|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shans200781 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 288 Откуда: Молдова Тирас
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 17:30 Заголовок сообщения: сцепление |
|
|
в цилиндре выроботка,поменял сальники,а сцепа хватает только при стократном прокачивании...не знаю главный он или рабочий-тот который над педалью в салоне...может загильзовать???или сальники не той стороной одеваю????как правильно кто знает?фиат крома 2.0 бенз 91г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это главный.А ты уверен что рабочий (который на коробке) исправен? Обычно рабочий выходит из строя,его менять надо,т.к. замена манжет результат дает на пару месяцев. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
З головним в принципі ситуація та сама. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
манжеты в главном одеваются банально просто, манжета фартуком вовнутрь а сальник неважно как он все равно нужен что бы жидкость перетекающая из одного цилиндра в другой не пропускала наружу то есть тебе на обувь... я недавно менял никаких особенностей нет, максимум что можно попутать это срезанную шайбу она вогнутая вот ее нужно ставить выпукло частью наружу... Если разберешь цилиндр и там нет раковин, с ним все в порядке, с рабочим та же история, ничего там мудреного нет, типа суппорта на тормозах тот же поршень только штырь вылазиет вот и все, максимум что нужно сделать это взять войлок намотать оооочень плотно и насадить на дрель и прошуршать и там и там, возможно что то есть из отложений... там сальник неважно как одевать, там нет фартука, банальный суппорт... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
в рабочем насколько я помню 2 манжеты - и обе стояли внутрь
качали 2 дня )) не смогли прокачать -оказалось что они не выпуская жижку отлично работали на подсос воздуха при резком отпускании педали
перевернули одну из манжет чтобы они работали в разные стороны от центра -и наступило Шасье _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня похожая ситуация. Разобрал главный цилиндр, купил ремкоплект, а в нем одна монжета не такая, немного другой формы. Смотрели другие наборы, ни чего похожего не было. В итоге купил новый, поставил и забыл. Прокачалось все без проблем. Главный цилиндр стоит не дорого, да и в наличии они есть. Поставив ремкоплект ни какой гарантии в работе не будет, а если и заработает, то кто его знает на сколько, а новый собранный цилиндр будет работать и горя не будешь знать.
Что касается проверки сцепления. Когда у меня была проблема, заменил главный цилиндр, через пару месяцев сново пропало сцепление. Ситуация была как и первом случаи. Пришлось повозиться с поиском неисправности. Ну это другая тема, не исправность оказалась в педали, лопнула втулка и цилиндр не до конца нажимался.
Так вот к чему я. При поиске неисправности появилась идея, как выяснить работает главный цилиндр или нет. На будущее, вытачили мне заглушку для главного цилиндра, закручивается вместо трубки. Ну а дальше все просто, создается давление от нажатия на педаль, значит работает, если проваливается педаль, значит замена цилиндра.
Если нет заглушки, можно заглушить магистраль любым другим способом. _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shans200781 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 288 Откуда: Молдова Тирас
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
как я понимаю нужно ставить манжеты фартуками в разные стороны от центра |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
если это манжеты отделяющие среды жижа/воздух _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|