Тут не приципово на скільки нижче нуля, принципово те що нижче, якщо там є вода (волога) то і різниці між -1 і -30 буде лише в тому, на скільки довго потрібно буде гріти машину, що повідмерзали троси. _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
-5 трос вперед-назад замерз (прокапывал АТФ не отсоединяя от КПП)
Так, что надо снимать с КПП, чтоб протекло насквозь! _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Пожалуй вступлюсь за молодёж ))) . Спокойно . Всё нормально - не ссорьтесь . Но кто-то первый применил не правильную фразу правильно ?
У меня проблема с тросами началась на новой машине , еще прошлой зимой . Отписывался тогда в одной теме здесь .
Весной по моему отписывался . Я с салона машины проводил процедуру . Добрался до тросиков , пробивал оплётку троса - вставлял шило в металлическую оплётку нащупав там щель , проливал с крупного шприца масло для КПП . Долго и много . Было градусов 25 тепла - текучесть масла была высокой . Пока -тьху тьху .
Вот не большой фото отчётик от меня!
Сняли троса полностью с машины!Гемора по отсоединению в принципе не было!
Поломка и причина замерзание на лицо!
Была изготовлена втулочка и посажена на спец(какой то немецкий)клей!
Потом через шприц(20 мг.)было закачано масло ATF и распределено по всему тросу маленькой дрелью посредством вращения,чтоб быстрее протекло!
Потом всё установлено назад и вуа ля!Всё работает!Вчера -17,переключения чёткие и в то же время плавные!
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Параллельно с Жекой делал ту же операцию, но по своему, так как тросы целые - снимать их не стал и сделал следующим способом:
1. отсоединить тросы от КПП
2. вытащить их вниз, чтоб стекла вода
3. прогреть феном, чтоб высохли остатки влаги
4. открутить с тросов шарнирные наконечники
5. поднять тросы максимально вверх к вс. коллектору
6. надеть на пластиковые оплетки трубочки(10мм)
7. наполнить АТФ(или др.)
8. снять обшивку кулисы в салоне
9. нагнетать давление шприцем, чтоб быстрее пролить трос(пока жидкость не появится с другой стороны тросов в салоне)
Трос_001.jpg
Описание:
Размер:
336.88 KB
Просмотрено:
578 раз(а)
Трос_002.jpg
Описание:
Размер:
263.1 KB
Просмотрено:
565 раз(а)
Трос_003.jpg
Описание:
Размер:
255.87 KB
Просмотрено:
512 раз(а)
Трос_004.jpg
Описание:
Размер:
261.68 KB
Просмотрено:
538 раз(а)
Трос_005.jpg
Описание:
Размер:
218.03 KB
Просмотрено:
481 раз(а)
_________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме