Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 59 Откуда: каменец-подольский
Авто: фиат добло карго 1.9 mjet.2007
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 20:35 Заголовок сообщения:
мысля такова.слышал как у многих заводится дизель. как говорится с полтыка.а у меня стартер крутит дольше вот испрашиваю может кто подскажет чего может ремень выставлен не по метках
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 21:27 Заголовок сообщения:
О,теперь понятно!.Причин может быть много.И вряд ли метки ГРМ. Вам прямая дорога на диагностику,и не забивайте себе голову лишними мыслями. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 23:31 Заголовок сообщения:
Виталик 33 писал(а):
С пол тыка это простой дизель а комон реил и должен 2-3 оборота сделать.
Не согласен. у товарища Трафик 2.0 тоже комон рейл и заводится с пол пинка, а у меня со второго оборота. Грешу на форсунки. Давление в рампе измерял на ходу от 282 до 1250 BAR/
Думаю так, начать нужно с измерения компресии, далее проверить форсунки на стенде.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 17:31 Заголовок сообщения:
Gzverev писал(а):
Виталик 33 писал(а):
С пол тыка это простой дизель а комон реил и должен 2-3 оборота сделать.
Не согласен. у товарища Трафик 2.0 тоже комон рейл и заводится с пол пинка, а у меня со второго оборота. Грешу на форсунки. Давление в рампе измерял на ходу от 282 до 1250 BAR/
Думаю так, начать нужно с измерения компресии, далее проверить форсунки на стенде.
Одно то что стоит датчик положения коленвала,уже увеличивает время прокрутки-для определения ВМТ.Так же давление топлива выше,и не будет запуска пока оно не будет достигнуто,а это опять же время.А в обыкновенного дизеля что,плунжер пошел вверх,создал давление 160атм и форса открылась в подведенный поршень с цининдром,и все работает.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 67 Откуда: Черновцы
Авто: fiat doblo 1.9d 2002
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:03 Заголовок сообщения:
у меня например простой 1.9дизел тоже покрутить надо разов 5-6 оборотов стартера, у брата такой же простой 1.9 - 2-3 оборота)))
я стартер перебрал акум поменял.... может солярка тикать... может еще много разных может =))))
всем привет.народ подскажите пожалуйста --для того чтобы завести двигатель стартер долго крутит где-то 3-4 оборота.1.9 мульти
да .чего там нормально.купив 1.5 года назад 1.9мульт.всё это время заводилась с пол тыка.после того как запарафинилась соляра.и поехало .замена свечей фильтра .чистка регулятора .а теперь завожу со второго оборота.а то и с третьего.вообщем не нормально это .причина есть .только найти не так просто.да и никто заморачиваться не хочет .едет заводится .да и хорошо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме