Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: из насоса ручной подкачки солярки течет масло, из под лапки подкачки. Визуально внешне насос один в один как на классике, но когда его достал то вместо штока увидел длинную "лапу", беготня по разборке не дала результатов, никто не знает с чего он. На нем написано made in Russia, больше не какой информации нет.
Вот фотки насоса:
сейчас временно поставил простой с классики, вроде как не глохнет, но видно что солярка в фильтре заканчивается.
Ради эксперемента пробовал снять шланг подачи топлива с насоса подкачки- машина через 3 минуты работы заглохла. Когда подключил все обратно и завел- машина проработала 10 минут на холостых.
Может можно так и оставить, без приведения насоса в действие, или нужно штатный поставить?
Подскажите кто знает, с чего этот насос?
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 19:50 Заголовок сообщения:
уже думал сделать заглушку чтоб масло не текло, и поставить электрический, но это проблематично, нужно будет в баке вырезать отверстие чтоб насос погрузить. Надеюсь кто то подскажет с чего этот насос.
Лапку можно попробовать с этого насоса снять и на жигулевский поставить, только не факт что получится добиться герметичности
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 20:19 Заголовок сообщения:
спасибо, зайду завтра в магазин. По фото из интернета похож, но не такой. Сегодня на разборке подходил к волговикам, говорят что на волге не такой. Но гдетож на русские машины он должен ставится если произведен в россии!
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 21:06 Заголовок сообщения:
Dimon4ig писал(а):
уже думал сделать заглушку чтоб масло не текло, и поставить электрический, но это проблематично, нужно будет в баке вырезать отверстие чтоб насос погрузить. Надеюсь кто то подскажет с чего этот насос.
Лапку можно попробовать с этого насоса снять и на жигулевский поставить, только не факт что получится добиться герметичности
зачем насос погружной ставить? если можно поставить подвесной с той-же газели?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 22:00 Заголовок сообщения:
Підкачка тисне тисне приблизно 1 бар, а газель скільки? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 22:38 Заголовок сообщения:
По моему (как видеться на фото) можно "обмануть" поставив только верхнюю часть Жигулёвскую мембрана клапана проставки ( механику низ оставить родную.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме