 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_a Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
расходомер можно самому проверить - куча инфы в нете как это сделать.
возможно он был полу мёртвый или вопще живой)
+ чек горит при неработающем расходомере. _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vinitek Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.12.2013 Сообщения: 12 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Фіат Добло
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Чек не завжди горить.
Не трать час тут ти причину не знаййдеш потрібно дивитись в живу , передивись ще раз всі патрубки і дрібні трубки після аварії могла бути тріщина або не герметичність.
Клапан егр може також давати якщо не закриваеться і підклинює але горів би чек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olefirenkos Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно заметил что у меня больше 100км/ч не едет. До 2000об. розганяется, а дальше как кто-то держит за хвост. Расход увеличился с литра на 23км до 17. Клапан ЕГР почистил, сеточку на клапане в ТНВД почистил, воздушный фильтр поменял - ошибок нет. Уже навеяло нехорошие мысли о турбине.
Оказалось перед морозами закрыл морду дермонтином и перекрыл всасывающий патрубок, снял прямо на трассе и о чудо.
Проверь может после удара что-то попало, пережало. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maestro_a Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 390 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3 mjet
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а как можно было перекрыть всасывающий патрубок? дермонтином внутри что ли закрывал? _________________ Водитель – самый опасный узел машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olefirenkos Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimas1976 Amico

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 18 Откуда: полтава
Авто: в планах
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет...Всех с прошедшими !!!!!!!!!! Ура нашли причину почему не ехал абтомобиль....все таки подтвердился вердикт первых спецов-по поводу турбины...я даже уже готов был ее приобрести (3700гр)-----после вторичного осморта был вынесен вердикт--заслонка сброса давления в турбине находится в открытом положении....и действительно сняв турбину обнаружелась вот такая фигня---после удара ,я даже не знаю как -но достало чем то до тяжки которая соединяет заслонку и круглой штуковиной (не знаю как называется) . Вообщем рад что не попал на турбину.Турбина снималась легко -на удивление-- два оборваных болта+алюм ухо(было немедленно наваренное новое++++нарезаны новые резьбы).Вообщем катаемся дальше!!!!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|