  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		andriylv Италофан
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
  Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 08, 2014 19:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		  http://avtotemagaz.com.ua/images/meta1.gif
 
Прыгаем от счастья,оригинальный разрез-схема нашего редуктора.
 
Если надо,сделаю техперевод пояснений. | 	  
 
Подякував.   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перевод.
 
Левая колонка сверху вниз...
 
Электроклапан высокого давления.
 
Вход(высокое давление).
 
Фильтр.
 
Жиклёр высокого давления.
 
Компрессионные и маслосъёмные кольца.
 
 
Правая колонка сверху вниз...
 
Выход(низкое давление).
 
Контур теплоносителя.
 
Пружина.
 
Цилиндр.
 
Поршень.
 
Регулятор давления аварийного сброса.
 
 
Синим цветом на схеме обозначены элементы уплотнения(кольца,клапаны).
 
Красный цвет-каналы высокого давления.
 
Зелёный цвет-каналы низкого давления.
 
На схеме не показан раздаточный квадрат,его болт и датчик высокого давления.
 
 
Процедура монтажа-демонтажа и сборки-разборки очень простая.
 
Редуктор технически прост до безобразия.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ЛАН Италофан
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.01.2013 Сообщения: 226 Откуда: Донецкая обл., г.Краматорск
  Авто: Фиат Добло 1,6 16V газ-бензин 2006г .фиат добло 1.6 16v газ-бензин макси 2008г,в
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 00:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		  Перевод.
 
Левая колонка сверху вниз...
 
Электроклапан высокого давления.
 
Вход(высокое давление).
 
Фильтр.
 
Жиклёр высокого давления.
 
Компрессионные и маслосъёмные кольца.
 
 
Правая колонка сверху вниз...
 
Выход(низкое давление).
 
Контур теплоносителя.
 
Пружина.
 
Цилиндр.
 
Поршень.
 
Регулятор давления аварийного сброса.
 
 
Синим цветом на схеме обозначены элементы уплотнения(кольца,клапаны).
 
Красный цвет-каналы высокого давления.
 
Зелёный цвет-каналы низкого давления.
 
На схеме не показан раздаточный квадрат,его болт и датчик высокого давления.
 
 
Процедура монтажа-демонтажа и сборки-разборки очень простая.
 
Редуктор технически прост до безобразия. | 	  
 
Огромное человеческое спаибо     
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		villand Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
  Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		villand Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
  Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | металлист писал(а): | 	 		  Перевод.
 
 
 
Регулятор давления аварийного сброса.
 
 
 
 | 	  
 
 
Если это есть аварийный сброс, то получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | villand писал(а): | 	 		   	  | металлист писал(а): | 	 		  Перевод.
 
 
 
Регулятор давления аварийного сброса.
 
 
 
 | 	  
 
 
Если это есть аварийный сброс, то получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???   | 	  
 
Это в штатной схеме.
 
В некоторых вариантах там есть диафрагма и толкатель,увеличивающий упругость пружины.
 
Я это выкинул и оставил как на схеме.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		villand Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
  Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это в штатной схеме.
 
В некоторых вариантах там есть диафрагма и толкатель,увеличивающий упругость пружины.
 
Я это выкинул и оставил как на схеме.
 
 
давай подробней.. чего куда выкинул??..  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		grey777 Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.12.2013 Сообщения: 192 Откуда: беларусь, гродно
  Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer,      пассат в3 1.9 тд
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 19:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | grey777 писал(а): | 	 		  | и зачем выкинул? | 	  
 
Припарка позволяет только увеличивать давление.
 
Как мне сказали,скорее всего это колхозная доработка,но встречали частенько.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		villand Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
  Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 20:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 20:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Датчик в газовой рампе.
 
 
Коричневый-масса.
 
Серый-опорное напряжение 5V.
 
Жёлтый с зелёной полосой-сигнал давления.
 
Розовый-сигнал температуры.
 _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 
Качество,гарантия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snitinskiy Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Fiat Doblo 1,6 16V метан
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 11, 2014 01:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Підскажіть, будь-ласка, шось газ на заправці повільно іде і декілька разів заправляло не до повних балонів і колонка зупинялась.Що це може бути? І хто знає, чи в Хмельницькому є специ по Добло 1,6 метан?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 11, 2014 01:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Неисправность обратного клапана заправочного вентиля(залегает вперёд).  Как вариант.
 _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
 
Качество,гарантия. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		villand Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
  Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 11, 2014 09:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				металлист
 
так чего - 
 
получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???
 
или таки устройство у меня другое- сть диафрагма и толкатель???
 
как узнать...
 
когда выкручивал, - внутри пружинка, на ней бонка с резиновым уплотнением вверху ( с круглым оттиском от прижимающей плоскости )
 
  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 11, 2014 10:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | villand писал(а): | 	 		  металлист
 
так чего - 
 
получается смысла нет подкладывать шайбочку под него и ослаблять пружинку..???
 
или таки устройство у меня другое- сть диафрагма и толкатель???
 
как узнать...
 
когда выкручивал, - внутри пружинка, на ней бонка с резиновым уплотнением вверху ( с круглым оттиском от прижимающей плоскости )
 
   | 	  
 
В твоём случае смысла нет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |