Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:32 Заголовок сообщения: Вопрос знатокам. Что изображено на фотографии? )) |
|
|
Купил дизельную Лянчу 1997 г., наступили морозы и возник такой вопрос, есть ли подогрев заводской топливного фильтра? Вот фотки его. Поключены провода. Может у кого-то такая система есть и он может объяснить что это за провода? Может подогрев, а вторые провода на датчик?
Описание: |
|
Размер: |
16.49 KB |
Просмотрено: |
309 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
15.54 KB |
Просмотрено: |
340 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Підігрів. В тіло кронштейну вкручений термодавач. Між кронштейном та фільтром - термоелемент.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую! Виходить я щаслива людина і для повного щастя потрібна тільки зимова соляра )) Зїявилось ще питання таке, а які функції термодавача? Бо про термоелемент начебто ясно що він гріє...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Tyler Durden
Исходя из логики, он и даёт сигнал на нагреватель о надобности его включения. Ниже определённой температуры он срабатывает и даёт сигнал на включение термоэлемента.
Ещё бывает такая функция на топливных фильтрах, как датчик наличия воды. Но он вкручивается внизу фильтра.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Теперь я спокоен. Все логично, летом подогрев не нужен. А тепловое реле на включение при холоде нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alimxan Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 1907 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А как проверить роботает он или нет? Сори что влез
_________________ 0933444544 Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тут уже на ощупь, теплым должна быть эта крышка спустя минут 5-10 после запуска двигателя... А тестером можно подачу напряжения на нагревающий элемент проверить. А датчик на морозе по идее должен замыкать схему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю точно, але в при температурах нижче від +-5 Цельсія давач замикається і через реле вмикає пластину. Витягни на морозі шнурок з нагрівного елементу і на заведеному двигуні поміряй напругу. Потім єсі шо витягни шнурок з давача, замкни контакти і заміряй напругу знову. Висновки будуть очевидними.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Дякую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vocod Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Николаев
Авто: ваз2108
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
***А тестером можно подачу напряжения на нагревающий элемент проверить. ***
при этом можно лампочку от поворотов на разъем подогревателя подкинуть и визуально убедится в наличии нормального протекания тока по цепи .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
отличный вариант при отсутствии тестера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и при наличии тестера - тоже неплохой. Тестер и лампочка показывают немножко разные неисправности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
тестер я имею в виду который показывает на табло напряжение, а не просто прозвонка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bmmw412 Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
При минусовой температуре снимаешь по очереди разъёмы и подсоединяешь к ним тестер или лампочку при заведённом двигателе, когда идёт зарядка. Так как питание подаётся только при наличии зарядки. Минусовая температура нужна для включения датчика температуры топлива. На разъёме датчика покажет работоспособность греющего элемента, а на разъёме греющего элемента покажет работоспособность датчика температуры топлива.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|