Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики подскажите как клапана то отрегулировать?
я походу поторопился и голову уже на блок поставил начал навесное собирать, дело дошло до регулировки а на улице -10... попробавал промерять так аж 0,70 и выше кое где и больше 1
понятное дело что зазоры ушли так как направляющие менял и седла правились
может ли влиять температура на точность измерений?
вроде при +20 надо мерять..
теперь чего делать та, оттепели ждать так эт капец, езда на таких зазорах возможна или шайбы могут повылетать?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksik84
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 35
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вопрос не совсем о неисправности, но всё же... Может кто-нибудь подскажет, где и каким образом, крепятся ответки задних ремней безопасности на Кроме дорестаил ? Лучше конечно фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 06:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выручайте никак не могу понят что за... Evil or Very Mad

залил масло полусинтетика 10в40, по началу крутанул стартером не брало масло, даже при выкрученном фильтре.
в попытках открутить гребаную пробку на маслонасое, ее грани были успешно слизаны а так же распилены два шестигранных ключа болгаркой Laughing
в итоге решил я оставить эту затею, взял бутылку грамм 300 масла и влил через кронштейн фильтра, после этого масло пошло
что было видно по щупу, уровень уходил, и в постелях распредвала масло так же появилось, и при немного приоткрученном фильтре масло тоже выходило
еще и датчик давления масла решил я поменять, по каталогу смотрел вроде как с жигулей встает ровно, ну и прикупил я его заранее. а он вроде как в обратную чтоли работает.. тестером его звоню он звонится, и по схеме тоже нарисовано что замкнутый, работает на размыкание..
а по приборке наооборот все получается, когда замкнуто то лампа не горит, а когда разомкнуто то горит.. шо за фигня Shocked

вообщем дальше, решил что на приборке пусть поработает пока так, наеборот Laughing
ну думаю раз масло пошло можно попробовать и ключ на старт, завел, о чудо она завелась! Very Happy
на лампа не загорелась, и двигатель был в течении 5 сек выключен.
подумал что давления нету опять, приоткрутил маслофильтр, опять завел масло пошло, примерно с 300-400 грамм вышло Laughing вроде читал пишут про брызги масло и все такое, но такого не было оно просто быстро вытекало )) так и должно быть?
где я накосячил то? может масло надо было по жиже заливать? получается что насос качает, но лампа не загорелась знач не достаточно, или из за того что на улице прохладно -5 -10 гдет и масло подзагустело? или моя приборка меня наипать хочет Laughing
очкую двигатель прогревать, больше 15 сек заведенным не держал

еще одна история, что за... педаль сцепления не хочет обратно возвращаться Laughing вернее идет она обратно, медленно и так и просит пинка ))
из за чего такое может быть? трос не отрегулирован? визуально заглянул на блок педалей все цело.

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
выручайте никак не могу понят что за... Evil or Very Mad

залил масло полусинтетика 10в40, по началу крутанул стартером не брало масло, даже при выкрученном фильтре.
в попытках открутить гребаную пробку на маслонасое, ее грани были успешно слизаны а так же распилены два шестигранных ключа болгаркой Laughing
в итоге решил я оставить эту затею, взял бутылку грамм 300 масла и влил через кронштейн фильтра, после этого масло пошло
что было видно по щупу, уровень уходил, и в постелях распредвала масло так же появилось, и при немного приоткрученном фильтре масло тоже выходило
еще и датчик давления масла решил я поменять, по каталогу смотрел вроде как с жигулей встает ровно, ну и прикупил я его заранее. а он вроде как в обратную чтоли работает.. тестером его звоню он звонится, и по схеме тоже нарисовано что замкнутый, работает на размыкание..
а по приборке наооборот все получается, когда замкнуто то лампа не горит, а когда разомкнуто то горит.. шо за фигня Shocked

вообщем дальше, решил что на приборке пусть поработает пока так, наеборот Laughing
ну думаю раз масло пошло можно попробовать и ключ на старт, завел, о чудо она завелась! Very Happy
на лампа не загорелась, и двигатель был в течении 5 сек выключен.
подумал что давления нету опять, приоткрутил маслофильтр, опять завел масло пошло, примерно с 300-400 грамм вышло Laughing вроде читал пишут про брызги масло и все такое, но такого не было оно просто быстро вытекало )) так и должно быть?
где я накосячил то? может масло надо было по жиже заливать? получается что насос качает, но лампа не загорелась знач не достаточно, или из за того что на улице прохладно -5 -10 гдет и масло подзагустело? или моя приборка меня наипать хочет Laughing
очкую двигатель прогревать, больше 15 сек заведенным не держал

еще одна история, что за... педаль сцепления не хочет обратно возвращаться Laughing вернее идет она обратно, медленно и так и просит пинка ))
из за чего такое может быть? трос не отрегулирован? визуально заглянул на блок педалей все цело.

C возвращением меня Laughing . Итак, немного о давлении масла, точнее о местах его расформировании:
1) Маслонасос (большие зазоры в нем, т.е. износ)
2) Клапан системы смазки (открыт)
3) Большие зазоры в подшипниках КВ (т.е. в самом "узком" месте канала высокого давления системы смазки)
4) Маслоприемник (забит)
5) Фильтр (воздушная пробка, но это не всегда и не везде, тем более явление временное).

Пункты 1,2,4,5 проверяются первым делом.

Для точного определения факта наличия неисправности (низкого давления) не помешает иметь в запасе механический манометр, который вкручивается вместо датчика, он то и покажет "а был ли мальчик".

При низких оборотах (стартер, ХХ 600-700) давление в системе может быть довольно низким, и если при небольшом отвороте фильтра из него уже поперло масло - это весьма хорошо.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Цитата:
C возвращением меня

с возвращением Very Happy

1) Маслонасос (большие зазоры в нем, т.е. износ)

специально щупом промерял насос при разборке и чистке, зазоры в пределах нормы по книжке от 0,08 до 0,18, 0,10 щуп пролез а 0,15 уже не лез

2) Клапан системы смазки (открыт)
это который в маслонасосе?
я его просто проверял он без заеданий передвигался..

3) Большие зазоры в подшипниках КВ (т.е. в самом "узком" месте канала высокого давления системы смазки)
так если б зазоры былиб больше то это же уже после маслофильтра.. по идее, я вод думаю как оно должно течь при немного открученном фильтре, за пару сек грамм 300 эт вроде нормально.. если к примеру зазоры большие через щель кастрюльки вентиляции картера можно будет чего увидеть? Laughing

4) Маслоприемник (забит)
промывал, продувал... забится не мог

5) Фильтр (воздушная пробка, но это не всегда и не везде, тем более явление временное
завтра куплю новый фильтр, попробую может бракованный попался..
заодно и манометр возьму
спасибо

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем только что из гаража, сделал лампу на прямую, плюс на акб минус на датчик давления, к удивлению на третей секунде стартера она погасла! Laughing
после остановки она не сразу зажглась, спустя пару сек, что есть гуд значит масло давит, и я безмерно рад! Laughing
теперь по приборке бы разобраться, датчик какой должен быть? на замыкание или на размыкание?

по сцепе там у меня вообще колхоз с троссом не понятный..
попробовал я вилку сцепы небольшой трубкой потянуть, она к моей радости пошла туго, и вернулась на место, значит с корзиной\выжимным и вилкой все ок, а вот с троссом необходимо разобраться..
с тазопрома\нивы что нить подходит?
и нет ли ни у кого фотки того как там все устроенно, интересует именно та часть с вилкой и на корпусе колокола как держится трос

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаю копать с приборкой.. и соответственно разговор с самим собой Laughing (так лучше соображается )
должен ли при включении зажигания гореть на экране бск диод аварийного давления масла и гаснуть после старта двигателя или не должен?
я подозреваю что нет, так как там намудренно через микросхему, а она шьерт знает как работает Laughing но ее принцип явно отличается от от принципа обычной лампы аварийного давления
если скинуть с датчика давления клему, то на бск горит диод давления масла и не гаснет, что говорит о неисправности проводки..
при исправном датчике и при включении зажигания диод на несколько зажигается и гаснет.. и только на заведенном моторе этот диод получается работает полноценно, тоесть если он загорелся на заведенном авто только тогда нужно обеспокоиться? если он продолжает свое бренное существование не светясь, значит не поводов для переживаний и моя приборка меня не найопывает? Confused
просто мы с ней друг друга не поняли )
а может ну ее, да и втулить обычную лампу давления?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радость длилась моя не долга, пошло масло из под прокладки гбц ... что за фигня??? антифриза нету а масло идет, подтеки заметил... как такое может быть??..
уровень масла правда немнога выше нормы
подтеки именно с передней части, на глушитель чуток попадает.. хотя проехал совсем немного, буду следить за уровнем, может это какие старые были

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане. Очередной вопрос по доводке до ума кромы.
АБС... суть такова. Пуск двигателя все ок, все лампы тухнут, но слышен звук подкачивающего насоса абс-ки, ну и даже при минимальных скоростях и неважно какое покрытие на дороге, абс думает что скользко, и тормозит медленее чем обычно и с характерной вибрацией. После разгона 20-30 км/ч, загорается лампа неисправности АБС и больше она не работает. Восстановить работу иногда получается стоп/стартом двигателя. При ремонте ходовой, заметил небольшие повреждения датчика на переднем левом колесе.
Зубчатые венцы на шрусах вроде чистые и без повреждений. Мозги парит датчик? Как проверить? Он дорогой сцуко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестером прозвони датчики,изоляция проводов датчиков нарушается,в местах перегиба проводов бывает обрыв или к.з. У меня лежит 5 датчиков,но только на 1 провод цел.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестером прозвонить на что? На КЗ, просто типа диодом, или омметром? Устройсвтво датчика не представляю себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик=катушка,сопротивление около 650 Ом
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сопротивление передних датчиков АБС от 1200 до 1400 Ом
задних 1000-1200 Ом
650 Ом -датчик коленвала )
если видишь повреждения -он не жилец -покупай от шевроле лацетти передний подходит 1 в 1 (но есть одно но ! при установке датчика ушко нужно развернуть на 90 град к резьбе крепящего болтика -затем взять болтик подлиннее и шайбу и закрепить датчик путем прижимания шайбой датчика к ступице)
разьемы совпадают
почему от лацетти ? потому что он стоит 800 рублей оригинал ГМ
а оигинал БОШ на наши машины -7500 рублей
вот такая вот математика

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер датчика 96455870
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это отличные новости. За такую цену можно хоть 4 менять. А задние заменяются чем то? Я уже мини бортовик завел в бумажном варианте.Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 92, 93, 94  След.
Страница 38 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу