Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2013 Сообщения: 87 Откуда: Волноваха
Авто: Fiat Doblo 1,9 Mjet, ZFA22300005501354
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 02:35 Заголовок сообщения: Очень туго включаются передачи на морозе.
Летом все передачи включались без проблем, но чем температура становилась ниже- тем сложнее было включить скорость.
Проехал километров 10-15 и все как летом. В чем может быть проблема?
1438179.jpg
Описание:
Вот какая проблемка всплыла после сегодняшней попытки поехать...
Размер:
176.71 KB
Просмотрено:
1666 раз(а)
Последний раз редактировалось: Maximko (Вт Янв 21, 2014 02:42), всего редактировалось 1 раз
Ребята, масло в коробке совершенно не при чем. Замерзают троса, которые идут от ручки переключения передач до коробки. Поищите на форуме, уже сто раз об этом говорилось.
Пыльники 100%. Подходят от ВАЗовских, вернее нужно покупать троса сцепления от ваз 2109. и ставить себе эти пыльнички! и будет Вам счастье, работы на пол дня! А кулиса отлично варится... _________________ Разбираю фиат добло
тел.:0955717890, 0674199303
Поради в плані "робіть, воно не складно" можна взагалі не писати, а якщо писати, то покроково і бажано з фото. А про ФАК по Добло - то це було б чудово. Тим більше від нас, новичків, зменшилася б кількість дублюючих тем.
Троси змазуються з салона під кожухом, чи з ями потрібно це робити? Сьогодні цілий день їздив, перед кожним першим вмиканням швидкості грів по 5 хв машину, і то з трудом вмикалась спочатку .
Недавно поставил новые троса производства LINEX. В комплект тросов пыльники не входят. Пластиковая трубка, в которой находится трос, с обеих сторон закрывается тугим резиновым колпачком. При максимальном выдвижении троса в любую сторону самого троса не видно. Металлический стержень, в конец которого запрессован трос, из этого резинового колпачка полностью не выходит. Из этого делаю вывод, что такая конструкция троса в пыльниках не нуждается. Но вот проблема: переключение передач стало на порядок туже, причем всех. Длину каждого троса регулировал, здесь косяка нет. Думал, вещь все-таки новая, притрется. Поездил недельку-вторую. Легче не стало. Что делать? Масло в МКПП отличное, сами рычаги на МКПП от руки переключаются на ура. Троса уложил ровно, без перекручиваний. Ума не приложу. Подскажите.
П.С. Погода не причем, менял троса и ездил еще до похолодания. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Берешь шприц с тормозухой и медленно и уверенно впрыскиваешь в трос.Предварительно сняв пластиковую чясть торпедо .Раз в год так делаю перед зимой и нет проблем
На форуме много идей по поводу чего и сколько лить в троса. А вот при изготовлении тросов неужели туда не набивается какая-нибудь смазка? Ведь идея лежит на поверхности! Там действительно пустые трубки?
В прошлую и позапрошлую зимы ездил и в мороз до - 20. В переключении передач тогда не заметил никаких изменений. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме