохнет. Глохнет вроде под нагрузкой на 2-3 пердаче. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 12:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А торможение двигателем - ничего сказать не могу как-то оно все вместе , но глохнет ВРОДЕ раньше |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 13:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для более точного диагноза нужно прокатиться с диагностикой на ходу и посмотреть давление топлива в движении.Возможно под нагрузкой падает давление-тогда будет глохнуть при наборе оборотов.Если давление высокое-тогда будет глохнуть когда на скорости отпускаем педаль газа.Возможно конечно и форсунки выделывается,но в первую очередь смотреть регулятор давления.Нужна грамотная диагностика,что бы не пришлось на обум менять детали.Если регулятор тот что на нижней картинке легко снимается(доступ) снимите и промойте(продуйте) сеточку на торце регулятора-возможно подзабита,тогда будет повышенное давление. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 13:28    Заголовок сообщения: Re: ШАЙТАН ОШИБКИ!!! |   |  
				| 
 |  
				| [/quote]Етот датчик я поменял, вопрос не решился!!! Говорят что еще надо смотреть "Редукционный" клапан. Может ли в нем быть дело???[/quote]
 Вот о чем и говорю-нужна грамотная диагностика.Если на ходу не мерили давление и вы купили себе "запасной" датчик,и так можно пол машины купить.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 14:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В движении не меряли, только на холостых (высокие и низкие обороты) СПС- найду диагноста отпишусь!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей Григоращук Amico
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.08.2013
 Сообщения: 46
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: Peugeot-Expert 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 14:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А на скорости у меня постоянно было такое: снимаю с передачи на нейтрал и обороты падают до 8000 или чуть меньше на пару секунд, потом в норму |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| susanin Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.08.2013
 Сообщения: 190
 Откуда: Україна,Рівне
 
 Авто: Peugeot Expert Long 2.0HDI (120л.с.) 2007р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 17:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Офицыали должны точно указать на неисправность по ошибках. У них есть программа которая расшифровывает коды ошибок и указывает причину их возникновения ну и соответственно методы решения. Они точно определяют неисправность. Я несколько раз обращался на диагностику и всегда получал исчерпывающий ответ. Ну и потом еще с главного офиса Пежо в Украине несколько раз с интервалом в неделю звонят и спрашивают мол как обслужили и насчет компетентности своих работников интересуются. По финансам диагностика у официалов стоит 80грн (официально) и 50 грн без чека.
 _________________
 DRIVE2.RU
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 07, 2014 21:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У нас многие думают-купил ноут+программу+шнур для диагностики и уже можно бабки заколачивать.Ан. нет,нужно понимать работу двигателя,его специфику.Знаем официалов,программа фирменная есть а ума нет,а бабки исправно косят как официалы и как за сервис "высшего сорта". |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |