для начала думаю нада вытереть все и посмотреть будет ли мокреть, а потом уже думать что с этим делать _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 15:56 Заголовок сообщения:
Кидет масло турбина.Можно попробовать поменять шлангочку или посмотреть зажим который ее в том месте зажимает.Хотя смотреть шлангочку необходимо,если там бросает масло то воздух и подавно проходит,а это как раз и управление давления турбины.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2014 Сообщения: 76 Откуда: Полтавская обл. г.Глобино
Авто: FIAT DOBLO 1.3 multiget
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 19:18 Заголовок сообщения:
розйом на компресор кондиціонера а з турбіною у тебе біда шланг який на фото в маслі а також вакуумний підсилювач відповідають за оберти турбіни яка нагнітае у всасующий колектор воздух .Якщо цікавить наберай 0664372157 ігор.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:05 Заголовок сообщения:
kor.valera писал(а):
Сопливить з цього місця турбіни. Чим це грозить, і як це лічиться. Чи можна самостійно це відремонтувати?
с этого места турбины сопливить НЕ МОЖЕТ! это актуатор вестгейта, он работает по принципу мембранки - есть излишек давления и оно давит на рычажек который открывает клапан вестгейта и перепускает выхлоп в обход крыльчатки... там просто нечему течь... ищи от куда течет! мое личное мнение - сопливит подача масла на турбу или сама турба во впуск... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 18:26 Заголовок сообщения:
Или как вариант сапун,снимите патрубок подачи воздуха на турбину,если там сухо,то значит сама турбина,не держит масло,и оно попадает в холодную часть турбины,а от туда через шлангочку на вакуумный активатор . Если бы попадало в горячую часть был бы дым,а если есть катализатор то он будет засираться маслом,в итоге будет пропадать тягло, как последствие выбивание катализатора,ну и ремонт турбины. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2013 Сообщения: 6 Откуда: ЛЬвів
Авто: Fiat doblo 1.9 mjtd
Добавлено: Чт Май 15, 2014 18:49 Заголовок сообщения:
ця частина повинна бути сухою однозначно. це похоже на виробитку втулок вала турбины через що масло потрапляє в ракушку. сам місяць тому робив турбіну.через такуж причину. але скоріше сам не звертав на це уваги через шо погнувся вал з крильчатками в турбіні. тому раджу зайнятись ремонтом так як втулки поміняти і збалансувати дешевше ніж придбати всю середину
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 231 Откуда: Знам'янка
Авто: добло 1.3 2006 maxi
Добавлено: Пт Май 16, 2014 20:26 Заголовок сообщения:
Є сильний люфт крильчатки, як радіальний, так і осьовий. Планую замінити турбіну на б\у в гарному стані. Може хто знає, чи взаємозамінні турби під номерами 54359700085 (у мене) і 54359710005 (хочу поставити)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме