Мне сегодня насос ГУРа привезли - завтра буду ставить. Насос ремонтный, "продавец" говорит что пшеки отправляют в Италию ремонтировать. Я был третьим в списке "ждущих" а приехал всего один... Отдали мне так как оказалось что живем по соседству с "продаваном". Говорит что не успевает привозить - горят часто и в основном сам мотор, ну и было два случая приезда нерабочих насосов - но проблем с заменой нет. Завтра сниму свой и визуально осмотрю что с ним...
нихотел бы вас расстраивать, но ваш продавец не честен с вами, поляки сами восстанавливают убитые помпы, а итальянцам не выгодно ремонтировать, они торгуют новьём.
да и пересылка такой железяки как наш насаос из одной страны в другую, потом обратно, и потом ещё в украину - это очень дорого!
например вот эти польские ребята торгуют восстановлеными насосами, и ещё предлагают услуги восстановления, и ещё предлагают обмен с доплатой восстановленой помпы на убитую: http://czescisamochodowe.biz.pl/pompa-wspomagania-citroen-jumpy-duplikat-1.html
то есть эта кантора занимается восстановлением насосов, которые у нас в стране никто не делает. другой вопрос - насколько качественный ремонт они выполняют...
igorya
не буду нічого стверджувати, але ціна відремонтованої на тому сайті становить 450уе - коли в Україні новий коштує 600, а в Польщі ще менше... Щось тут не так...
Мені не важно де ремонтувався насос який я придбав - головне щоб працював. Якби це були б проблемні насоси - навряд чи мені його продали (я ростом під 2 метри і важу під 130кг й живу недалеко). Мене чесно попередили: насоси працюють, ніхто не звертався зі скаргами окрім двох випадків (там насоси відразу були не робочі). _________________ DRIVE2.RU
Вчера получил електро насос, заплатил за него 300уе, договорился что поставлю и свой отдам а мне вернут 50уе.
Сегодня поехал к товарищу на "подъемник", в 8 начал и к 11 часам заменил насос. Соответственно всю жидкость слил, продул трубки и залил новую. Предварительно было приобретено у официалов на сервисе 1л масла Total Fluide DA по цене 118грн, как оказалось этого мало и был "звонок другу" с просьбой подвезти еще 1л из которой использовано около 200 грамм. К 14 часам собрал полностью авто (поставил бампер, подкрылки) и всё закрепил. Прокачал систему. Ну как-бы и всё. Всё работает, ошибки не появляются, руль крутится легонько одним пальцем.
Когда занимался своим автомобилем подошел человек и поинтересовался что я делаю. Разговорились. Оказывается у его знакомого гонщика было несколько таких же авто и были проблемы с насосом. Говорит если долго стоит авто потом не работает насос. Проблема решается снятием насоса и очисткой щеток електродвигателя — они "закисают". Думаю может быть, ведь у меня проблемы начались с наступлением морозов. Так что с возвратом насоса торопиться не буду, разберу и посмотрю что там да как.
Сообщение дублируется здеся: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/expert/expert/0susanin0/journal/2923969/ _________________ DRIVE2.RU
Susanin, ты еще не отдал свой старый ГУР? Если нет то 0664645643, Вадим. Готов предложить больше чем 50$ ))
И ко всем у кого завалялся дохлый насос - звоните.
Мне нужнен пластиковый корпус, к которому подсоеденяются патрубки низкого давления. Мой разлетелся, а отдельно никто не продает, а покупать новый насос за 400-600$, из-за пластикового ведерка с себестоимостью 20$ как то не хочется. Так что вот так вот)
Самое обидное что они выкупают их за 50-60$ делают в польше за 100$ с доставкой, а потом продают по 400-600, а то и 800$((
Да, так и есть. Если очень нужно то могу связатся с мужчиной у которого приобретал насос (и соответственно которому отдал свой за 50уе) и попытаться забрать. Но хлопотно как-то... Да и цена уже думаю будет не та...
ПыСы: мне насос стал в 250уе (с возвратом старого) _________________ DRIVE2.RU
Понадобился б/у или восстановленный электронасос ГУР на Эксперт (Скудо) 2007 г. 2,0. Может у кого-то есть какие-то контакты (явки, пароли) продавцов? Буду очень благодарен.
Понадобился б/у или восстановленный электронасос ГУР на Эксперт (Скудо) 2007 г. 2,0. Может у кого-то есть какие-то контакты (явки, пароли) продавцов? Буду очень благодарен.
сегодня первый раз за всё время на торпеде загорелся значёк руля и слово "стоп".
до гаража доехал нормально, проблем не чувствовал, но когда на месте резко покрутил руля в право-лево, то отчётливо почуствовал что гидрач не справляется, сначало такое ощущение что усилитель вовсе не работает, а потом через секунду гидроусилитель подхватывал...
заглушил, через час снова завёл машину, минут 10 на холостом поработала, я рулём крутил во все стороны - но ошибка больше не появлялась, усилитель работал в обычном режиме...
понимаю что это был первый звоночек...
сколько ещё может протянуть усилитель после таких синптомов?
не появились ли в украине специ по ремонту таких усилителей?
как диагностировать, это у меня проблема усилка или рейки?
На мою Крому волговский как родной стал и тихие, тихие звучки совсем исчезли.
ХАДО не понадобилась, да и лить всякую дрянь, не предусмотренную заводом изготовителем ни к чему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме