Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD 2004г.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 15:20 Заголовок сообщения: Поставил защиту картера (рос. Шериф) - появилась вибрация
Поставил защиту картера росcийской фирмы Шериф на свой Fiat Doblo 1.9 JTD (переделка в пассажира -езжу уже месяц) - в салоне значительно увеличился гул от двигателя и появилась неприятная и сильно слышимая вибрация на оборотах двигателя примерно на 1000 и 2050 об/мин. (может резонирует?). Особенно чувствительна вибрация на 3-х первых передачах. Подскажите что делать?
Зато защита несколько раз выручала на природе. Fiat Doblo явно не для плохих грунтовых дорог. Очень низкий просвет - постоянно чем-то да задевает. Огромный плюс - очень вместительная. Друзья, палатки, куча вещей, огромный пёс -для всех нашлось место. Кто ростом до 155 см. запросто может спать на заднем сиденье не поджимая ноги!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
Добавлено: Ср Май 02, 2007 16:02 Заголовок сообщения:
Может не совсем точные подходит защита и где-то слегка касается двигателя, коробки ... А может просто фигово прикручена )
ИМХО клиренс у Добло совсем не маленький, не внедорожник конечно, но всё же...
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:52 Заголовок сообщения:
В задней части можно попробывать поставить гровера у Меня такая же проблема с "Кольчугой". но спасает очень хорошо.Ослабление креплений у нас -дизель однако.
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Май 04, 2007 08:01 Заголовок сообщения:
Для Доблика есть "кевларовая" защита, полностью повторяющая пыльник, правда стоит на порядок выше стальной. _________________ Marea Week 1.6 Doblo Panorama 1.6 (7мест)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
Добавлено: Пт Май 04, 2007 17:27 Заголовок сообщения:
Vladimir АлександрБ
Подскажите где брали защиту и какая стоимость. Сенкс.
В стандарте стоит пластиковая защита, но все же не то что железная. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Такая же проблема.....
Неделю назад поставил защиту Шериф - ее привезли из Харькова - 430 грн. Прикрутил на все болты все очень хорошо зажал. Когда завел двигатель - то автомобилем аж кидать начало. Вибрация диккая, гул запредельный
Ослабил 2 боковых болта, подложил толстую резинку - проблема таким образом решилась...
Но в автомобиле шум всеравно усилился Хочу купить безшумку и проклеить защиту изнутри. И под все болты поставить резиновые толстые прокладки. О результате напишу..
Едрен-батон, а я то думал откуда этот свист! У мну Брава, броня стоит родная судя по всему, вибрации нету, гула тож, а вот легкий свист слышу если разогнать и на передаче пустить газ. Я и ревизию ходовки делал по этому поводу, капеТС блин.
*ушел на радостях пить кофе _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Такая же проблема.....
Неделю назад поставил защиту Шериф - ее привезли из Харькова - 430 грн. Прикрутил на все болты все очень хорошо зажал. Когда завел двигатель - то автомобилем аж кидать начало. Вибрация диккая, гул запредельный
Ослабил 2 боковых болта, подложил толстую резинку - проблема таким образом решилась...
Но в автомобиле шум всеравно усилился Хочу купить безшумку и проклеить защиту изнутри. И под все болты поставить резиновые толстые прокладки. О результате напишу..
Все получилось! На Винницком Сатурне купил 1 кв метр самоклеящейся безщумки (70 грн) и во вторник, сняв защиту картера, протер растворителем и проклеил ее изнутри. Боковушки тоже. (Моя защита состоит из 3-ох частей, которые скручены между собой болтами. Нижняя и две боковушки.) Когда устанавливал все обратно - то под задние и боковые нижние болты всунул резиновые подушки. Резиновые втулки подобрал на рынке...
Результат не заставил себя долго ждать. При пуске двигателя и его последующей работе никаких дискомфортных ощущений. В салоне звук двигателя такой же как и при родной пластиковой защите, а может еще и меньше - пока не разобрался...
Защитой уже доволен.
Причиной вибрации было, вроди, соприкасание выхлопной трубы с защитой.
На моем добло вообще нет защиты и при сырой погоде часто летит ролик натяжытеля замахался их менять. Может у когото осталась пластмасовая защита , я с радостью эе куплю!
Всем привет! А я снял родную пластиковую, пришил к ней снаружи на болты сталь 1мм, полностью повторяя форму, даже с выгибом на боковые фартуки и креплением в штатные места вместе с пластиковой, токо под передний бампер не полезла,там угол выгнут, долго повторять, обрезал по резинку, которая из под бампера выступает,пришил болтами, сидит мертво, сталь которая казалась тонковатой, вместе с пластиком дала необходимую жесткость, короче вышло на все сто...конечно камни топтать не стоит, но от неожиданностей застрахован.
P.S.на днях друган ехал с рыбалки, поймал камень на ВАЗ2114 с броней ровно в отверстие для слива масла, в итоге пробил поддон в районе пробки, заменил.Захочешь - туда не попадешь. Я закрыл сплошным листом- масло сливать и фильтр менять раз в 15000 и броню можно снять думаю.
Спасибо "Жук колорадский"! Сделали в точности как вы писали: обклеили бесшумкой защиту, поставили резинки, подогнули защиту. Неприятных вибраций и гула нет! А в действительности, как вы и предположили, "причиной вибрации было соприкасание выхлопной трубы с защитой". Так что кто будет ставить защиту "Шериф" обратите внимание при появлении гула и вибрации на касание выхлопной трубы и защиты. Может и нет большого смысла ставить резинки и бесшумку, а просто выгнуть до нужной формы защиту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме