|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolyan4ik Италофан
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я собі заглушив Егр і довольний як слон...моторчик почав м*якіше працювати+піднялась тяга і трішки впав розхід соляри...
От тиждень назад глушив на Скудо 2 (2007 року)..20 хвиль роботи..
а людина яка на ньому їздить теж довольна...!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadiaoxy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно по-подробней о процессе заглушке на Скудо 2007? Как на счёт датчиков - отключали? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avmyzika Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите разобраться. Ситуация следующая:
Купил машину в августе етого года. Не успел пригнать из Черновцов в Киев - в тот же день чек, аварийный режим, ошибка ЕГР. Разбираться не стал и тут же отключил ЕГР програмно. Перед етим с клапана сняли разьем с проводами. Так со снятыми проводами и ездил. Заглушку на ЕГР не ставили, так как сказали, что клапан закрыт.
Все было ОК. Машина ездила достаточно резво. Как должно быть не знаю, так как на новой не ездил. И с рабочим ЕГР не ездил.
Прокатался я так 12000 км. Расход по городу до 8.5.
Но у меня не работали свечи накала (как оказалось 3 шт). И вот я решил их поменять.
После замены свечей машина конкретно начала тупить. Вернулся на СТО. Выяснили, что мастер по ошибке и незнанию надел разьем обратно на ЕГР. При етом турбина не дула как надо (проверяли по расширению патрубка после интеркулера). Сняли разьем с ЕГР и патрубок стал раздуваться чуть больше. Машина поехала развее, однако на так хорошо, как до замены свечей. Подтупливает теперь и расход поднялся до 8.8
Вопрос:
1. Мог ли клапан ЕГР от одетого разьема приоткрыться и недозакрыться когда разьем сняли? Турбина начинает свистеть при 1500-1600 оборотов, но наддува должного не происходит. Сзади чуть черного дымка появилось при резком разгоне (раньше такого не было).
2. Может при данных условиях часть воздуха с турбины уходить через ЕГР?
3.Мог ли компьютер "подхватить" клапан ЕГР когда надели разьем питания, но поскольку он програмно отключен - что-то сбилось в программе? (По компьютеру ошибок нет).
4. Стоит ли тратить деньги (зоо грн.) на установку заглушки клапана ЕГР что бы исключить пропускание через него или не тратить деньги а копать в другом направлении?
5. Какие еще будут мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfx Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 125 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeut EXPERT 2.0 HDI 2003 р.в.
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | якщо ти тільки зуглушив трубку по якій йдуть ОГ в впускний колектор, то цього мало,.......
дросельну заслонку заглушив, якщо ні то комп і надалі подає сигнали і вона прикриває доступ повітря, .... ну ще може бути каталізатор, но думаю що то не він |
як заглушити дросельну заслонку а то про егр розписано а про заслонку нічого
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
dfx
не факт що вона в вас є вона є на деяких моделях,і на 1,9 д
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brightlight Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 175 Откуда: Украина , Донецк
Авто: Ford Fusion
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | dfx
не факт що вона в вас є вона є на деяких моделях,і на 1,9 д |
это точно, спросить бы владельца если бы таковой был здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
dfx
дросельну заслонку можна глушити механічно закрити доступ вакуума, або удалити саму заслонку, но перевір чи вона є, для цього скачай книжку по своїй машині і знайди відповідний впускний колектор який в тебе а тоді напишиш, можш скинути він номер то так я сам гляну що до чого і скажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfx Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 125 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeut EXPERT 2.0 HDI 2003 р.в.
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
шарився я по неті і надибав, що коли є заслонка, то має бути ще один вакуумний клапан (тобто їх має бути три )
P.S. Тицьніть мене в тему де можна скачати якусь хорошу книжку по моєму авто
на оф сайті пежо мій відповідає 2003-2004 р.в. тобто в нього морда стара, а начинка електроніки новіша
напевно перехідна модель, бо молдінги є як в пижиках з 2004 р.в.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmytro1960 Италолюбитель
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2014 Сообщения: 99 Откуда: Львів
Авто: Scudo 2006 2.0JTD 80 kW 8v
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
dfx писал(а): | шарився я по неті і надибав, що коли є заслонка, то має бути ще один вакуумний клапан (тобто їх має бути три )
P.S. Тицьніть мене в тему де можна скачати якусь хорошу книжку по моєму авто
на оф сайті пежо мій відповідає 2003-2004 р.в. тобто в нього морда стара, а начинка електроніки новіша
напевно перехідна модель, бо молдінги є як в пижиках з 2004 р.в. |
Не можна бути "чуть-чуть вагітною" - якщо "стара морда" то молдінгів НЕ БУЛО. А раз стоять молдінги то це показує "колхоз" з кузовом чи "передком" - найімовірніше була вдарена, або попередній власник дістав десь молдінги "на халяву" і займався "тюнінхом".
В 2002-2003 роках була якраз перехідна модель - мала передню решітку, бампер і фари як Улісе/806/Евазіон/Зета, але все одно БЕЗ бокових накладок-молдінгів - дивись фото.
На рахунок книжок, то давай мило на ukr.net або gmail.com - скину кілька.
Описание: |
|
Размер: |
69.49 KB |
Просмотрено: |
727 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
61.32 KB |
Просмотрено: |
610 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
73.61 KB |
Просмотрено: |
619 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
30.74 KB |
Просмотрено: |
740 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
53.58 KB |
Просмотрено: |
1192 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Dmytro1960 (Чт Фев 13, 2014 22:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
dfx
дай свій він номер я подивлюсь,... якщо є три вакуумник електроклапани заслонки полюбому має бути, ну ще якщо в тебе мотор хді 16 клапаний
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmytro1960 Италолюбитель
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2014 Сообщения: 99 Откуда: Львів
Авто: Scudo 2006 2.0JTD 80 kW 8v
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfx Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 125 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeut EXPERT 2.0 HDI 2003 р.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andriy-qj Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Все буває і недовагітна також ,це не колхоз,а ексклюзив.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfx Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 125 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeut EXPERT 2.0 HDI 2003 р.в.
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Головне, що повна комплектація: Webasto штатне (хороша штука, але прожорлива. При -22 розхід на 100 км був 11 літрів), електро вікна і електро дзеркала з підігрівом, підігрів сідушки водія (шкода що одна, але є роз'єм для сідушки пасажира і роз'єм для кнопки ), кондиціонер, омивач фар
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|