На холодную слабые холостые.
Снял клапан холостого хода,при этом отсоединил патрубок охлаждающей жидкости,что бы добраться.Завелся,обороты взлетели до небес,охлаждающая жидкость похерачела на движок))))ну это так отступление от темы.
Как правильно его разобрать?
111.jpg
Описание:
Размер:
120 KB
Просмотрено:
180 раз(а)
_________________ Сделать можно всё, не существует чего-то невозможного
а чего ты добьешся его разбором ?
промыть можно и не разбирая
если он износился -разбор не поможет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
MarelliAutronica
берёшь одной рукой за корпус клапана,а второй за то место где патрубки.и в разные стороны разъединяешь!! _________________ Бортовик Темпра
А кто сказал, что с клапаном что-то не так? Или все позабыли об импульсах с ЭБУ и пресловутом транзисторе? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
А кто сказал, что с клапаном что-то не так? Или все позабыли об импульсах с ЭБУ и пресловутом транзисторе?
Я и не знал))
Знаю только что на январь 5.1 надо менять стоковую голову,и забыть об электронике как о страшном сне _________________ Сделать можно всё, не существует чего-то невозможного
MarelliAutronica
берёшь одной рукой за корпус клапана,а второй за то место где патрубки.и в разные стороны разъединяешь!!
Там же шток стоит,пробовал его достать не получилось
я по моему по русский написал.тянуть в разные стороны надо,а не шток колупать!!
Так бы и написал,что держится данная конструкция на уплотнительном кольце,как я понял!Если тянуть в разные стороны,то можно и отвертку разобрать! _________________ Сделать можно всё, не существует чего-то невозможного
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме