|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igorya Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
мне несколько человек, в том числе и мастер с "дизель сервиса" (правда без всякой диагностики) сказал что если плохо заводится - то это неисправность форсунок, и сразу предложил замену форсунок, назвав при этом стоимость одной форсунки около 5тыс грн...
вобщемто если форсунка ссыт а не распыляет - то вполне возможно что это и есть причина долгого запуска двигателя...
отсюда вопрос - сколько реально стоит новая форсунка (только интересует не спикулятивная цена)?
ремонтопригодны ли наши форсунки? и если да - то кто и где и по чём делает форсунки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
я би порадив спочатку попробувати поміняти клапан -рег.тиску здається проблема в нім ну і компресію якщо не поможе подібний трабл був на віто по причині маленького резинового колечка на клапані . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Черепин Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Последовательность простая:
1 - топливный фильтр
2 - свечи
3 - форсунки
4 - зазоры клапанов
5 - настройка тнвд.
6 - компрессия |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan77 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 28 Откуда: Львов
Авто: фиат скудо2.0 2007р
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="igorya"]мне несколько человек, в том числе и мастер с "дизель сервиса" (правда без всякой диагностики) сказал что если плохо заводится - то это неисправность форсунок, и сразу предложил замену форсунок, назвав при этом стоимость одной форсунки около 5тыс грн...
вобщемто если форсунка ссыт а не распыляет - то вполне возможно что это и есть причина долгого запуска двигателя...
отсюда вопрос - сколько реально стоит новая форсунка (только интересует не спикулятивная цена)?
ремонтопригодны ли наши форсунки? и если да - то кто и где и по чём делает форсунки?[/quote
Было у меня лет 6 назад Кенго, и начала пропадать тяга, на педаль давиш , клапана стучат, машина не едет. Поехал на Дизель Сервис, ковырялись долго поменяли 2 дачика, попал на 200 американских президентов, сказали что все ок. и буду я ездить долго и счастливо. Выехал я за ворота и мое счастье закончилось, приехал обратно развели руками и сказали сто не знают в чем проблема, конечно дачики назад никто не взял, и денег никто не вернул, вот и стал вопрос зачем я туда заехал? чтоб оставить 200 баксов? А причина била в электронной форсунке в кенго 98г.в. она одна электронная, дает импульс зажигания был обрив и она то работала то не работала, относительно машина то ехала то не ехала. Вот такая история с Дизель Сервисом и я туда точно больше не поеду. А навел на мисль посмотреть электронную форсунку один дедушка который работал на сервисе по фурам и при чем не выходя к машине а только выслушал меня сразу сказал посмотреть форсунку, и обяснил как правильно ее прозвонить тестером. Обрыв нашел запаял и было счастье!!!
Последний раз редактировалось: ruslan77 (Вс Фев 09, 2014 12:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | мне несколько человек, в том числе и мастер с "дизель сервиса" (правда без всякой диагностики) сказал что если плохо заводится - то это неисправность форсунок, и сразу предложил замену форсунок, назвав при этом стоимость одной форсунки около 5тыс грн...
вобщемто если форсунка ссыт а не распыляет - то вполне возможно что это и есть причина долгого запуска двигателя...
отсюда вопрос - сколько реально стоит новая форсунка (только интересует не спикулятивная цена)?
ремонтопригодны ли наши форсунки? и если да - то кто и где и по чём делает форсунки? | Перш за все потрібно зробити комп.діагностику.В хорошого майстра все покаже;і тиск в паливній рампі,і компресію,і роботу форс.,і всіх клапанів та датчиків які можуть мішати роботі авто.А перший діагнос форсунки та заключення що їх потрібно міняти-не вірю.А якщо доведеться міняти-брав би б/у,у провірених часом людей,як це не раз робили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
шурік писал(а): | Перш за все потрібно зробити комп.діагностику.В хорошого майстра все покаже;і тиск в паливній рампі,і компресію,і роботу форс.,і всіх клапанів та датчиків які можуть мішати роботі авто.А перший діагнос форсунки та заключення що їх потрібно міняти-не вірю.А якщо доведеться міняти-брав би б/у,у провірених часом людей,як це не раз робили. |
вынужден с вами не согласится, поскольку лично у меня есть лексия (такая штуковина для диагностики и работы с борт-компом), и все датчики работают исправно, ошибок нет, т.е. диагностика ничего не показует.
а реально ссыт форсунка или факел распыла в норме - это может показать только стенд, и никакая комп. диагностика это показать не сможет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lead Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
извините что вмещиваюся но если накрыты форсунки машина на холодную заводиться отлично , а на горячую очень плохо и я был на диагностике по другому вопросу то комп не показал неисправностей .
мне еще такое ляпнули что надо менять распылители на форсунках , и кстати о ценах я себе смотрел то б/у 2000 грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikola-kruglyi Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 4 Откуда: УКРАИНА
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
добрий день подивись чи стартер в нормі бо в мене була такаж проблема рано погано заводилась коли холодна експерт 2008р зробив стартер і все в нормі він брав на себе удачі |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрій 15 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщения: 40 Откуда: коломия
Авто: fiat scudo 140 power
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
привіт вибачте що вмішуюсь ціна форсунки нової дивишся leboincoin.fr набираєш pieces fiat scudo у пошуку приблизно 200 євро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepan12 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Тернопіль
Авто: Пежо Експерт 2008р 1.6 HDI
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Робив цього тижня форсунки реонт однієї обійшовся в 400 грн. розпилювач з голкою коштує 550 грн.
Настройка однієї форсунки 150 грн.
Після настройки пропав цокот який було чути при нагрузці автомобіля, зменшився розхід дизпалива і перестав йти чорний дим .
Якщо толковий майстер він настроїть форсунки щоб добре працювали на холодну і гарячу.
Є одна біда в французах може попастись форсунка Сіменс вони йдуть нерозборні що в подальшому не піддаються ремонту.
Удачі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lead Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 110 Откуда: кривой рог
Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера поменяли бендикс на стартере и вроде бы все прошло , заводится стала отлично , а какие симптомы у форсунак были что решили их делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ruslan77 писал(а): | Здравствуйте, у меня Фиат Скудо 2007г 2.0 HDI,сталкивался кто либо с такой проблемой. Спасибо! | _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ruslan77
еще раз продублируеш тему выдам бан. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan77 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 28 Откуда: Львов
Авто: фиат скудо2.0 2007р
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь, но это уже отчаяние, эту тему я создал больше чем пол года назад, но никто ничего нового не написал. Выдаляя тему Вы хотя бы перекинули ответ человека который отписал . Еще раз извиняюсь реально просто не могу найти ответа ни на форумах ни на сервисах уже как год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimolder Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 44 Откуда: Березно
Авто: пежо експерт 3
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2014 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте друзья!
Сегодня утром при морозе -12 не завелась машинка .
Высадил аккумулятор но так и не завелся, подзарядил аккумулятор, и уже ближе к 17 00 начал снова мучить машину, двойные, тройные прогревы свеч, крутил стартером сколько хватало сил, сек 30-40, и после 3-5 мин издевательств машина завелась, вначале повалил чорный дым, мотор работал с какими то перебоями около 1 мин, но потом все наладилось. Знакомые водилы сразу сказали : " такое ощущение что у тебя не работаю свечи накала или подмерзла соляра" говорят купи в автомагазине спец добавку до соляры. Приехал домой, взял ОБД2 блютуз сканер запустил на ноуте програму ScanMaster-ELM 2.1 начал тестить мозги, Цитата: | P1351 - IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage. Or SID 803/EDC16C3 - Pre/P
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: -
Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)
Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1
| и вот ошибка.
расшифровка Цитата: | IDM вхідний ланцюга Несправність / запалювання управління котушкою контуру високої напруги
SID 803 / EDC16C3 - Pre / Post опалення ланцюг реле. Реле не контролюється і свічки розжарювання в комплект поставки.
P1351
Для SID 803, перевірте роботу і вихід реле управління попереднього нагрівання. |
Еще заметил что когда поворачиваешь ключ зажигания, то слышно как включается реле свеч накала, загорается лампочка на табло, лампочка тухнет но щелчка отключения реле не слышно.
Собственно вопрос: должно ли слышно щелчок отключения реле?
Як перевірити роботу і вихід реле управління попереднього нагрівання? (як воно виглядає? де знаходиться )
Як провірити запалювання управління котушкою контуру високої напруги? (де вона знаходиться)
Свічки міняв в лютому цього року на бош, бо як сказав майстер одна була несправна, хоча чесно сказати після заміни мотор став рівніше працювати , але заводилась в -12 -20 з 2-го , а то і третього разу.
Чи могли згоріти свічки за такий малий час?
PS: прошу вибачення за двомовство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|