Неисправность цепи питания клапана,цепи управления(токовый ключ в мозгах),неисправность самого клапана. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
у меня они вообще не работают, т.е. постоянно открыты, взять подать на них напряжение и посмотреть что будет, вродибы там 12в но лучше померять _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Підскажіть, будь-ласка. Брала масло, троїла, загорався датчик масла бо був оббитий. Замінили сальніки - масло не бере поки, заварили маслоприємник-датчик масла вже не загорається при вході в правий поворот, шось там налагодив не знаю - вже не троїть. АЛЕ після ремонту, почала пригати стрілка температури. Завівся в нормі, починаю їхати починає падати, впала трохи потім повернулась назад. Сьогодні їхав 90 то вона впала майже до половини дойшла, швидкість впала стрілка повернулась на місце. Хто знає ЩО ЦЕ ТАКЕ? Я читав, що може бути( датчик температури, термостат, сама стрілка-електрика). До ремонта все було добре. ПІДСКАЖІТЬ. бо то Добло тільки бабло тяне.
<Був в електриків все ОК, будуть розбирати може термостат, а може шось попало і він не дозакриває, стрілка t, падає собі під час руху потім повертається. В когось таке було?
<Був в електриків все ОК, будуть розбирати може термостат, а може шось попало і він не дозакриває, стрілка t, падає собі під час руху потім повертається. В когось таке було?
Я тобі ще пару днів назад казав перевірити термостат
Сегодня попытался снять защитный кожух баллонов.
Болты очень ржавые,еле поотворачивал.
Выкину их и позаворачиваю из нержавейки. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2014 Сообщения: 2 Откуда: Житомирская обл.
Авто: FIAT 1.6л газ-бензин
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 15:58 Заголовок сообщения:
Была беда. Дёргалась на газу как на холодную так и на гарячую. Внимательно прочитал отзывы и предлжения на этом форуме. Я уже не помню где и кто написал, но написал правильно -начинай с самого простого. Я поменял свечи на NGK BKR6EKC(дорогие) и машинка поехала как новая.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 23:31 Заголовок сообщения:
На бензе дёргалась?
Какой зазор сделал? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 23 Откуда: Беларусь, Бобруйск
Авто: Опель зафира cng
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 08:03 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Неисправность цепи питания клапана,цепи управления(токовый ключ в мозгах),неисправность самого клапана.
Вы правы оказались.
Вообщем починил я свою зафиру. На последнем баллоне было КЗ в катушке электромагнитного клапана. Мозги видели низкое сопротивление цепи и пытались закрыть баллоны, потом они почему то открывались и опять закрывались. Вообщем какая-то недоработка в самой конструкции, вроде в следующих зафирах это исправлено, там просто горит предохранитель, а у меня никаких предохранителей в этой цепи нету.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 23:52 Заголовок сообщения:
Зафировод писал(а):
На последнем баллоне было КЗ в катушке электромагнитного клапана. Мозги видели низкое сопротивление цепи и пытались закрыть баллоны, потом они почему то открывались и опять закрывались.
Так работает токовая зашита ключа катушки баллонного электроклапана.
Предохранитель ей не нужен.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 02:36 Заголовок сообщения:
Ребята подскажите сколько имеет скоростей наш вентилятор охлаждения. когда подключил MES, там есть проверка вентилятора первая скорость и вторая, работает вентилятор только на второй то-есть максимально, на первой он не включается
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 09:33 Заголовок сообщения:
игорь 19777 писал(а):
Ребята подскажите сколько имеет скоростей наш вентилятор охлаждения. когда подключил MES, там есть проверка вентилятора первая скорость и вторая, работает вентилятор только на второй то-есть максимально, на первой он не включается
Если ты о вентиляторе радиатора,то 2 скорости,на диффузоре радиатора с стороны моторного отсека есть резистор,прикрученный к диффузору двумя саморезами (у меня был красного цвета),скорей всего он у тебя перегорел,так как его работа заключается в том,что в летнее время (когда жарко) после того как заглушишь двигатель,вентилятор на малых оборотах еще некоторое время работает...Себе менял,стоил в прошлом году 170 грн... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 21 Откуда: Гайсин
Авто: Fiat Doblo газ/бенз
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 16:33 Заголовок сообщения:
металлист
підкажіть будь-ласка! проблема в тумблеру перемикання газ-бензин. При включені запалення не загоряється лампочка газ, потім під час роботи поступово загоряється, діодні лампочки тиску газу в балонах працюють хто як захоче( то горять то не горять) Чи причина в схемі перемикача, чи в контактах редукторів біля балонів!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 23:28 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
игорь 19777 писал(а):
Ребята подскажите сколько имеет скоростей наш вентилятор охлаждения. когда подключил MES, там есть проверка вентилятора первая скорость и вторая, работает вентилятор только на второй то-есть максимально, на первой он не включается
Если ты о вентиляторе радиатора,то 2 скорости,на диффузоре радиатора с стороны моторного отсека есть резистор,прикрученный к диффузору двумя саморезами (у меня был красного цвета),скорей всего он у тебя перегорел,так как его работа заключается в том,что в летнее время (когда жарко) после того как заглушишь двигатель,вентилятор на малых оборотах еще некоторое время работает...Себе менял,стоил в прошлом году 170 грн...
большое спасибо, снял его сегодня и вот результат. не подскажешь где брал?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме