Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите!!!Fiat Scudo2.0,2007г.в. Плохо заводится по утрам
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне несколько человек, в том числе и мастер с "дизель сервиса" (правда без всякой диагностики) сказал что если плохо заводится - то это неисправность форсунок, и сразу предложил замену форсунок, назвав при этом стоимость одной форсунки около 5тыс грн...

вобщемто если форсунка ссыт а не распыляет - то вполне возможно что это и есть причина долгого запуска двигателя...

отсюда вопрос - сколько реально стоит новая форсунка (только интересует не спикулятивная цена)?
ремонтопригодны ли наши форсунки? и если да - то кто и где и по чём делает форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я би порадив спочатку попробувати поміняти клапан -рег.тиску здається проблема в нім ну і компресію якщо не поможе подібний трабл був на віто по причині маленького резинового колечка на клапані .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Черепин
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 196
Откуда: Кролевец

Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последовательность простая:
1 - топливный фильтр
2 - свечи
3 - форсунки
4 - зазоры клапанов
5 - настройка тнвд.
6 - компрессия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan77
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 28
Откуда: Львов

Авто: фиат скудо2.0 2007р

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="igorya"]мне несколько человек, в том числе и мастер с "дизель сервиса" (правда без всякой диагностики) сказал что если плохо заводится - то это неисправность форсунок, и сразу предложил замену форсунок, назвав при этом стоимость одной форсунки около 5тыс грн...

вобщемто если форсунка ссыт а не распыляет - то вполне возможно что это и есть причина долгого запуска двигателя...

отсюда вопрос - сколько реально стоит новая форсунка (только интересует не спикулятивная цена)?
ремонтопригодны ли наши форсунки? и если да - то кто и где и по чём делает форсунки?[/quote


Было у меня лет 6 назад Кенго, и начала пропадать тяга, на педаль давиш , клапана стучат, машина не едет. Поехал на Дизель Сервис, ковырялись долго поменяли 2 дачика, попал на 200 американских президентов, сказали что все ок. и буду я ездить долго и счастливо. Выехал я за ворота и мое счастье закончилось, приехал обратно развели руками и сказали сто не знают в чем проблема, конечно дачики назад никто не взял, и денег никто не вернул, вот и стал вопрос зачем я туда заехал? чтоб оставить 200 баксов? А причина била в электронной форсунке в кенго 98г.в. она одна электронная, дает импульс зажигания был обрив и она то работала то не работала, относительно машина то ехала то не ехала. Вот такая история с Дизель Сервисом и я туда точно больше не поеду. А навел на мисль посмотреть электронную форсунку один дедушка который работал на сервисе по фурам и при чем не выходя к машине а только выслушал меня сразу сказал посмотреть форсунку, и обяснил как правильно ее прозвонить тестером. Обрыв нашел запаял и было счастье!!!


Последний раз редактировалось: ruslan77 (Вс Фев 09, 2014 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
мне несколько человек, в том числе и мастер с "дизель сервиса" (правда без всякой диагностики) сказал что если плохо заводится - то это неисправность форсунок, и сразу предложил замену форсунок, назвав при этом стоимость одной форсунки около 5тыс грн...

вобщемто если форсунка ссыт а не распыляет - то вполне возможно что это и есть причина долгого запуска двигателя...

отсюда вопрос - сколько реально стоит новая форсунка (только интересует не спикулятивная цена)?
ремонтопригодны ли наши форсунки? и если да - то кто и где и по чём делает форсунки?
Перш за все потрібно зробити комп.діагностику.В хорошого майстра все покаже;і тиск в паливній рампі,і компресію,і роботу форс.,і всіх клапанів та датчиків які можуть мішати роботі авто.А перший діагнос форсунки та заключення що їх потрібно міняти-не вірю.А якщо доведеться міняти-брав би б/у,у провірених часом людей,як це не раз робили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шурік писал(а):
Перш за все потрібно зробити комп.діагностику.В хорошого майстра все покаже;і тиск в паливній рампі,і компресію,і роботу форс.,і всіх клапанів та датчиків які можуть мішати роботі авто.А перший діагнос форсунки та заключення що їх потрібно міняти-не вірю.А якщо доведеться міняти-брав би б/у,у провірених часом людей,як це не раз робили.


вынужден с вами не согласится, поскольку лично у меня есть лексия (такая штуковина для диагностики и работы с борт-компом), и все датчики работают исправно, ошибок нет, т.е. диагностика ничего не показует.
а реально ссыт форсунка или факел распыла в норме - это может показать только стенд, и никакая комп. диагностика это показать не сможет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lead
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 110
Откуда: кривой рог

Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините что вмещиваюся но если накрыты форсунки машина на холодную заводиться отлично , а на горячую очень плохо и я был на диагностике по другому вопросу то комп не показал неисправностей .
мне еще такое ляпнули что надо менять распылители на форсунках , и кстати о ценах я себе смотрел то б/у 2000 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
nikola-kruglyi
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 4
Откуда: УКРАИНА

Авто: FIAT SCUDO

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрий день подивись чи стартер в нормі бо в мене була такаж проблема рано погано заводилась коли холодна експерт 2008р зробив стартер і все в нормі він брав на себе удачі
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрій 15
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 40
Откуда: коломия

Авто: fiat scudo 140 power

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привіт вибачте що вмішуюсь ціна форсунки нової дивишся leboincoin.fr набираєш pieces fiat scudo у пошуку приблизно 200 євро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stepan12
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 1
Откуда: Тернопіль

Авто: Пежо Експерт 2008р 1.6 HDI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робив цього тижня форсунки реонт однієї обійшовся в 400 грн. розпилювач з голкою коштує 550 грн.
Настройка однієї форсунки 150 грн.
Після настройки пропав цокот який було чути при нагрузці автомобіля, зменшився розхід дизпалива і перестав йти чорний дим .
Якщо толковий майстер він настроїть форсунки щоб добре працювали на холодну і гарячу.
Є одна біда в французах може попастись форсунка Сіменс вони йдуть нерозборні що в подальшому не піддаються ремонту.
Удачі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lead
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 110
Откуда: кривой рог

Авто: FIAT DUKATO 1992-1999-2009

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера поменяли бендикс на стартере и вроде бы все прошло , заводится стала отлично , а какие симптомы у форсунак были что решили их делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan77 писал(а):
Здравствуйте, у меня Фиат Скудо 2007г 2.0 HDI,сталкивался кто либо с такой проблемой. Спасибо!
Bangin
_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13778
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan77
еще раз продублируеш тему выдам бан.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruslan77
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 28
Откуда: Львов

Авто: фиат скудо2.0 2007р

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, но это уже отчаяние, эту тему я создал больше чем пол года назад, но никто ничего нового не написал. Выдаляя тему Вы хотя бы перекинули ответ человека который отписал . Еще раз извиняюсь реально просто не могу найти ответа ни на форумах ни на сервисах уже как год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimolder
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 44
Откуда: Березно

Авто: пежо експерт 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья!
Сегодня утром при морозе -12 не завелась машинка Sad .
Высадил аккумулятор но так и не завелся, подзарядил аккумулятор, и уже ближе к 17 00 начал снова мучить машину, двойные, тройные прогревы свеч, крутил стартером сколько хватало сил, сек 30-40, и после 3-5 мин издевательств машина завелась, вначале повалил чорный дым, мотор работал с какими то перебоями около 1 мин, но потом все наладилось. Знакомые водилы сразу сказали : " такое ощущение что у тебя не работаю свечи накала или подмерзла соляра" говорят купи в автомагазине спец добавку до соляры. Приехал домой, взял ОБД2 блютуз сканер запустил на ноуте програму ScanMaster-ELM 2.1 начал тестить мозги,
Цитата:
P1351 - IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage. Or SID 803/EDC16C3 - Pre/P
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: -
Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)
Controll Unit: $7E8 - CAN-ID ECU #1
и вот ошибка.
расшифровка
Цитата:
IDM вхідний ланцюга Несправність / запалювання управління котушкою контуру високої напруги
SID 803 / EDC16C3 - Pre / Post опалення ланцюг реле. Реле не контролюється і свічки розжарювання в комплект поставки.
P1351
Для SID 803, перевірте роботу і вихід реле управління попереднього нагрівання.

Еще заметил что когда поворачиваешь ключ зажигания, то слышно как включается реле свеч накала, загорается лампочка на табло, лампочка тухнет но щелчка отключения реле не слышно.
Собственно вопрос: должно ли слышно щелчок отключения реле?
Як перевірити роботу і вихід реле управління попереднього нагрівання? (як воно виглядає? де знаходиться )
Як провірити запалювання управління котушкою контуру високої напруги? (де вона знаходиться)
Свічки міняв в лютому цього року на бош, бо як сказав майстер одна була несправна, хоча чесно сказати після заміни мотор став рівніше працювати , але заводилась в -12 -20 з 2-го , а то і третього разу.
Чи могли згоріти свічки за такий малий час?
PS: прошу вибачення за двомовство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу