|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 21:17 Заголовок сообщения: Странная работа генератора. |
|
|
Есть у меня такая проблема, которая в принцепи то и не совсем проблема, но устранить хотелось бы. В общем когда двигатель только завожу то постоянно горит лампа отсутствия зарядки, если чуток прогазоватся, тысячи до полторы, то гаснет и дальше на холостых работает нормально. Этот косяк был с момента покупки машины, позже в ходе переборки генератора случайно были поломаны щетки на регуляторе и последний заменен на новый, с новым таже фигня!
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25243 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
честно сказать, так на тёщиной сиерре точно такая же хрень (ну почти - достаточно газнуть до 1-1.2К). може потому шо трактор? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
да ну, врятли, генератору все равно на каком двиге крутится. Оно то вроде не напрягает, но и хочется чтоб все работало как нужно!
И нигде схемы толковой заряда аккумулятора на крому турбо Д не могу найти, в книге только для других моделей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
Самое простое и надёжное "лечение"
Полистать форум. Тема "лампочки" подымалась не один раз.
Удачи.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кздадє у мене та ж проблема при низьких температурах.
Qstas Не важко було б трохи більше інфи для пошуку підкинути? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas да я юзал, но по поиску ничего толкового не нашол, если не трудно, можеш кинуть какую нибуть тему?!
Taras_Potatos а у меня вот и в жару и в холод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще ли замерять выдаваемое геной напряжение во время горящей лампочки, и после "газнул, лампа погасла", чем гадать на кофейной гуще ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas спасибо!
Denwer да уже подумал об этом, но попробовать получится только на выходных, а сейчас хотел теоритически подготовится к решению вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer
На Кромах є вольтметр. Не надто точний, але продемонструвати працює-не працює він в стані. Ну і по звуках чути, чи крехче генератор під свічками, чи просто крутиться вхолосту.
Qstas
Дякую. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
что то смотрел смотрел на картинку подогрева солярки в фильтре, так и не понял как он влияет на то что лампочка гаснет не сразу?! И я не уверен что в кроме в фильтре стоит этот подогреватель, по моему только тосолом греется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Грубо говоря
Дабы не "насиловать" холодный двиг.генератором. Сразу после заводки.
Анженеры придумали такой выход.
Пока не сработает ген.Питание на очень "прожорливые" потребители не подаётся.
Можно "вылечить" лампочку.
Но вопрос а нужно ли.
(ИМХО)
Dimon4ig
Цитата: | что то смотрел смотрел на картинку подогрева солярки в фильтре, так и не понял как он влияет на то что лампочка гаснет не сразу?! |
Посмотри внимательно как подключена лампочка. (откуда идёт + и -
(там разными цветами указал) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего необращать внимания.
Это не дефект, а особенность.
В моем бензиновом авто она ведет себя точно так же и никаких примочек в цепи запуска генератора нет.
Уж если невмоготу и очень хочется побороться, то надо в блоке БСК резистор запускающий генератор уменьшить.
Там он 56 ом и еще диодик последовательно включен.
Тока проходящего через эту цепь маловато будет что бы ротор нужным образом. для низких оборотов, намагнитить.
А когда газанул, генератор запустился, больше эта цепь не нужна.
Это то что в схемах нет и надо в блоке БСК самому высматривать.
Схем блоков БСК не существует в принципе, а проводочек с генератора именно в это блок тянеться.
Помня то Фиат генератор с восьмерошным электрический близнец.
Соотвественно.
Теоретическая подготовка на базе широко освещенного восьмерошного генератора может оказаться весьма полезной.
Кромовский светодиод лампочкой не являееться, потому её резистором сэмулировали.
Лампочка, это в других авто.
Иногда болеем мощная(Панда) чем приборная,
иногда параллельно приборной еще резистор в 50ом(2108) применен.
В любом случае цепь запуска чуток мощнее чем на Кроме и все работает как хочеться.
Кофейная гуща мне показала.
Если измерять напряжение при светящейся лампочке, то покажет что зарядки нет.
Если измерять при погашенной, то зарядка будет.
Модераторам.
Тюнинг и ни на что влияющей Автозвук звук есть,
а полезной и абсолютно всех касающейся темы генератор, стартер нет.
Вот и разлазяться по форуму несвязанные и бесконечные обсуждения одного и того же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Denwer
На Кромах є вольтметр. Не надто точний, але продемонструвати працює-не працює він в стані. Ну і по звуках чути, чи крехче генератор під свічками, чи просто крутиться вхолосту.... |
Вольтметр не покажет - "працює/не працює". Он покажет НАПРЯЖЕНИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer
Враховуючи точність вбудованого напругометра він власне показує працює/не працює. Або напругу в тугриках, що для мене зовсім неінформативно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|